с этим и не спорилVitek74 писал(а): когда масло холодное оно греется

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
боюсь даже большеБозон Хиггса писал(а): или данный по температурному режиму мотора ?

с этим и не спорилVitek74 писал(а): когда масло холодное оно греется
боюсь даже большеБозон Хиггса писал(а): или данный по температурному режиму мотора ?
как жить дальше ? одни дураки кругом8.5 писал(а): на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать
У второго может быть повышенная циркуляция охлаждающей жидкости за счет высшей производительности насоса ОЖ, например 1200л\мин вместо 800 как у первого экземпляра, увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С. Этого достаточно что бы мотор перешел из разряда "горячих" в "нормальные".Бозон Хиггса писал(а):ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил.
я уже все что надо сказал. К такой сложной вещи как перевод с английского я прибегнул потому что некоторые жалуются что "экзисты и не такого понапишут".8.5 писал(а): если больше сказать нечего
курятБозон Хиггса писал(а): Х6-е неврно курят на трассе
вот ты и пожалей их,а у меня два XERа,и я знаю о чем говорю,тем более не только владею,но и обслуживаю/ремонтирую все сам,а не только на форумах балаболю.Бозон Хиггса писал(а): Пожалейте новичков,
термостаты одинаковые 82 и 87 для FE и 82 и 87 на GE. Помпы одинаковые (можно по каталогу посмотреть). Просто я имею ввиду что не верно называть мотор горячим просто из за того что у него термостат на 105 градусов, при том что масло дополнительно охлаждается.mikong писал(а): увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С
ну да, астраклуб то шарят, а в ГМ чудики даже на родном языке не могут деталь назвать. Кругом враги, масоны и заговор.8.5 писал(а): и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.
даже не знаю толи завидовать начать то ли сочувствовать.8.5 писал(а): а у меня два XERа
больше ноги моей не будет в этой теме,ты победил несмотрянинашто!Бозон Хиггса писал(а): при том что масло дополнительно охлаждается
есть какие-либо этому доказательства ? Ну кроме того что "все это знают на Драйве" ?veles писал(а): У XER действительно температура выше градусов на 10-15
Температура включения 1ск. вентилятора - 105гр. Постоянная температура ОЖ в районе 110гр. - это норма для этих моторов, температура масла, соответственно, выше. При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?Бозон Хиггса писал(а): есть какие-либо этому доказательства ?
какие гоночные видео ? Это стоковые атмосферные моторы, устанавливаемые на гражданские автомобили Королла и цивик 1,6 и 1,8 объема соответственно. Вот когда А16XER будет под 9 тыс об/мин крутиться тогда и скажете что горячий мотор. А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.veles писал(а): При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?
Да нормально там все с системой охлаждения, если термостат механический поставить на меньшую температуру открытия и перепрошить алгоритм включения вентилятора. Мотор специально загнан в высокие температуры работы производителем и это факт. Вот о таких моторах, у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.Бозон Хиггса писал(а): А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей