Масло что б не угорало Лансер 9

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#1

Сообщение Dialos »

Всем привет. такая беда... имею лансер 9 с мотором 4г93 мпи однораспредвальный. растюнил его до 130 кобыл. пробега у мотора под 80к.
Беда заключается в поджирании масла при длительных поездках на большое расстояние и если крутить 5-6к оборотов (ну вот такой я, езжу под 180 км/час). Вывод сделал такой, что масло тупо перегревается из-за чего угорает. Так же было замечено что shell kx8 5в40 угорает на много меньше, чем мобил 1 fs 5w30. А так же летом масло угорает больше, чем зимой. Вот например за 7,5к шелла ушло грамм 300. А мобила почему то за 700 км ушло грамм 150...

В общем с маслокуллером заморачиваться чёт не охота, особенно на атмо моторе, по сему начал штудировать инет и изучать изза каких параметров масло может угорать при высоких температурах. Как я понял на угар влияет зольность и температура вспышки. Верно ли я понял ? т.е. что бы масло меньше угорало при моей езде, нужно выбирать параметры где вспышка побольше, а зольность поменьше ?

Ну и по класске жанра, посоветуйте масло которое поможет мне уменьшить расход на угар при моей езде) цена не имеет значения.

спасибо.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло что б не угорало Лансер 9

#2

Сообщение Gubkin »

есть скорее одна самая главная закономерность
причина расхода это неисправный мотор, закоксованные кольца, раздутые цилиндры
если у тебя такое, то там без разницы вспышка уже и прочее

а если мотор в норме, то расход масла выше на вязких маслах, они хуже стекают с маслосьемных колец и лучше держаться на зеркале цилиндра

мобил.. шелл :facepalm может сразу пойти купить подделку тогда
50 брендов есть отличных, но народ у нас зациклен на мобиле
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масло что б не угорало Лансер 9

#3

Сообщение RandomXP »

Попробуй Rosneft Magnum Racing 5W-40
Так же есть смысл посмотреть на ПАО масла на высоковязкой базе, из интересного - TAIF VIVACE 10W-40
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#4

Сообщение Dialos »

RandomXP писал(а): 26 окт 2022, 21:17 Попробуй Rosneft Magnum Racing 5W-40
посмотрел тесты. в принципе норм. но кажется ещё лучше будет mobil 1 fs 5w40, т.к. в нём температура вспышки выше, и испаряемость noack ниже. то, что мне и нужно. ну взкость правда у мобила чуть пониже, но дело ведь не столько в ней, сколько в двух вышеописанных параметрах. верно я понял ?
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#5

Сообщение Dialos »

Gubkin писал(а): 26 окт 2022, 13:22 есть скорее одна самая главная закономерность
причина расхода это неисправный мотор, закоксованные кольца, раздутые цилиндры
если у тебя такое, то там без разницы вспышка уже и прочее

а если мотор в норме, то расход масла выше на вязких маслах, они хуже стекают с маслосьемных колец и лучше держаться на зеркале цилиндра

мобил.. шелл может сразу пойти купить подделку тогда
50 брендов есть отличных, но народ у нас зациклен на мобиле
мотор нулевый из япии. внутри всё как будто его вчера собрали. рука земляков в него не лазила. речь не о плохом моторе.

ну как может быть расход выше на высоковязкостных маслах ? что за чушь... я вроде чётко написал что 5в40 у меня угорает меньше, чем 5в30. к тому же при повышенном расходе народ льёт спецом высоковязкостные масла что б они меньше угорали.

если у тебя только подделки продаются, то это не значит что и у меня.

ну так порекомендовал бы хоть 1 бренд.

я беру шелл и мобил потому что это топовые масла судя по тестам. если ты знаешь ещё такие же хорошие судя по тестам - напиши конкретно какие.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло что б не угорало Лансер 9

#6

Сообщение Booth »

Dialos писал(а): 27 окт 2022, 12:26 я беру шелл и мобил потому что это топовые масла судя по тестам. если ты знаешь ещё такие же хорошие судя по тестам - напиши конкретно какие.
Что в вашем понимании хорошие? Каким тестам?
У Шелла и Мобила огромные линейки масел, еще и по рынкам сбыта и производству различаются. анпр для рынка США другие масла по составу и месту произвосдтва.
Вы, не обижайтесь, но апломб у вас как у академика, а пишите дичь нахватавшегося по верхам слесаря. масло с высокой вспышкой и низким ноаком подобрать не проблема и это не обязательно Мобил и Шелл, глупость считать что ТОЛЬКО эти параметры определяют комлексно качество масла. Сделать такое масло ума много не нужно.
Если хотите решить проблему, то для начала нужно понять в чем суть проблемы а не тупо как слесарь про вязкость вещать - если вы умный и вам не нужно обсуждение и рекомендации, так с какой целью вы тут? Поделиться опытом пожайлуйста, но поучать Админа про свойства масла вам еще рано. :popcornn:
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#7

Сообщение Dialos »

Booth писал(а): 27 окт 2022, 13:13 Если хотите решить проблему, то для начала нужно понять в чем суть проблемы а не тупо как слесарь про вязкость вещать - если вы умный и вам не нужно обсуждение и рекомендации, так с какой целью вы тут? Поделиться опытом пожайлуйста, но поучать Админа про свойства масла вам еще рано
так админ чушь несет про плохой мотор и т.д. а вы такую же чушь про разные рынки сбыта.
впрочем это не совсем чушь, но речь я веду об одном, а вы с админом мне говорите совершенно о другом. только RandomXP нормально ответил по существу поняв моё сообщение.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло что б не угорало Лансер 9

#8

Сообщение Booth »

Dialos писал(а): 27 окт 2022, 13:32 только RandomXP нормально ответил по существу поняв моё сообщение.
Да флаг в руки, из него специалист по маслам как авиатор из уборщика туалета в аэропорту, он на ваши уши еще много лапши навесит и воды зальет. :popcornn:
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масло что б не угорало Лансер 9

#9

Сообщение RandomXP »

Dialos писал(а): 27 окт 2022, 12:19 температура вспышки выше, и испаряемость noack ниже
Температура вспышки - это технический параметр, связанный с безопасностью транспортировки ГСМ. О свойствах масла температура вспышки говорит очень косвенно.
Например тот же Шелл сделан на очень жидкой базе с применением относительно большого количества загустителя. В этом конкретном масле именно конкретный загуститель дал высокую температуру вспышки. А можно взять высоковязкую ПАО базу и мало загустителя и вспышка может быть еще выше - масло будет конечно лучше, но сам параметр будет получен уже за счет другого компонента. При этом загуститель дает лаковые высокотемпературные отложения, но это зависит от качества самого загустителя, и судить об этом по его количеству - не верно.

NOACK - скажем тоже очень специфический параметр, небольшие различия в нем не принципиальны, хорошо, когда он меньше, но сказать, что масло с низким NOACK будет меньше угорать - нельзя.

Вот вязкость базовых масел и конечного продукта реально имеет значение.
Для классического мотора, к которому Ваш безусловно относится, чем выше вязкость - тем меньше расход масла на высоких оборотах/нагрузках.
Посмотрите на масла с вязкостью 14.5 и выше на 100 градусах, можно 5W-50 попробовать или крепкое 10W-40

На местных всезнаек, не имеющих опыта с автоспортом ориентироваться смысла нет, они немного в других направлениях специалисты.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#10

Сообщение Dialos »

RandomXP писал(а): 27 окт 2022, 15:24 NOACK - скажем тоже очень специфический параметр, небольшие различия в нем не принципиальны
хм... зачем же тогда на всяких оил клабах и подобных сайтах лабораторщики пишут например это:
NOACK испаряемость масс при высоких температурах = 7,3%. В рамках данного теста, масло выдерживают 1 час при температуре 250С градусов Цельсия. Видно, что угорать ведрами оно не будет. NOACK испаряемость масс (угар) = 6,5% - рекордно низкий. Хорошую термостабильность при высоких температурах дает GTL база, на основе которой производится это масло
RandomXP писал(а): 27 окт 2022, 15:24 Температура вспышки - это технический параметр, связанный с безопасностью транспортировки ГСМ
а так же поэтому поводу пишут:
Температура вспышки 237С хорошая. Это конечно не 250С, как мы иногда видим в синтетических маслах, но тоже неплохо. Масло термостабильно при высоких температурах. Оно должно меньше окислятся в зоне поршневых колец и подшипников турбин. Температура вспышки = 246С - очень хорошая. Масло термостабильно при высоких температурах, должно меньше окислятся в зоне поршневых колец.
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#11

Сообщение Dialos »

Booth писал(а): 27 окт 2022, 14:01 Да флаг в руки, из него специалист по маслам как авиатор из уборщика туалета в аэропорту, он на ваши уши еще много лапши навесит и воды зальет.
ты бы лучше помог по существу, если конечно в состоянии, а не сам воду разводил не по теме)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло что б не угорало Лансер 9

#12

Сообщение Booth »

Dialos писал(а): 28 окт 2022, 14:07 ты бы лучше помог по существу, если конечно в состоянии, а не сам воду разводил не по теме)
Пока что вы сами с усами - и не ставите никаких конкретных вопросов что Вам нужно. Вытягивать из вас инофрмацию нет ни малейшего желания.
Для того что бы вам помочь, нужно понять в чем причина расхода, и является ли это проблемой. Каков температурный режим, исправна ли система охлаждения и пр.
Dialos писал(а): 26 окт 2022, 13:07 Беда заключается в поджирании масла при длительных поездках на большое расстояние и если крутить 5-6к оборотов (ну вот такой я, езжу под 180 км/час).
Для такого режима возможно что расход это норма. Многие современне моторы, особенно с облегченной поршневой и тонкиим кольцами потребляют масло с новья. У вас хоть и не последних генераций, но мотор длинноходный. Так же неизвестно каков температурный режим масла.
Выбрать и купить масло с высокой вспышкой нет проблемы (напр категории LPG), решит ли это проблему расхода масла я не уверен - я наоборот полагаю что расход масл увеличится из за бОльшей вязкости и нагрева.
Заливать более загущенные масла чем W30 тоже считаю бессмысленно - это просто увеличит потери кпд и увеличит нагрев масла. Еще бОльшей глупостью я считаю рекомендацю выше высокозольные загущенные 40 ки, что собственно вы сами подвердили заливая Мобил FS - бесмысленное глупое масло.

p.s. Мое персональное мнение таково - лучше отработают современные масла класса ilsac - 5 / 6 0W20, 10W30, 5W30. Мотор 1,6 DOHC с цепью типа Морзе и муфтой смещения фаз, - типовой для 90-х годов и тоже длинноходный. У меня залито 0W20 + 10W30 - в основном овощю, но ездил и 140-160 где дорога позволяет. Расхода нет, уровнеь стоит.

upd. Прочитал про мотор - это кондовый агрегат 90-х годов с ремнем, если у вас SOHC то вероятно что нет Мивека - утрированно можно лить все подряд хоть камазовское.
Я бы начал эксперименты с маслами только после того как убедился что мотор внтутри чистый (низ), радиаторы помыты, термоастат исправен и ОЖ нормальня и флиьтр не вызывающий сомнения. Если есть проблемы то устранять, если закоксован низ, то промывать ядерной химий типа Раскоксойла.
Заливал сначала ilsac 5W30 корейские или наши Лук/Танеко/GPN - далее по результату эксплуатации и наблюдениям температурного режима масла.
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#13

Сообщение Dialos »

Booth писал(а): 28 окт 2022, 14:34 p.s. Мое персональное мнение таково - лучше отработают современные масла класса ilsac - 5 / 6 0W20, 10W30, 5W30. Мотор 1,6 DOHC с цепью типа Морзе и муфтой смещения фаз, - типовой для 90-х годов и тоже длинноходный. У меня залито 0W20 + 10W30 - в основном овощю, но ездил и 140-160 где дорога позволяет. Расхода нет, уровнеь стоит.

upd. Прочитал про мотор - это кондовый агрегат 90-х годов с ремнем, если у вас SOHC то вероятно что нет Мивека - утрированно можно лить все подряд хоть камазовское.
Я бы начал эксперименты с маслами только после того как убедился что мотор внтутри чистый (низ), радиаторы помыты, термоастат исправен и ОЖ нормальня и флиьтр не вызывающий сомнения. Если есть проблемы то устранять, если закоксован низ, то промывать ядерной химий типа Раскоксойла.
Заливал сначала ilsac 5W30 корейские или наши Лук/Танеко/GPN - далее по результату эксплуатации и наблюдениям температурного режима масла.
вас понял, но есть нюанс... мне по мануалу положен допуск ACEA A3, а не ISLAC.

да, у меня сохк без мивека.

мотор нулёвый, пару дней назад вскрывал - как с конвейера. радиаторы помыты 8к пробега назад. термостат тогда же установлен новый. по температуре ОЖ всё нормально. фильтр махл орига из европы... как его ещё проверить хз.

как именно проводить эксперименты с маслами ? просто брать любые фирмы и смотреть что будет с расходом ? или может на какие то показатели лабораторные обращать внимание при выборе масла ?
Dialos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:56

Масло что б не угорало Лансер 9

#14

Сообщение Dialos »

Booth писал(а): 28 окт 2022, 14:34 Заливать более загущенные масла чем W30 тоже считаю бессмысленно
но ведь такие масла, 40 и даже 50, льют в турбо моторы в т.ч. и потому что они меньше греются и соответственно меньше расход на угар. у меня кажется проблема похожая. изза больших нагрузок на высоких оборотах масло сильно греется. разве нет ?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло что б не угорало Лансер 9

#15

Сообщение Booth »

Dialos писал(а): 31 окт 2022, 16:13 изза больших нагрузок на высоких оборотах масло сильно греется. разве нет ?
Очевидно да. Внтуренне сопротивлиние более загущеной жидкости выше, больше нагрев.
SAE40 разные, напр 10W40 заявлено 3,6 - это нормально и хорошо. Но когда 5W30 или 0W30 ХТТС > 3,5 это глупая дань немецкому требованию об ХТТС.
Dialos писал(а): 31 окт 2022, 16:13 но ведь такие масла, 40 и даже 50, льют в турбо моторы в т.ч. и потому что они меньше греются и соответственно меньше расход на угар.
Так меньше или больше - вы как сами считаете?
Менее загущенное будет грется меньше, прокачиваться на холодную быстрее, на горячую маслотумана больше, циркуляция в системе быстрее. Растворимость присадок в маловязкой базе лучше. Смачиваемость лучше. Только одни преимущества. :popcornn:
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 9 гостей