Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы типо AdBlock, uBlock
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Аккумуляторы 90-100 A*h

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 15:23

Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил

Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка

Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ

Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 762
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение veles » 11 янв 2017, 15:35

N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай

N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает

N&N писал(а):то ли занятся больше нечем

Да уж


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 15:38

veles писал(а):Да уж

+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 11 янв 2017, 15:49

N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P

т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 11 янв 2017, 15:55

Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 19 янв 2017, 17:25

Забрал сегодня
сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил
ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 344
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: за 3 предупреждения

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vitek74 » 19 янв 2017, 18:31

Поздравляю Саша! отличный выбор! он еще и гибридный Pb/Ca судя по этикетке! посмотрим как в деле )


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 19 янв 2017, 19:32

у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 180
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение SerB64 » 19 янв 2017, 19:39

SerB64 писал(а):Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.

У нас в продаже как раз линейка "Стандарт", 6ст-100 эксплуатируют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-1221 и автомобилях с двигателями производства ММЗ.


VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Valvoline MaxLife 5w-40 \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 344
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: за 3 предупреждения

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vitek74 » 20 янв 2017, 11:44

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

когда мерял по холодку?
з.ы. в принципе достаточно и нормально, главное воды вовремя подливай, а следи подзаряжай! это же тюмень)))


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 346
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2017, 13:39

11.3 Вольта когда замерзла соляра в -20С крутила дешевая штатная батарея без проблем.


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Gubkin » 20 янв 2017, 13:53

Vitek74 писал(а):это же тюмень)))

да у тебя в голове стереотипы по поводу нашего производителя
танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение N&N » 21 янв 2017, 02:24

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?

Уровнем напряжения командует кампутер, зависит от нескольких факторов: уровня заряда АБ, включенной нагрузки, положени\я ручки акселератора АКПП, тепмературы,... .
Ели этот уровень имел место при температуре ниже нулевой,в течении первых 2-3 минут после заводки (аккумулятор стоял в автомобиле) то это катастрофически мало для полноценного подзаряда на коротких пробегах.

ЗЫ. У меня примерно так же было на штатном РР 14.1-14.2В при запуске и в итоге две зимы с ним бегал на дозарядку, поменял на Китай, теперь напряжение после пуска 14,75В., в итоге аккумулятор доволен и я тоже. :)



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 346
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vadim_Mk » 21 янв 2017, 02:42

Gubkin писал(а):танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))

Татнефти у нас практически нет, но зимняя солярка Лукойла которая в СПб с Ухты как то в подметки не годится той же самой Роснефти или Киришиавтосервис
В маслах Лукойл все присадочные пакеты импортные - так что базовые масла и топлива могут еще делать, но вот присадочный пакет сертифицированный автопроизводителем - импортный, сказки про высокотехнологичное импорто замещение (не берем харчи, да и там на 80 - 90% семенного фонда растений и генетического фонда животных - это все импортное, спасибо Егорке Гайдару, Чубайсу и их последователям которые уже 25 лет рулят экономикой) которые рассказывают нам наш дуроящик - для деревенских дурачков. С технологией того же самого бурения - тоже далеко не все в порядке, не все можем как я понимаю..Нам до Китая, который поднаторел только в копировании и воровстве чужого, как до Пекина раком...Так что с бравурными фанфарами какие у нас супер пупер производители я бы поостерегся, отечественные производители "высокотехнологичного" ИТ железа ("российское" сетевое это вообще жесть, по ТТХ - американские железки десятилетней давности) - это все голимый ОЕМ Китай (который собирается полностью либо там, либо тут крутится на коленке) выдаваемый за российское производство..
Gubkin писал(а):и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)

Пятый год живет дешманский заводской аккумулятор на Polo, три года заводской аккумулятор на ШТБ - что я делаю не так?


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 3
Репутация: 344
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: за 3 предупреждения

Аккумуляторы 90-100 A*h

Сообщение Vitek74 » 21 янв 2017, 12:00

Gubkin писал(а):батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт

ну я очень надеюсь, правда Варты у меня не было! сравнить не могу)...но зато был тюмень 45ка Азия, который за год потерял 50% емкости , а через 2 года емкость была по моему 6-9Ач ...(2 года тоже срок) , ну ради справедливости услвоия тяжелые были, изза музыки, хотя Актех в этой же машине уже 6 зиму...доживает, но 3-4 зимы отработал сносно


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей