Страница 34 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 11 ноя 2022, 05:00
mvg
SerB64 писал(а): 10 ноя 2022, 18:45 Но почему дороже масла привезённого с Германии, прошедшего таможню, голландский Eurol тоже дешевле. На следующей неделе пообещали привезти Castrol Edge 5w-30 C3 турецкий по цене до 4000р. за 4л.
Как минимум, разные объемы пр-ва, да и сами они, скорее всего, не производят..., когда из "одной бочки" разливают масла под разными брендами. Castrol давно уже "торговая марка" и не более.
Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco... И еще с десяток неизвестных мне брендов. https://xenum.spb.ru/all_about_xenum/maslo-manjaka
Источник https://autoreview.ru/articles/svoimi-g ... o-man-yaka , но там по подписке. Тоссин хотя бы разработками занимался...
Кто, где и что делает понять сложно. И у нас есть блендеры разливающие масла под разными брендами, не считая контры... Бочка одна, наклейки разные.

Другая из возможных причин, когда европейские поставщики пытаются всеми способами удержаться на российском рынке. Та же схема работала в 90-х, но с другими целями - демпинг. Хотя это уже из области большой политики. Не секрет, что российского потребителя основательно приучили к "европейским ценностям". ;)

И еще момент. Изначально в этих испытаниях http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html была третья "контрольная машинка на заводской заливке". Когда стало ясно, что зарубежный бренд откровенно проигрывает, третьего участника по тихому "сняли с дистанции".

Чисто личное мнение, ИМХО. Qualitet Premium надеюсь попробовать. Татнефть LUXE PAO испытано-переиспытано. ;) Castrol Edge пройденный этап, возвращаться не собираюсь... Но опять же, это чисто личный опыт и не более.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 11 ноя 2022, 07:07
mvg
SerB64, Qualitet Premium, на мой взгляд, демонстрация возможностей российских специалистов. Не исключено, что компания будет расширять производство (синтез) пакетов и присадок - ключевые технологии, а блендиговых мощностей в стране достаточно. Одномоментно такие задачи не решаются.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 ноя 2022, 11:35
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): 11 ноя 2022, 07:07 Не исключено, что компания будет расширять производство (синтез) пакетов и присадок
Похоже ты общаешься с представителем компании и он гораздо больше знает :D
Он зарегился на форуме почти одномоментно с упоминанием бренда и первым сообщением было о том где можно купить.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 ноя 2022, 03:51
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 13 ноя 2022, 11:35 Похоже ты общаешься с представителем компании
mvg писал(а): 07 ноя 2022, 08:25 Пока в форме "интриги", к вопросу о российских разработках
mvg писал(а): 07 ноя 2022, 15:40 будет добро от разработчика, озвучим...
Без общения (разрешения) ни как.
По результатам испытаний, ЭддиТек (бывший ЛЛК-Нафтан) и НПП КВАЛИТЕТ располагают интересными разработками присадок (для моторных масел) хорошего уровня. Их можно тиражировать.
Нынешняя ситуация в стране - случай особый. Окно возможностей есть, но в него ломятся и китайские товарищи...
Мои хотелки в части развития национальных проектов, это мои хотелки, увы.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 ноя 2022, 06:02
mvg
Дмитрий Анатольевич, когда-то и с Сергеем Михайловичем общался ... ;) Много с кем.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 16 ноя 2022, 20:06
RandomXP
У меня на счет допусков ААИ-ГСМ, выданных по результатам испытаний отношение меняется на положительное.
В рамках сервиса легковых Вольво провели тестирование нескольких линеек масел Татнефть.
1. Линейки LUXE и LUXE PAO держатся до 5000 км пробега , затем начинают подгаживать отложениями в моторе. Причем обычный LUXE дает меньше отложений, чем LUXE PAO. На LUXE PAO отмечен повышенный расход масла.
2. Линейка Премиум легко ходит до 10000 км и не дает отложений, расхода масла ниже среднестатистического.

Так вот линейка Премиум имеет допуски по системе ААИ-ГСМ , а LUXE и LUXE PAO - нет, во всяком случае на сайте http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... aneko.html

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 16 ноя 2022, 22:31
Дмитрий Анатольевич
RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 начинают подгаживать отложениями
о каких именно отложениях речь?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 16 ноя 2022, 23:34
mvg
RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 начинают подгаживать отложениями в моторе
Возможно (пока нет понимания), это не масляная проблема.

"Городской" цикл (аля Москва) для испытаний топлива:
Топливо без присадки
1_.png
1_.png (146.26 КБ) 2827 просмотров
Топливо с "моющей?" присадкой
1с.png
1с.png (186.19 КБ) 2827 просмотров
RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 В рамках сервиса легковых Вольво провели тестирование
В какой период, какое топливо ...?

p.s. Санкции ... смена поставщиков

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 01:27
mvg
RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 повышенный расход масла
Тут многое зависит от режимов, состояния и конструкции ДВС, и... от "топливо в масло". Внятно оценить последнее сложно Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice] Топлива "0,00", но чудес не бывает... В НАМИ пытаются разобраться с этой проблемой, но подробностей не знаю.
GDI, MPI, GDI+MPI?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 09:44
RandomXP
Дмитрий Анатольевич писал(а): 16 ноя 2022, 22:31 о каких именно отложениях речь?
Отложения появляются на щупе - это те, которые легко фиксировать, на той части щупа, который омывается маслом постоянно.
По идее там никаких отложений быть в принципе не должно.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 09:48
RandomXP
mvg писал(а): 16 ноя 2022, 23:34 В какой период, какое топливо ...?
период - весна - осень 2022
Топливо с Московских заправок в основном, с разных, 95ый. Рекомендовали лить топливо без присадок.
mvg писал(а): 17 ноя 2022, 01:27 Тут многое зависит от режимов, состояния и конструкции ДВС, и... от "топливо в масло".
По всем авто ведется статистика уже много лет, так что тут есть достаточно статистики, что бы делать усредненные выводы.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 11:32
RandomXP
mvg писал(а): 16 ноя 2022, 23:34 Возможно (пока нет понимания), это не масляная проблема.
Это комплексная проблема, связана она с попаданием недогоревшего топлива в масло и способности конкретного масла противостоять этому процессу. А точнее не позволять отложениям вывалиться из масла и сохранять физические и химические параметры, достаточные, чтобы не выходить за значения, необходимые для безаварийной работы ДВС.
Именно из-за невозможности сохранить свойства масла на протяжении всего интервала между заменами я использую дополнительно трибосоставы, которые создают дополнительное защитное покрытие и подстраховывают на случай проблем с маслом.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 12:09
RandomXP
mvg писал(а): 17 ноя 2022, 01:27 Топлива "0,00", но чудес не бывает...
Согласен. Очевидно, что маркеры, которые использовали ранее для определения этого параметра - теперь не работают из-за изменения состава бензина.
Тут все довольно очевидно, но требует научно-практических исследований и изменения ГОСТа по определению этого параметра.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 12:43
mvg
RandomXP писал(а): 17 ноя 2022, 09:48 тут есть достаточно статистики, что бы делать усредненные выводы.
Так поделитесь, если это не ноу-хау
RandomXP писал(а): 17 ноя 2022, 09:48осень 2022
Свечку не держал, но начиная с лета ... санкции вполне себя дают знать.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 ноя 2022, 12:46
mvg
RandomXP писал(а): 17 ноя 2022, 09:44 Отложения появляются на щупе
Ух ты. Никогда не видел...