Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Собственно вопрос в теме. Аналогов не очень много, брендовые: MOF0123, PH3675, PF61E, OC571 остальные как то не потрудились сделать .ценник от 160 до 700р
Все остальные: Блю Принт, Кашияма , Нипартс, Кортекс, Сакура/
Что взять, гоняю уже не первый месяц
Отправлено спустя 13 часов 53 минуты 36 секунд:
Нашел распил Fram PH3675 http://wiki.hurstolds.org/Fram_PH3675.htm
Применяемость дает на такие неслабые объемы 4,8л и 5,3л Шевроле и Кадиллак. Несколько озадачивает от 10мм меньшая высота корпуса по каталогу (103<115) по отношению к аналогам.
Что скажут профессионалы ?
Всем доброго времени суток!
Помогите с выбором масляного фильтра для УМЗ 4216.
На протяжении 3-х лет и 86000 км использовал фильтр Fram PH8А (оранжевый, производство США/Мексика). Его посоветовал продавец в магазине запчастей, сказав, что с этими фильтрами никогда не было проблем в отличии от отечественных фильтров (типа лотерея). Фильтр меня устраивал полностью. За интервал в 7500-8000 км проблем не доставлял. Лампа давления гасла моментально. Никогда не моргала. Из под прокладки никогда не текло. Но последний год оранжевые фильтры пропали из продажи и стали появляться полностью чёрные, производство Тунис. По ощущению, фильтр раза в два легче оранжевого. Лампа давления масла гасла значительно позже. Откатав на этом фильтре около 3000 км произошла неприятность, срезало зубья на текстолитовый шестерне распред вала (фильтр масляного насоса был забит каким-то мазутом. Насос перестал качать масло ну и привет).
После Фрама пробовал другие фильтры (Финвал, Ween, Big Filter), но на всех лампа давления гаснет гораздо позже чем на Фраме.
Стал листать форум с распилим фильтров. О Фраме (именно оранжевом) здесь не лестные отзывы.
В приложении Автодок на некоторые фильтры есть описание с информацией о давлении открытия обратного клапана. Например фильтр Манн (который подходит как аналог), указано давление 0,8 Бар. На Колбеншмидт - 1,2 Бара. Кнехт/Махле вообще 2,5 Бара.
В описании к двигателю УМЗ 4216 написано следующее:
Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту.
Значит ли это, что для этого двигателя предпочтительнее фильтры с большим давлением (например Кнехт/Махле - 2,5 Бара)? По цене с Манном примерно схожи (но у Манна 0,8 бар).
Проведите пожалуйста ликбез и посоветуйте хороший фильтр. Спасибо!!!
SerB64, спасибо! Немного смущает высота данного фильтра (95 мм). Соответственно площадь фильтрации меньше. Фрам да и другие фильтры, имели высоту 130-142 мм.
Что интересно, если в Автодоке или Эмексе забить PH8A (Fram), в качестве аналога выдаёт фильтры такой же высоты (130-142 мм), но у МАННа давление всего 0,8. Насколько это критично?
SerB64, Немного не корректно выразился.
Если выбирать фильтр Fram PH8А (подходит для 4216, высота фильтра 130 мм), то в качестве аналога выдаёт Манн W940/81. У него высота 142 мм, а давление 0,8. Я вот про что.
А так Вы правы, в подборщике Манна, выдаёт W920/6, но он меньше размером. Насколько критично это, ведь площадь фильтрации меньше? Или я загоняюсь?