Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Про велосипеды не для Pro
Про велосипеды не для Pro
Ramb,
Что скажешь на счет магниевых рам - пару моделей есть дешевых с вполне приемлемой геометрией.
Есть опыт? Не слишком они хрупкие, не трескается? По описаниям магниевые менее терпки к деформациям. Хрусталь?
Что скажешь на счет магниевых рам - пару моделей есть дешевых с вполне приемлемой геометрией.
Есть опыт? Не слишком они хрупкие, не трескается? По описаниям магниевые менее терпки к деформациям. Хрусталь?
Как уже выше писал переход с 2,25 на 2,3 заметно улучшил комфорт и как ни странно держак на высоких скоростях, при наклонах лучше чувствуется контроль - больше уверенности. Так что очевидно чт овибрации она убирает - как не важно, косвенно и прямо. Вибрации просто не передаются на неподрессореные массы и раму поэтмоу вибрайций меньше - элементраная логика, опэтмоу можно сказать шины убирают вибрации.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
видел рамы из магния, преимущества не очень для меня очевидны... по этому сильно не вникал
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Про велосипеды не для Pro
Мы видимо про разную вибрацию говорим))) но не суть, на качество качения и комфорт конечно резина много влияет, но как ты знаешь сейчас новый тренд в гревелах делать их на вилках амортизационных, поскольку они зажаты в резине и они убирают часть вибраций вилкой, каброн штырём и рулём... правда на таком детище я еще не катался... но очень интересноBooth писал(а): ↑09 июл 2024, 11:36 Как уже выше писал переход с 2,25 на 2,3 заметно улучшил комфорт и как ни странно держак на высоких скоростях, при наклонах лучше чувствуется контроль - больше уверенности. Так что очевидно чт овибрации она убирает - как не важно, косвенно и прямо. Вибрации просто не передаются на неподрессореные массы и раму поэтмоу вибрайций меньше - элементраная логика, опэтмоу можно сказать шины убирают вибрации.
Про велосипеды не для Pro
БАЗА про параметры рамы (влияние посадки и антропометрии) и влияние на управление (комфорт) НЕ только про гревелы, а для любого типа велосипеда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 1 гость