Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 289
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Лукойл С2
Авто: Mazda CX-5. Renault Sandero Stepway

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Гена » 06 янв 2017, 21:04

Вы видели на дружественном ресурсе анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров...Взять, как думаете?


Гена за спиной поливает грязью форум и форумчан. Так же сдает Торкону здешних форумчан которые там сидели под другими никами и там их торкон банит с его наводки. (с)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 451
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2017, 21:57

Гена ссылки давай сразу, ...и где купить можно )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 218
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 22:05

Гена писал(а):анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров..
Чудеса :D Цена должно быть за литр ;)

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 289
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Лукойл С2
Авто: Mazda CX-5. Renault Sandero Stepway

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Гена » 07 янв 2017, 00:16

Vitek74 писал(а):ссылки давай сразу, ...и где купить можно
600933715

Смотри в Емексе
Гена за спиной поливает грязью форум и форумчан. Так же сдает Торкону здешних форумчан которые там сидели под другими никами и там их торкон банит с его наводки. (с)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 451
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 07 янв 2017, 00:33

Гена писал(а):Смотри в Емексе
Гена да я то найду ;-)...людям чтоб удобно было)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2638
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 10 янв 2017, 10:52

Про ДАКАР

Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".

Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.

Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.

Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".

источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/


Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм :катаюсь:
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2638
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 13 янв 2017, 20:11

Интересное масло Phillips 66 Triton Arctic Diesel Engine Oil SAE 0W-40
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil

пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 13 янв 2017, 20:49

Gubkin писал(а):70% ПАО
Думаю трибологические характеристики полнейшее г., а ведь кому то действительно без него ни как. :D

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение RandomXP » 13 янв 2017, 22:01

N&N писал(а):Думаю трибологические характеристики полнейшее г.
Смотря, что в остальных 30%

ПАО в данном случае отвечает за стабильность масла, как гидравлической жидкости, в отличии от III группы, ПАО способно очень долго сохранять вязкость неизменной.
Отличную трибологию можно обеспечить 10% V группы + модификаторы трения, типа молибдена. ИМХО.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2638
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 13 янв 2017, 22:46

N&N писал(а):трибологические характеристики полнейшее г
ага, и масло получило CJ-4 :facepalm
во народ, лишь бы написать чо ))
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 14 янв 2017, 00:03

Gubkin писал(а):масло получило CJ-4
Имеет допуск и слава богу!.
Это относится не только к этому продукту, а всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
Нагрузочный тест на ЧШМ будет с легкостью провален, по сравнению с любым референсным маслом из самого бюджетного сегмента.
Это же ПАО и ПАО низковязкое. ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 480
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 14 янв 2017, 10:34

ЧШМ и ацитиленовая горелка - наше все, вообще надо разогнать все эти API ACEA и передать выдачу допусков Давидовича и Сергей Семеновичу, а то развели тут бюрократию понимаешь ли, куча народу разрабатывает программы тестов и испытаний, сдандартизует их, пишет технические требования - а достаточно ЧШМ и ацитиленовой горелки...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 451
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 14 янв 2017, 13:14

N&N писал(а):всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
с чего вдруг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?...
хоть бы посмотрел и покурил данные по вязкости,
Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
а НТНС так вообще 4 куда еще более вязким то быть?
з.ы. и цинка 1300, слабое по трибологии )))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 506
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 14 янв 2017, 14:40

да, интересное сочетание -70% пао и API CJ-4 :)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 14 янв 2017, 15:22

Vitek74 писал(а):руг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?.
Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель. :)
Ведь не секрет, что товарное масло можно сделать двумя способами:
1) Использовать базовое масло вязкости требуемой для конечного продукта :class
2) Использовать низковязкое базовое масло, а для получения требуемой вязкости готового, добить ............

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей