

с 2005года
Зефир - неплохой авто, не спорю. Есть один момент что мне не понравился. Я брал на тест-драйв такой вот кузов, 2009 год дизель 2.0 120 лошадей, на автомате. к связке мотор-коробка претензий нет, дизель он и есть дизель. Но вот как он рулится- это просто ахтунг. Я поездил и по круговым, и по второстепенкам, и по моторвею. Перестоения между линиями - ужос, реакция на руле никакая, вата с соплями. У меня был опыт вождения Тоурана на автомате с дизелем 2.0, так это просто небо и земля, в плане управляемости. Может , это я один такой. Но вот наши друзья, тут же, хотели взять Зефиру 2015 года, так же 7 мест. Покатались , и нарекания те же - не держит дорогу, перестроения создают сложности, на второстепенках задница так и просится вылететь на внешнюю сторону поворота . Такое мнение сложилось.
а второй момент - клиренс ни о чем , по сравнению с ашкой -сараем
управляемость просто отличная, Зафира сама провоцирует к активному вождению, обгоны/перестроения - вообще песня, на 1.8л на твёрдую 4+, а у дизеля с его еще более жесткой подвеской и паровозной тягой... ну... я пас...даже теряюсь что-то предположить...
с чего это? в стоке нет отличий -16см
датычо
пружины 0312290 "для тяжелых дорожных условий", они же для дизельной Зафиры.
лазил, самую низкую точку указал - губа не самая низкая точка
скажу одно: проём пятой двери у меня 100х110 см., 2-й ряд - на рельсах вперед-назад, длина салона больше (смотри капоты), сидуху переднюю выкидывать не надо (как тебе) - складывается спинка,
с 12-го года у Н-ки габариты выросли?
авто была с небольшим пробегом. Про спортивность характера, и тягу к резкой езде- это ж семейный авто, какой там спорт ? Не, тянет она неплохо, особенно с места. Но вот чтоб резкой была , спортивной? Наверное, на вкус и цвет всё разное. Салон большой, тут спору нет.
я знаю, про губу я просто так упомянул.Кстати, 21.5, это на стоковой резине, так что прибавляй сечас еще 15мм
с завода стоят, самые толлстые .Но сравнивая с евриками (не помню точно толщину витка) , еврики ДЛИННЕЕ , шаришь ?
а что толку, когда трубу 4 метровую все равно не перевезешь ?
проем сам смотри, может на пару см пониже твоего, а по багажнику, из за отсутствия арок 112см ширина и 112 глубина, до сидений.С разложенными, мне с ростом 180, спать очень удобно, ни голова ни ноги не упираются, с хорошим запасом.Пока плиточники в хате работали над полом, пару недель пришлось в машине в гараже ночевать, так вобще не в обиде
ну если там ахинею такую пишут, что выпускалась до 11 года, то чего еще от них с габаритами ждать?Я на астраклупе как то спорил с тамошним зафироводом
достаточно поставить их рядом, и слезами умоешься от своего клиренса
очень спорное решение, я ее вобще выкинул, и набил нишу хламом выживальщическим.Беру только когда еду дальше 100км, ибо за 9 лет на двух машинах пригодилась лишь раз, и то от гаража 400м докатил ее
про спорт никто и не упоминал
да ясен пень, брать-то если что будем аналоги NK, KILEN, LESJOFORS...
не впихать, но оградку на могилку 3.5м я перевозил - спинка-столик тема
там видать заклин пошел уже насчет J-ки
110 глубина, но она легко увеличивается - 2-й ряд на рельсах, конечно если нет пассажиров
я имел в виду габариты и салон, рост!
как раз не соглашусь - запаска под днищем ОЧЕНЬ удобно.
но не выше моей, а в клиренсе я уже говорил - плакать будешь
я не в восторге от них, и к этим ГМ их еще надо подобрать, может нету.По киллам вобще беда
на сарае 220
бери рулетку и мерь ширину внутри(первый и второй ряд) прямо между дверей минимальное расстояние.И также снаружи длину.И сравним.А то помню мою сравнивали аналогично с каким то немаленьким яповским паркетом, уже не помню каким, у него в итоге аж на 1.5 см шире оказалось.И то, только за счет тонких как бумага дверей.У астры сантиков 20 дверь толщиной, надо тоже кстати померить.
дык загляни туда, может ее там давно нету
Отправлено спустя 4 часа 42 минуты 49 секунд:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя