NEO. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

NEO. Общая

#1

Сообщение Gubkin »

https://neooil.ru/ru/
Санкт-Петербург, ООО «НЕО»
Адрес: ул. Седова, д. 10, офис 301
Официальный интернет-магазин NEO: https://neooilmarket.ru
презентация https://neooil.ru/ru/download/Prezentatsia.pdf

NEO — Независимая российская компания производящая премиальные смазочные материалы по новой технологии.
Собственная новейшая технология NSA (Neo Stream Atlantic): «Кавитационные колонны»

Почему в России?
Мы не стали открывать юр.адрес в Европе чтоб говорить что у нас очередное Немецко/Голландское масло


Стандартный способ изготовления (блендирование):
Производство смазочных материалов большинства производителей подразумевает разогрев базового масла до 70°С — 90°C и смешивание основы с присадками. На изготовление конечного продукта требуется 7-9 часов.Минусы
1. Недостаточное растворение, дробление мицелл присадок, а значит меньшая площадь взаимодействия со средой.
2. Нестабильное качество при смешивании базовых масел различной природы с легирующими присадками, в результате чего возникает полное или частичное расслоение полученного раствора.
3. Огромные энергозатраты при технологическом нагреве все массы готовящегося продукта, нагрев от 70°С до 90°С градусов по цельсию.
4. Для производства 1 куб м товарного масла требуется приблизительно 7.5 часов.
5. Отсутствует модернизация молекулярной структуры базового масла.

Технологический способ NEO
Наш технологический способ заключается в модификации базовой основы. В составляющей нашего производства лежат процессы модифицирующие и гомогенизирующие компоненты смазочных материалов на молекулярном уровне. Факторами воздействия на физико-химическую структуру смазочных материалов являются регулируемые ударно- волновые нагрузки, импульсные изменения давления, мощная турбулентность, что вызывает локальные (аномальные) возрастания температуры, приводящие к ионизации и поляризации всей структуры.Плюсы
1. Благодаря более мелкому дроблению мицелл присадок, увеличивается площадь взаимодействия основы с присадками до 30%.
2. Получение улучшенного качества на основе возможности использования более трех базовых масел с легирующими присадками и добавками в виде высокомолекулярных полимеров с уменьшением механической деструкции последних и повышением степени гомогенизации смеси.
3. Не требуется нагрев смеси.
4. Для производства 1 куб м товарного масла требуется 30-40 минут.
5. После модернизации молекулярной структуры базового масла под воздействием магнитного поля, масло приобретает улучшенные адгезионные свойства.
6. Базовое масло 3 группы (гидрокрекинговые базовые масла) приобретает после модернизации технические характеристики соответствующие 4 группе базовых масел (ПАО).

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
канал даже на ютюбе сделали

https://www.youtube.com/channel/UCGYyuy ... sVw/videos

как обычно на площадке стартапов есть https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... nr0000022/

Neo-Revolution-A-5W-30---(SNCF).jpeg
Neo-Revolution-A-5W-30---(SNCF).jpeg (150.23 КБ) 1439 просмотров
Neo-Revolution-A-5W-30---(SNCF) (1).jpeg
Neo-Revolution-A-5W-30---(SNCF) (1).jpeg (193.37 КБ) 1439 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NEO. Общая

#2

Сообщение veles »

Ну и дичь :катаюсь:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

NEO. Общая

#3

Сообщение Gubkin »

veles, 6. Базовое масло 3 группы (гидрокрекинговые базовые масла) приобретает после модернизации технические характеристики соответствующие 4 группе базовых масел (ПАО).

вот так вот, потрясли баночку с ультразвуке и ноак уменьшился с 10 до 5% и пурп с -35 до - 50 улучшился )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

NEO. Общая

#4

Сообщение гвардии майор »

Gubkin писал(а): 12 сен 2021, 18:49 Наш технологический способ заключается в модификации базовой основы. ...воздействия на физико-химическую структуру... модернизации молекулярной структуры базового масла...
Я, конечно, не химик... пардон, что влажу... Но, КМК, это примерно то же самое, что купить трубу черного металла, а потом "воздействуя на молекулярную структуру" легировать/закалить/оцинковать... и потом пытаться продать это высокотехнологичное изделие... :D Лаборанты-химики, блин!)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей