Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Аккумуляторы 90-100 A*h

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #91 N&N » 11 янв 2017, 15:23

Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил

Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка

Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ

Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 598
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #92 veles » 11 янв 2017, 15:35

N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай

N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает

N&N писал(а):то ли занятся больше нечем

Да уж
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #93 N&N » 11 янв 2017, 15:38

veles писал(а):Да уж

+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1522
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #94 Gubkin » 11 янв 2017, 15:49

N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P

т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение #95 N&N » 11 янв 2017, 15:55

Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость