Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 214
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Гена » 06 янв 2017, 21:04

Вы видели на дружественном ресурсе анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров...Взять, как думаете?
! Сообщение из: Gubkin
мстительный лапоухий карлик-подкаблучник - вот почему администрация оилчойса к нему лояльна, бесплатный цирк

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 295
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2017, 21:57

Гена ссылки давай сразу, ...и где купить можно )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 117
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 22:05

Гена писал(а):анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров..
Чудеса :D Цена должно быть за литр ;)
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 214
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Гена » 07 янв 2017, 00:16

Vitek74 писал(а):ссылки давай сразу, ...и где купить можно


600933715

Смотри в Емексе
! Сообщение из: Gubkin
мстительный лапоухий карлик-подкаблучник - вот почему администрация оилчойса к нему лояльна, бесплатный цирк

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 295
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 07 янв 2017, 00:33

Гена писал(а):Смотри в Емексе

Гена да я то найду ;-)...людям чтоб удобно было)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1653
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 10 янв 2017, 10:52

Про ДАКАР

Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".

Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.

Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.

Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".

источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/


Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм :катаюсь:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1653
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 13 янв 2017, 20:11

Интересное масло Phillips 66 Triton Arctic Diesel Engine Oil SAE 0W-40
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil

пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 13 янв 2017, 20:49

Gubkin писал(а):70% ПАО

Думаю трибологические характеристики полнейшее г., а ведь кому то действительно без него ни как. :D

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение RandomXP » 13 янв 2017, 22:01

N&N писал(а):Думаю трибологические характеристики полнейшее г.

Смотря, что в остальных 30%

ПАО в данном случае отвечает за стабильность масла, как гидравлической жидкости, в отличии от III группы, ПАО способно очень долго сохранять вязкость неизменной.
Отличную трибологию можно обеспечить 10% V группы + модификаторы трения, типа молибдена. ИМХО.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1653
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 13 янв 2017, 22:46

N&N писал(а):трибологические характеристики полнейшее г

ага, и масло получило CJ-4 :facepalm
во народ, лишь бы написать чо ))

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 14 янв 2017, 00:03

Gubkin писал(а):масло получило CJ-4

Имеет допуск и слава богу!.
Это относится не только к этому продукту, а всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
Нагрузочный тест на ЧШМ будет с легкостью провален, по сравнению с любым референсным маслом из самого бюджетного сегмента.
Это же ПАО и ПАО низковязкое. ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 280
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 14 янв 2017, 10:34

ЧШМ и ацитиленовая горелка - наше все, вообще надо разогнать все эти API ACEA и передать выдачу допусков Давидовича и Сергей Семеновичу, а то развели тут бюрократию понимаешь ли, куча народу разрабатывает программы тестов и испытаний, сдандартизует их, пишет технические требования - а достаточно ЧШМ и ацитиленовой горелки...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 295
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vitek74 » 14 янв 2017, 13:14

N&N писал(а):всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.

с чего вдруг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?...
хоть бы посмотрел и покурил данные по вязкости,
Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
а НТНС так вообще 4 куда еще более вязким то быть?
з.ы. и цинка 1300, слабое по трибологии )))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 243
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 14 янв 2017, 14:40

да, интересное сочетание -70% пао и API CJ-4 :)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение N&N » 14 янв 2017, 15:22

Vitek74 писал(а):руг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?.

Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель. :)
Ведь не секрет, что товарное масло можно сделать двумя способами:
1) Использовать базовое масло вязкости требуемой для конечного продукта :class
2) Использовать низковязкое базовое масло, а для получения требуемой вязкости готового, добить ............


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 0 гостей