Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные форсунки. Для чего они ?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Они нужны для масложора. По крайней мере на VAG 09-11гг . Читал тут статейку от одного сервиса - чтоб избавится от масложора надо поставить форсунки с бОльшим давлением срабатывания. На немного б/у форсунках давление может быть 0,3-0,5. А по норме 1,5-1,6. Ставят 1,9-2,0 с запасом и больше не надо тонюсеньким колечкам убирать обилие смазки с цилиндров. А в режиме нагрузки они начнут работать действительно охлаждая поршни. Ну еще там куча других решений колхозят с более толстыми кольцам. После этого дают огромную гарантию от масложора.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Вы, наверное, меня не так поняли: в некоторых совершенно новых конструкциях моторов (Рено Твинго/СМАРТ) масляный насос приводится не от коленвала, а отдельным электрическим мотором. Преумущество такого привода, якобы, в том, что насос подаёт ровно столько масла в систему, сколько нужно в данный момент, и экономит топливо. Может быть есть и механические приводы с такими свойствами? Поэтому я и спросил. Что значит ваш ответ мне, fromin?
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Ещё бы кто-то объяснил- зачем это делать на бензиновых моторах? Тепловую нагрузку поршней в бензиновых моторах снимают правильной конструкцией их и колец и подбором верного количества меди в сплаве , из которого выполнены поршни. Никакого охлаждения днища поршней маслом нет даже в двигателях, работающих на газе, который сгорает в цилиндрах с температурой примерно на 150-200 градусов больше, чем бензино-воздушная смесь.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 июн 2018, 13:28 А в режиме нагрузки они начнут работать действительно охлаждая поршни.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Werker, мой предыдущий ответ разумеется был шуткой, как реакция на непонимание того, что повышенное давление создаёт проблемы, в том числе вспенивание.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Охлаждение днища поршней норма для форсированных моторов, тех же турбированных.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Вы серьёзно считаете, что аргументированно ответили мне на мой вопрос и что меня интересует ваша реакция на моё непонимание?! Ну, ладно... Спасибо...
Последний раз редактировалось Werker 08 июн 2018, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Хорошо. Поверю вам на слово, раз уж ссылок на источники нет. Спасибо.
Давай не будем! А если будем, то давай!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масляные форсунки. Для чего они ?
можешь начать с Toyota, серия JZ.
15:45 если лень смотреть с начала.
Последний раз редактировалось TWIN CAM 24 08 июн 2018, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Масляные форсунки. Для чего они ?
TWIN CAM 24, Спасибо. Любопытно.
Давай не будем! А если будем, то давай!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные форсунки. Для чего они ?
кстати ВАГ пишет что форсунки для охлаждения поршней
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные форсунки. Для чего они ?
Инженер_Гарин,
Да, правда и в поршах атмо не ставят форсы. Только на турбе.
Ну ещё 0,5 заработал
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да, правда и в поршах атмо не ставят форсы. Только на турбе.
Ну ещё 0,5 заработал
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Один по пояс деревянный вон не согласен.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масляные форсунки. Для чего они ?
Выход какого мотора при каком давлении и возникающем в каком именно месте мотора?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Любого ДВС, при слишком большом давлении. Каком конкретно давлении и в каком конкретно месте там написано не было. Это была статья от специалиста и очень давно её читал. А вы зачем спрашиваете? Вроде, я там понятно всё написал.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Хотя бы назовите ФИО, автор к.т.н., не? Или просто очередной безимянный дилетантский мусор из сети?
потому что ваше высказывание "при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя" никогда не слышал о такой причине отказа мотора, вот и поинтересовался из любопытства
Какая связь между высоким давлением масла (неизвестно где) и выходом мотра из строя? Что конкретно сломалось?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Можете считать так.
Если бы я это знал, то разве спрашивал, бы? Тем более, если бы знал, что столкнусь с агрессией, которая тем более странная, что некоторым позволено о чём-то "никогда не слышать", а мне нет.Lew писал(а): ↑13 июн 2018, 20:13 потому что ваше высказывание "при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя" никогда не слышал о такой причине отказа мотора, вот и поинтересовался из любопытства
Какая связь между высоким давлением масла (неизвестно где) и выходом мотра из строя? Что конкретно сломалось?
Вообще, времена в технике сильно поменялись. Например, всегда считалось, что масло на зубчатом ремне привода распредвалов- это смерть для этого ремня, а то и всего мотора, а теперь зубчатые ремни работают внутри некоторых моторов в масляной среде, погруженные внизу в масляную ванну. Насчёт охлаждения дна поршней в нагруженных бензиновых моторах мне не всё понятно: например, FORD Eco Boost трёхцилиндровый турбированный мотор, раб. объём 1л при 100 (и 120 ) л.с. никак нельзя назвать ненагруженным, но ни на шатунах ни на блоке цилиндров никаких масляных инжекторов нет, не смотря на хотелки знаменитого моториста - в этом можно убедиться по этим ссылкам, если внимательно посмотреть:
https://www.tornau-motoren.de/pleuel-pl ... -sfjc.html (кликните на фото, чтобы увеличить).
На видео на минуте 10:07
Последний раз редактировалось Werker 14 июн 2018, 08:29, всего редактировалось 5 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Какая агрессия, о чем вы? Вы же сами пишете, что читали статью Соответственно я и поинтересовался кто автор и о чём статья - какие поломки происходят из-за слишком большого давления масла?
Как я понял вы не помните ни первое (автора) ни второе (содержание статьи), бывает
не времена в технике, а ремена в технике
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя