Масляные фильтры Ashika

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры Ashika

#1

Сообщение Gubkin »

Шапка. Резерв
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры Ashika

#2

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Ashika 10-00-010
Аналог Chrysler 04884899AA

IMG20230512104956.jpg
IMG20230512104956.jpg (213.08 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105003.jpg
IMG20230512105003.jpg (212.79 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105028.jpg
IMG20230512105028.jpg (96.37 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105333.jpg
IMG20230512105333.jpg (246.22 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105340.jpg
IMG20230512105340.jpg (154.23 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105406.jpg
IMG20230512105406.jpg (152 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105438.jpg
IMG20230512105438.jpg (137.9 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105729.jpg
IMG20230512105729.jpg (230.8 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105739.jpg
IMG20230512105739.jpg (201.33 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105747.jpg
IMG20230512105747.jpg (220.01 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105853.jpg
IMG20230512105853.jpg (131.92 КБ) 313 просмотров
IMG20230512105933.jpg
IMG20230512105933.jpg (169.33 КБ) 313 просмотров
Фото без пережатия https://disk.yandex.ru/d/n-3JvlqVpZ5WhA

Вес 315 грамм
Диаметр 80,0 мм
Высота 78 мм
Уплотнение 58-65 мм
Резьба М22х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла 1,35 см, давление перепуска 0,84 атм
Площадь фильтрации 656 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес 9 грамм, плотность 0,361 г/см3


Резьба на фильтре качественная, торец тоже зашлифован.
Обратный клапан из резины, в -20С просто колом как пластик!!!
Бедный маслонасос, представляю какого ему будет открыть клапан в -35С допустим.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом, на вид все герметично
Есть пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое.
Заливка герметиком отличная, равномерный средний слой.
Туба нормальная, вопросов нет.

Бумага средняя по толщине, типичная маслобумага как в многих фильтрах. Не дешевая и не топовая. Очень напоминает бумагу в Zekkert OF-4406
Но лучше 8 грамм бумаги и площадь 599 см2 как там, чем как в Ашике но с дурацким перепускным и отстойной резиной обратного клапана.

Так что фильтр в принципе нормальный по технологии производтсва/сборке.
Но настройки клапана и материал обратного ужасны.

Если не ошибаюсь, то Ашика это все дубликаты SCT, Джапанпартса,
Скорее всего Japan Parts FO-010S тоже самое как и Japko 10010

Фильтр стоит 557 руб, а тот же Zekkert OF-4406 на голову выше стоит 260 руб.
Покажите это любителям выражения "чем дороже, тем лучше"
Стоит в 2 раза дороже и при этом в 2 раза хуже )))





Общая оценка 3+
Не рекомендован к покупке!
Да бумага и туба нормальная, но фильтр это не только бумага. Фильтровать он будет хреново, наверное только на холостых при минимальном давлении и расходе масла.
Спасибо за фильтр Woody331
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, YandexBot/3.0 и 8 гостей