Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#16

Сообщение Иванович »

Gubkin писал(а):нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
так там нередки морозы неделями за -40, Мобил вроде не упоминал :? .

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):В холодных условиях 5w-30 комтрансовский CJ-4 + 228.51, если солярка гавно то 228.31.
Например Castrol Vectron 5w-30 очень неплохие низкотемпературные, удобная фасовка и приемлемая цена
Будет трудно запустить двигатель после -35. Вероятность пуска 50/50/
gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 09:28
Имя: Александр
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#17

Сообщение gawrucha2 »

солярка хорошая, на заправках заправляюсь редко. на работе под джипы отдельная бочка, руководство разрешает от туда заправляться. что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#18

Сообщение Бозон Хиггса »

gawrucha2 писал(а):что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?
это значит масла с допуском api CJ-4 и допуском мерседеса MB 228.51, если будет допуск Volvo VDS-4 вообще шик. Кастрол что я написал, а так же список масел от админа все это имеет.
Где у вас хранится автомобиль ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 09:28
Имя: Александр
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#19

Сообщение gawrucha2 »

после покупки залил Мобил 3000 5в40 для дизеля, он его скушал за 3000 км до нижнего уровня. потом 3 замены катал на шел хеликс х8 5в40 все на месте. 2 замены на Мобил 1 0в40 тоже на месте. но блин дорого.

Отправлено спустя 59 секунд:
хранится на улице под окном
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#20

Сообщение Vadim_Mk »

По идее сейчас везде солярка должна быть Евро-5, если солярка не левая (теплвозная или судовая) то льется 5W-30 MB 228.51 с PP в районе -42 -46С на 15 000 км /1 год...А М1 0W-40 (как подозреваю ноги растут от нашего главного засирателя неокрепшие умов Сергей Семеновича) и интервал в 5 000 км (это как я понимаю привет от нашего любимого Тотоши) - в топку...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 09:28
Имя: Александр
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#21

Сообщение gawrucha2 »

не ноги от сюда http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 74629.html эксперт AlexW
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#22

Сообщение mox111 »

меня что никто не слышит? :o
по рекомендациям в этот (маде ин италья ) мотор рекомендована х-40...и сам мотор уже 140000 прошел...и dpf удален (прошили с евро 5 на евро 2)))
FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS (ну так и быть,cj-4 тоже,НО 5-40)))
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#23

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а):меня что никто не слышит?
кто здесь :shock: :shock: :shock:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#24

Сообщение Gubkin »

Mobil 1 0-40 уж лучше заменить на Petro-Canada Duron-E 0W-40 (SN/CJ-4)
авто это оценит

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
gawrucha2 писал(а):шел хеликс х8 5в40
кстати нормальный вариант, если рецептуру не удешевили, то этот тот же самый хеликс ультра на GTL с приличным НОАК и темп. замерзания
опять же лучше мобила :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 09:28
Имя: Александр
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#25

Сообщение gawrucha2 »

mox111 писал(а):FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS
оно же для грузовиков. или без разницы, и дороже Мобил 0в40

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
ладно всем спокойной ночи, а то завтра день трудный. Спасибо всем.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#26

Сообщение mox111 »

gawrucha2,
"оно же для грузовиков." И это как раз плюс для легковых дизелей,лучшей защиты для твоего дизеля чем CJ-4 (CI-4+) не найдешь...(тут грузовую,с зольностью <2% никто и не предлагает)))...

Отправлено спустя 3 часа 5 минут 37 секунд:
А давай Гавруша2,пока ты спишь,я немного тебя успокою по поводу боязни грузовых масел на легковые дизеля? а? :D
Можно взять для сравнения то, на котором ты сейчас Mobil 0w-40 и то, на котором скоро будешь))) Mobil delvac 5w-40...
Сначала, что важно для дизеля ?
1. Хорошее щелочное ,даже когда на заправках написано ЕВРО5 (потому что мы в России и это НАПИСАНО)).
2. Хорошие полярные свойства и особенно маслянистость (липкость масла),когда обороты не такие высокие и максимальная тяга приходится на 1500-2000 об.
3. Правильные присадочные пакеты (хорошие антиокислительные,антикоррозийные,противоизносные,моющие-диспергирующие ,и т.д.)
Перейдем к образцам -Mobil0-40:
Имеет шикарное щелочное число в 12 ед.(но как правило в таких категориях как API CF-это высокощелочные сульфонаты кальция,которые дают высокий TBN и очень быстро его теряют))),идет на легких дистиллятах (технология VISOM),усилен эстерами,загущен полимерным загустителем (в этом товарном продукте его очень много,что для дизеля НЕ очень хорошо),усилен современными противозадирными -молибденом и бором (которые в свою очередь НЕ совсем подходят для дизелей-полировка цилиндров и т.д.)
К тому же у мобил0-40 очень высокий показатель сульфатной зольности 1,41% (практически потолок для легковых...)
С таким индексом вязкости 185,масло рассчитано на хорошие обороты и высокие температуры,при которых и будут работать защитные цинк и фосфор (коих в этом масле так же богато)...
Теперь Mobild5-40:
1.Щелочное число в 14 ед.но! они именно дизельные API CI-4,идет на салицилатах , сульфонатах не только кальция,но и магния (для нейтрализации сильных кислот).
2.Имеет "густые" базы и минимум загустителей (ИВ 145)
3. Сульфатная зольность-1.37% (как не смешно звучит))) ниже чем у Mobil0-40
4.Очень большое количество защитных фосфора и цинка ,которые будут работать в дизельных условиях,где холодные стенки цилиндров,где другие температуры для масла в общем (конечно и высокие тоже))).
И что в "сухом" остатке,в итого,так сказать...Если при таких температурах (-35-40) нужно эксплуатировать дизельное авто-то конечно без 0w-40 не обойтись...
Но если такие дни(-40) приходятся не часто ,то конечно дизелю будет чище и дольше) на дизельных маслах (в этом контексте дельвак 5w-40)))...
А почему все в европе и в мире не используют правильные смазки для легковых дизелей? Ну крутится же у тебя этот вопрос в голове? :D
Ну во-первых все (практически все) легковые дизеля идут c сажевыми фильтрами,многие с SCR и т.д. и т.п.
Во-вторых дилерам удобнее обслуживать легковой автопарк бензин/дизель универсальными продуктами,коем является например ACEA C1/2/3/4/5
Чем ниже сульфатная зольность,тем лучше для экологических норм и т.д.и т.п.(да и какому производителю надо,что бы ты ездил 1млн.км на одном двигателе?))).
А что важнее для твоего двигателя мы тебе уже подсказали ;)
Спокойной ночи!))) :coffee:
царь,просто царь)
gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 09:28
Имя: Александр
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#27

Сообщение gawrucha2 »

Спасибо. Буду переваривать.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#28

Сообщение Vadim_Mk »

Чем меньше золы и меньше индекс вязкости, тем чище будет на впускных и выпускных клапанах и меньше всякого дерьма в камере сгорания и на поршнях. На моей машине всеми ругаемый и оплевываемый Dexos 2 отлично справился за 15 000 км..
Хотя сразу скажу что для бензиновых двигателей это не лучший вариант, но для дизеля - вполне.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#29

Сообщение Иванович »

В дизеле D2 по отзывам неплох, в бензинках на практике не очень хорош.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

#30

Сообщение SerB64 »

mox111 писал(а):я бы все-таки от рекомендованных сороковок не отходил...
Согласен, http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... _diesel_c3 с РР в -48с, вполне достойный претендент для круглогодичной эксплуатации, у нас в рознице цена 2000р. за 5л. канистру. В Новосибирске есть дистрибьютор.
Хотя мой шурин заливает в свою Тойота Hilux с пробегом почти 200т.км., Valvoline XL-III 5w-30 и сегодня в -30с завёл автомобиль без проблем.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей59 и 2 гостя