Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Так и я не согласен, но такова психология массового потребителя, поддерживаемая изготовителем.
Вы где-нибудь видели что-то типа "технологии эксплуатации в послегарантийный период"? - и я нет. Любые попытки разобраться в этом вопросе неизбежно сталкиваются с непробиваемой стеной.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Так и я не согласен, но такова психология массового потребителя, поддерживаемая изготовителем.
Вы где-нибудь видели что-то типа "технологии эксплуатации в послегарантийный период"? - и я нет. Любые попытки разобраться в этом вопросе неизбежно сталкиваются с непробиваемой стеной.
Видел, все автофорумы и ресурсы как раз об этом
и это уже другая история темы не касающаяся, давайте придерживаться основной линии.
Штука, конечно, интересная, но с кольцами справиться сложно
3 часа водяной бани + 7 часов при комнатной
Эксперимент на скорую руку. Позднее изучим детальнее, в лаборатории.
Полагаю, можно использовать в СТО для очистки деталей. При подогреве процесс достаточно быстрый.
p.s. Без внешнего воздействия расшевелить кольца сложно...
Отправлено спустя 3 часа 56 минут 59 секунд:
В ряде публикаций, ДМСО смешивают с касторовым маслом, и затем используют в качестве раскоксовки, что, возможно, не правильно https://www.drive2.ru/b/288230376152155138/
Интересная мысль
Практически все обычные синтетические масла, которые мы используем, горят в камере сгорания, если вы слишком обедните топливную смесь. Касторовое масло этого не делает, так как при повышении температуры усердно образует все более сложные полимеры. Большинство синтетических масел кипит на стенках гильзы при температурах немного выше их температуры вспышки. То же самое может происходить в области поршневого пальца, в зависимости от конструкции двигателя.
Там был вопрос смешивания и выпадения ДМСО, добавляли разные компоненты, в конечном итоге пришли к тому, что лучшая растворяемость в минералке, в частности, в промывочном масле Лукойл.
mvg писал(а):Избегают контакта с металлами (например, медью), которые реагируют с ДМСО в присутствии воздуха.
Вырвано из контекста о хранении:
5.3 Диметилсульфоксид (ДМСО) класса ч.д.а. прозрачный и бесцветный, чистотой не менее 99,5% масс., с содержанием воды не более 0,1%. ДМСО хранят в плотно закупоренной бутыли из темного стекла с завинчивающейся крышкой из РТФЭ.
Избегают избыточного воздействия воздуха из-за сильной гигроскопичности ДМСО. Избегают контакта с металлами (например, медью), которые реагируют с ДМСО в присутствии воздуха.
Эта фраза для того, чтобы ДМСО не испортился, а не металлы повредились.
Бутилбромид в быту в составе чего имеется? Я не сталкивался.
Натрий и калий в металлическом виде реагируют с обычной водой вот так:
Неудачный пример, нашли что сравнивать.
Ясно, что ДМСО не слабый (а даже очень сильный) растворитель. Но по личному опыту, на металлы в двигателе при раскоксовке/промывке он не оказывает какого-либо видимого воздействия. Надо больше бояться его отрицательного влияния на полимеры (краски, клеи, герметики и т.п.), а также РТИ (сальники прокладки). У меня, например, потек датчик давления масла через 400км пробега после применения ДМСО. Может и совпадение, но, думаю связь имеется непосредственная. https://www.drive2.ru/c/475927182569374169/
ДМСО в мотор лить надо с полным осознанием опасности всех возможных последствий, которые могут повлиять на работоспособность двигателя в дальнейшем.
Сейчас 3600км пробега спустя - полет нормальный. Буду применять еще.
SkyCop писал(а):Неудачный пример, нашли что сравнивать.
Это не пример, а не более чем констатация. Особое внимание к ДМСО возникло не так давно. Состав моторного масла сложный, состав отработки еще сложнее. Пока не сталкивался с информацией, что по факту происходит в масле во взаимодействии с ДМСО и чем заканчивается.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
У меня потек датчик давления масла после 500 км на делваке. О чем это говорит?
Многие владельцы XERов сталкиваются с необходимостью замены этого датчика чуть ли не каждые пару лет, безо всяких ДМСО и промывок.
Первый оригинальный GM датчик потек сам по себе, 6 лет (82тыс.км) с момента начала эксплуатации.
Второй, аналог от SWAG, продержался всего два года (30тыс.км). Посмотрим, сдохнет ли третий раньше второго от промывок с ДМСО.
Конструкция датчика - пустотелый болт с завальцованым в него пластиковым корпусом. Мембрана наверное проклеена, возможно димексид этот клей и растворил, или саму мембрану. Текут эти датчики через вплавленный в корпус пластика контакт. Мало того, что они забрызгивают всю подкапотку, но и масло начинает путешествовать по проводам капиллярным способом, добираясь до "мозгов".