Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
Во-первых, я интересуюсь моторными темами
у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
во-вторых, это днище не самое горячее место в камере сгорания бензиновых моторов, в отличии от дизельных, у которых процесс сгорания топлива практически протекает в углублении днища поршня
пофиг, дизеля впрыскивается куда меньше чем бензина да исам по себе дизель куда более холодный чм бензин.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
в-третьих, массивность поршня тут не при делах, ибо тяжёлый поршень просто медленнее нагревается до рабочей температуры
при делах, больше материала - больше надо греть и даже если нагреть то все равно такого температурного расширения как у бенза у дизеля не будет никогда.
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
Всего этого для дизельных моторов не достаточно
все переставили с ного на голову. Всего этого для дизеля не нужно. Там нет таких температур.
Одни задиры на бензах чего стоят, а вот найти задиры на дизеле - я за всю свою практику ни разу не видел.