Автомобиль: VW Passat B6, 2007 г, АКПП 6ст типтроник
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
EGR удалён физически и программно.
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 226000 км
Пробег на масле: 6000 км. город Челябинск (из них 800км. по трассе, остальное город)
Моточасы: 170 +
Израсходованное топливо: 650л.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: не было, уровень остался на max.
Срок эксплуатации: около 4 мес (не помню точно)
Период эксплуатации: зима в основном
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть G-Drive 100
Режимы: город без особых пробок, обычная толкотня по ямкам (2 раза только был в Кольцово Екатеринбург) Завел-минута-поехал-прогрев на медленном ходу
Фильтр масляный: не помню, возможно Bosch или Mann (при замене был скукожен сильно, легко ломался пальцами и крошился)
Фильтр воздушный: не помню (не менял 2 года, тот же стоит что и в предыдущем анализе VMP)
Отбор масла через щуп.
Что было до этого масла: Ravenol VMP из того же экобокса 20л., что и предыдущий анализ
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: один кратковременный перегрев двигателя из-за утечки антифриза, ремонт радиатора, в двигатель не лазили (только замена ГРМ ремень)
предыдущий анализ Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
хочу сравнить с предыдущей зимой на кастрюле Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]
бланк лаборатории