Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
veles, залит кастрол, о чем написано на бирке под капотом 5w20.
И оно зелёное и светится. А залить такое хочу, чтоб диллер не понял, что сам чего то делал. Потом уже на ТО1 залью у дилера 913d
veles, посмотрим, сейчас 1700 км и оно зелёное и светится)) а может оно и норм? Видел анализы вроде не плохо. Может до 15 тык на нем катать? Сменю на всякий на 7500.
Вспомнил что создавал тему,на 6000км я сам залил форд формула F 5w30 ,разницы с кастрол 5w20 особо не понял,только расход слегка вырос.Сейчас проехал на формуле 7000км общий 13000км,как мне показалось чутка ушло по щупу.Тут я подумал ,и понял что к дилеру ехать не хочу)) 11000р за 1 ТО - это дичь,замена масла и фильтра может столько стоить? второе ТО стоит 13000р ,там добавляется замена тормозухи,вообщем платить я им не буду,буду сам обслуживать.
Хочу попробовать залить мобил 1 FS 5w30 А3,очень оно мне нравилось,как думаете стоит залить 229.5 от мобил с эстерами? Все таки хочется пожирнее масло,не доверяю я все что ниже кв =11
лей формулу ф 5\30 А5,хорошее масло пока по гарантии,только не закатывай его до 20 тысяч,не одно масло такой интервал не выдержит без последствий,хотя бы раз в 10 т.к а лучше 8мь т.км сам можешь поменять раньше, диллеру не расказывай снимут с гарантии...
TUBAZIT писал(а): ↑07 ноя 2019, 12:41
снимут с гарантии..
я не по еду к дилеру) барыги они.
А когда менять я знаю, за плечами 3 анализа, моточасы опять же.
Залью 229. 5 от мобил1, кастрол в банках форда не хочу, не когда не нравился он.