Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 202
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Lukiol Genesis FE 0W20
Авто: Mazda CX-5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #706 Гена » 06 янв 2017, 21:04

Вы видели на дружественном ресурсе анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров...Взять, как думаете?
Забанен бессрочно за то, что хотел скидку на Равенол

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #707 Vitek74 » 06 янв 2017, 21:57

Гена ссылки давай сразу, ...и где купить можно )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 99
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #708 Иванович » 06 янв 2017, 22:05

Гена писал(а):анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров..
Чудеса :D Цена должно быть за литр ;)
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 202
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Lukiol Genesis FE 0W20
Авто: Mazda CX-5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #709 Гена » 07 янв 2017, 00:16

Vitek74 писал(а):ссылки давай сразу, ...и где купить можно


600933715

Смотри в Емексе
Забанен бессрочно за то, что хотел скидку на Равенол

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #710 Vitek74 » 07 янв 2017, 00:33

Гена писал(а):Смотри в Емексе

Гена да я то найду ;-)...людям чтоб удобно было)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #711 Gubkin » 10 янв 2017, 10:52

Про ДАКАР

Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".

Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.

Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.

Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".

источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/


Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм :катаюсь:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #712 Gubkin » 13 янв 2017, 20:11

Интересное масло Phillips 66 Triton Arctic Diesel Engine Oil SAE 0W-40
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil

пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #713 N&N » 13 янв 2017, 20:49

Gubkin писал(а):70% ПАО

Думаю трибологические характеристики полнейшее г., а ведь кому то действительно без него ни как. :D

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 76
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #714 RandomXP » 13 янв 2017, 22:01

N&N писал(а):Думаю трибологические характеристики полнейшее г.

Смотря, что в остальных 30%

ПАО в данном случае отвечает за стабильность масла, как гидравлической жидкости, в отличии от III группы, ПАО способно очень долго сохранять вязкость неизменной.
Отличную трибологию можно обеспечить 10% V группы + модификаторы трения, типа молибдена. ИМХО.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #715 Gubkin » 13 янв 2017, 22:46

N&N писал(а):трибологические характеристики полнейшее г

ага, и масло получило CJ-4 :facepalm
во народ, лишь бы написать чо ))

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #716 N&N » 14 янв 2017, 00:03

Gubkin писал(а):масло получило CJ-4

Имеет допуск и слава богу!.
Это относится не только к этому продукту, а всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
Нагрузочный тест на ЧШМ будет с легкостью провален, по сравнению с любым референсным маслом из самого бюджетного сегмента.
Это же ПАО и ПАО низковязкое. ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #717 Vadim_Mk » 14 янв 2017, 10:34

ЧШМ и ацитиленовая горелка - наше все, вообще надо разогнать все эти API ACEA и передать выдачу допусков Давидовича и Сергей Семеновичу, а то развели тут бюрократию понимаешь ли, куча народу разрабатывает программы тестов и испытаний, сдандартизует их, пишет технические требования - а достаточно ЧШМ и ацитиленовой горелки...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 269
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #718 Vitek74 » 14 янв 2017, 13:14

N&N писал(а):всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.

с чего вдруг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?...
хоть бы посмотрел и покурил данные по вязкости,
Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
а НТНС так вообще 4 куда еще более вязким то быть?
з.ы. и цинка 1300, слабое по трибологии )))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 201
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #719 mox111 » 14 янв 2017, 14:40

да, интересное сочетание -70% пао и API CJ-4 :)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #720 N&N » 14 янв 2017, 15:22

Vitek74 писал(а):руг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?.

Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель. :)
Ведь не секрет, что товарное масло можно сделать двумя способами:
1) Использовать базовое масло вязкости требуемой для конечного продукта :class
2) Использовать низковязкое базовое масло, а для получения требуемой вязкости готового, добить ............


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость