Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 94000 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 27.09.2014 - 23.06.2015
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: FIAAM FT6029
Фильтр воздушный: Purflux A1218
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron-E 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Примечания автора. После 1000 км от замены масла была произведена замена медных колец под форсунками. Было попадание песка при съемке форсунок под клапанную крышку.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/10524626.f/0_1811c5_4a09b8f0_orig.jpg)
Для удобства сравнения отработки, забил в форму значения известные для свежего масла
(свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН) Анализы с аналогичного двигателя
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/15549/10524626.f/0_1811db_c4185656_XXL.png)
Оранжевый цвет - именно мой двигатель
Средний износ 4,15
Даже летом на Дюрон-Е 10w-30 получается аналогичный износ.
Немного смущает кремний и алюминий
Кремний 100% от попадания песка при снятии форсунок (плохо помыл клапанную крышку)
Вот алюминий да, чуть выше нормы. Видимо тот же песок повлиял....
В прошлую зиму было залито Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30
Средний износ на нём чуть больше, но конкретно алюминия меньше.
Ломаю голову. Видимо это нулёвка уже ближе к лету дала о себе знать в дизеле.
Зато неплохое доказательство того, что API CF в современный дизель подходит отлично, если есть другие современные допуска.
А то витало тут мнение в воздухе, что если в мануале CH-4 минимум, то CF нини
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)