Про велосипеды не для Pro

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

Ramb,
:hi:

Что скажешь на счет магниевых рам - пару моделей есть дешевых с вполне приемлемой геометрией.
Есть опыт? Не слишком они хрупкие, не трескается? По описаниям магниевые менее терпки к деформациям. Хрусталь?


Ramb писал(а): 09 июн 2023, 16:33 ты не верно подходишь, резина не уберет вибрации
Как уже выше писал переход с 2,25 на 2,3 заметно улучшил комфорт и как ни странно держак на высоких скоростях, при наклонах лучше чувствуется контроль - больше уверенности. Так что очевидно чт овибрации она убирает - как не важно, косвенно и прямо. Вибрации просто не передаются на неподрессореные массы и раму поэтмоу вибрайций меньше - элементраная логика, опэтмоу можно сказать шины убирают вибрации.
Ramb
Посетитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Ramb »

Booth писал(а): 09 июл 2024, 11:36 Что скажешь на счет магниевых рам - пару моделей есть дешевых с вполне приемлемой геометрией.
Есть опыт? Не слишком они хрупкие, не трескается? По описаниям магниевые менее терпки к деформациям. Хрусталь?
видел рамы из магния, преимущества не очень для меня очевидны... по этому сильно не вникал
Ramb
Посетитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Ramb »

Booth писал(а): 09 июл 2024, 11:36 Как уже выше писал переход с 2,25 на 2,3 заметно улучшил комфорт и как ни странно держак на высоких скоростях, при наклонах лучше чувствуется контроль - больше уверенности. Так что очевидно чт овибрации она убирает - как не важно, косвенно и прямо. Вибрации просто не передаются на неподрессореные массы и раму поэтмоу вибрайций меньше - элементраная логика, опэтмоу можно сказать шины убирают вибрации.
Мы видимо про разную вибрацию говорим))) но не суть, на качество качения и комфорт конечно резина много влияет, но как ты знаешь сейчас новый тренд в гревелах делать их на вилках амортизационных, поскольку они зажаты в резине и они убирают часть вибраций вилкой, каброн штырём и рулём... правда на таком детище я еще не катался... но очень интересно
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

БАЗА про параметры рамы (влияние посадки и антропометрии) и влияние на управление (комфорт) НЕ только про гревелы, а для любого типа велосипеда.


Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Про велосипеды не для Pro

Сообщение Booth »

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 1 гость