

ну если вопрос в полезности то использовать 0w-20 в ростове на дону все равно что в Африке в шубе норковой ходить....итак вязкость низкая еще и жаркий регион да еще учитвая болячку этих моторов в виде треснутых бошек - ну его нафиг все эти 20-ки.
не менее 3.1. Но тут не только вязкость тут и остальное важно. тут совершенно однозначно А5 и не ниже.
гы гы, конечно в японии они подтвердят про 0-20 этим всегда было пофиг на Россию как на рынок - как сами ездят так и другим советуют, но у нас не Япония. У японцев всегда конченые мануалы были, я сам бывший владелец митцубиси так там в мануале все что можно было найти все указано как рекомендованное.
блин ну как тут сравнивать то ? разные спецификации, разные тесты за ними, Асеа С5 справедливей сравнить с Асеа А5 и последнее куда предпочтительней в этот мотор нежели С5.
если есть допуск Асеа на Апи можно положить болт огромный...api это слабый нищетуберкулезный допуск. Который в без комбинации хотя бы с таким же туберкулезным ilsac нигде не встречается.
вязкость - ты про HTHS? или про КВ40, КВ100? и что еще?
это не так, но вижу переубеждать бесполезно.
и да, зачем уточняете что без сажевого ? у вас дизель ? или вы знаете бензомоторы с сажевым филььтром ?
это понятно, я просто думал что-то еще есть такое-разэдакоеБозон Хиггса писал(а): ↑28 авг 2018, 13:03 а щелочное не важно ? а спец тест на износ цепи грм не важен ? а пакет присадок и разница между ними не важна ?
подробнее раскрыть не затруднит?Бозон Хиггса писал(а): ↑28 авг 2018, 13:00 Асеа С5 справедливей сравнить с Асеа А5 и последнее куда предпочтительней в этот мотор нежели С5
тысяч 60 на двадцатках поездил, вопрос то про двадцатки С5, может в них элементы какие разэтакие, что загадят мотор или дымить начнет!
совершенно верно
не затруднит. С5 это масло со сниженной сульфатной золой, серой и фосфором. Такие масла созданы для того что бы многоступенчатые катализаторы евро-5 и сажевые фильтры дизельных (про бензиновые лучше veles раскажет он их пасёт зачем-то) не дохли раньше времени. Так же такие масла способствуют меньшему образованию отложений в моторах с непосредственным впрыском топлива. У вас распределеный впрыск топлива (про катализаторы вы нам пока не поведали почему то) зачем вам С5 масло ? Вам А5 масла выше крыши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей