92 vs 95

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

92 vs 95

#1

Сообщение Booth »

Парадокс, но на 92 получается расход ниже, при этом приемисть и работа на высоких оборотах хуже (обгоны, затяжной подьем). Мотор Mazda Z6 1,6 простейший длинноходный атмо с распредвпрыском. 78 mm × 83.6 mm СЖ 10,0 не высока по современным меркам, но на крышке бачка рекомендация лить min. 95-й.
Иногда еду по одинаковому маршруту 100 км. трасса + прргород. сбрасываю БК расход на 92 получается ниже.
Сначала думал что случайность или влияние зимних/летних колес/погода, но многократное наблюдение показало что не случайность. НА 92 (Лук) меньше расход.
Из 95 понравилось GPN (хз, чей завод) и Танеко 95. Но по свежим паспортам на трейд портале Танеко скурвилась, валят эфиров много, даже в 92. Пока есть Лук 92 безэфирный (МТБЭ) заливаю его, если по трассе надо ехать и в жару лью 95-й Лук, несмотря на бОльший расход, главное при нехватке мощности едет адекватнее.
На 95-м низкий расход получался только в соседнем регионе - заправлялся на франшизе Луке, может поставщик другой, и на GPN тоже нравилось приемистоось и расход.

P.S. Добавка присадки никак не влияет.
Ответить

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя