Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
SUZUKI SX4 New
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 21:00
- Откуда: Ярославль
- Имя: Петр
- Авто: Opel Antara
- Масло: GM 5W30
SUZUKI SX4 New
Добрый вечер уважаемые! Приобрел данное авто с пробегом 40 тыс. км. Откатал 5 тыс. км. Курил Ойлклуб и купил на зиму Shell Helix Ultrа 0W20. Понял, что не то курил ))
Прошу Вас помочь с выбором масла.
1.SUZUKI SX4 New 2014г.в., вариатор, мотор 1.6 М16А (117 л.с.). чипа нет, ГБО нет, DPF нет.
2. Сухой объем: 4,2 литра. Объём на замену: 3,9 литра. По мануалу рекомендуют 0W20. Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
API SL, SM, SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5;
3.Регион Ярославль - средняя полоса, зимой -5 бывает - 20. лето в среднем +20 с копейками, в планах поездки на юг (Грузия, Крым), стоит автозапуск, хранение на улице
4.90% городская эксплуатация короткие поездки на 10 км, пробки. Раз в месяц трасса 500 км до Москвы и обратно. Летом трасса 3-5 тыс. км., Бензин 95ый.
5. Предполагаемая замена масла 7.5 тыс.км (если цена до 2 тыс. руб) и 10 тыс. (если более 2 тыс. рублей) , планируемый срок эксплуатации авто примерно 5 лет.
6. Начитался о ПАО маслах, не знаю стоит ли заморачиваться. Раньше использовал на VW Гольф ЛукОйл 0W40 - мне не понравилось.
Сам склоняюсь к 0W20, но боюсь ехать на юга на этом масле.
Авто обслуживалось у оф.диллера, заливалось масло SUZUKI 5W30 (менялось раз в год).
Спасибо!
Прошу Вас помочь с выбором масла.
1.SUZUKI SX4 New 2014г.в., вариатор, мотор 1.6 М16А (117 л.с.). чипа нет, ГБО нет, DPF нет.
2. Сухой объем: 4,2 литра. Объём на замену: 3,9 литра. По мануалу рекомендуют 0W20. Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
API SL, SM, SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5;
3.Регион Ярославль - средняя полоса, зимой -5 бывает - 20. лето в среднем +20 с копейками, в планах поездки на юг (Грузия, Крым), стоит автозапуск, хранение на улице
4.90% городская эксплуатация короткие поездки на 10 км, пробки. Раз в месяц трасса 500 км до Москвы и обратно. Летом трасса 3-5 тыс. км., Бензин 95ый.
5. Предполагаемая замена масла 7.5 тыс.км (если цена до 2 тыс. руб) и 10 тыс. (если более 2 тыс. рублей) , планируемый срок эксплуатации авто примерно 5 лет.
6. Начитался о ПАО маслах, не знаю стоит ли заморачиваться. Раньше использовал на VW Гольф ЛукОйл 0W40 - мне не понравилось.
Сам склоняюсь к 0W20, но боюсь ехать на юга на этом масле.
Авто обслуживалось у оф.диллера, заливалось масло SUZUKI 5W30 (менялось раз в год).
Спасибо!
SUZUKI SX4 New
PiGi,
United Oil Eco-Elite 0w-20 (SN, GF-5)
ZIC X7 FE 0W-20 (SN, dexos1 gen2, GF-5)
Neste PRO+ W LL-IV 0W-20 (SN, C5, 508.00/509.00)
Neste Pro 0W-20 (SN-RC, WSS-M2C947-A, GF-5)
Eurol Evolence 0W-20 (SN, GF-5)
Смысла нет густить и искать в ней защиту, толку не будет. Японские моторы давно уже с конца 90-начала 00 не требуют "гуталин" им от него хорошо не будет - а поплохтеь может. Ну если боишся на юга его лить 30 попробуй. D1G2 на Атфоне самый комитет большиснву не только японсим моторам.
Фордовский 913 не лей, не слушай Шайтана - жидкая база + полимерка+ зольность. Он сам на нем не ездил, не будет ездить и не знает о чем пишет.
United Oil Eco-Elite 0w-20 (SN, GF-5)
ZIC X7 FE 0W-20 (SN, dexos1 gen2, GF-5)
Neste PRO+ W LL-IV 0W-20 (SN, C5, 508.00/509.00)
Neste Pro 0W-20 (SN-RC, WSS-M2C947-A, GF-5)
Eurol Evolence 0W-20 (SN, GF-5)
Смысла нет густить и искать в ней защиту, толку не будет. Японские моторы давно уже с конца 90-начала 00 не требуют "гуталин" им от него хорошо не будет - а поплохтеь может. Ну если боишся на юга его лить 30 попробуй. D1G2 на Атфоне самый комитет большиснву не только японсим моторам.
Фордовский 913 не лей, не слушай Шайтана - жидкая база + полимерка+ зольность. Он сам на нем не ездил, не будет ездить и не знает о чем пишет.
Последний раз редактировалось Booth 11 янв 2020, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SUZUKI SX4 New
смотрел на ютюбе этом вашем капремонт М16А
поршня с большими юбками, гильзы типо дартон, все кондовое. Только шейки коленвала и распредвала маленького диаметра (хоть и широкие)
ДВС старой школы, зачем там 0w-20 не понятно
лей 5-30/40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Neste Pro 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
SUZUKI SX4 New
Да молотов ,в отличии от тебя ,у меня на обслуживании таких аппаратов хватает, и все под контролем ...
"жидкая база + полимерка+ зольность" -
"жидкая база + полимерка+ зольность" -
царь,просто царь)
SUZUKI SX4 New
Видал в гробу я такой контроль.
Ну а насчет "в отличии" ну прям умиляешь.
Вы как старообрядцы, а вы на 40 фапаете и молитесь Мерседесу 229.5 Выпускайте Кракена! Пусть выступление про реологию, ньютоноскую жидкость, ИВ и тесты проводит.
Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Этот чек Сам и очень давно занимается маслами - можете считать бренд за рекламу, не в этом суть а в том что льет он в эту Сузуку 0W20 с большими интервалами. Кстати на олейне с его Ауди есть анализы 504/507 да и с этой рисовоски вроде тоже. Хорошо что чек не одурманен "контролирующими" паству Шайтанами - пихающими во все японское А5/В5.
Ну а насчет "в отличии" ну прям умиляешь.
Страя школа это 70-80 г. карбы (mpi), злые валы. Уже давно W20/30 в фаворе. и фазовращатели и малые зазоры вкладышей ШПГ, производительыне насосы, маслосьемные кольца "игрушечные". Загущенное полимером масло не снизит износ.
Вы как старообрядцы, а вы на 40 фапаете и молитесь Мерседесу 229.5 Выпускайте Кракена! Пусть выступление про реологию, ньютоноскую жидкость, ИВ и тесты проводит.
Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Этот чек Сам и очень давно занимается маслами - можете считать бренд за рекламу, не в этом суть а в том что льет он в эту Сузуку 0W20 с большими интервалами. Кстати на олейне с его Ауди есть анализы 504/507 да и с этой рисовоски вроде тоже. Хорошо что чек не одурманен "контролирующими" паству Шайтанами - пихающими во все японское А5/В5.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
SUZUKI SX4 New
ну артист ...
у меня лично был свифт ,за 100 т.км. даже крышка блестела как яйца у кота ( двс 1,3 -самый лучший мотор в этом классе )...
переваривает все!
"Видал в гробу я такой контроль" -вообще не понятно откуда у тебя такая простота ?
Мы знакомы ? или ты у меня занимал ?
у меня лично был свифт ,за 100 т.км. даже крышка блестела как яйца у кота ( двс 1,3 -самый лучший мотор в этом классе )...
переваривает все!
"Видал в гробу я такой контроль" -вообще не понятно откуда у тебя такая простота ?
Мы знакомы ? или ты у меня занимал ?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SUZUKI SX4 New
цифры будут, допустим ВАЗа, КИА и новых двигателей ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SUZUKI SX4 New
По шатунным нету - ну тут надо еще смотреть в контексте кол-ва цилиндров - рядник - V шка.
Зазоры по цпг для бензинок не кардинальнор важно, но и по этому не не до про старую школу утверждать.
В комерческих дизелях например у Камминса точно зазоры в поршневой мнешей чем в "старой школе" - потому и там давно 5W30 правит балом. Вообще дизеля тема отдельаня.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
fix.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Совсем спятил старый надсмотрщик, сам с собой бомочет. И то верно - что переваривают все вопреки чудакам, поэтмоу таким контролем не гордился бы.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SUZUKI SX4 New
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
SUZUKI SX4 New
понял ,понял ... (тебя поэтому туркон навечно забанил у себя в секте ?)
гордиться не надо контролем, надо показывать свою работу с двс по 200-300 т.км. пробега (и я время от времени здесь выкладываю и фото и анализы) ... а ты ?
гордиться не надо контролем, надо показывать свою работу с двс по 200-300 т.км. пробега (и я время от времени здесь выкладываю и фото и анализы) ... а ты ?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
SUZUKI SX4 New
такое ощущение что раньше станки не позволяли меньше сделать зазоры и их начали делать 10 лет назад только
какие вообще нафиг маленькие зазоры, что это за бред
какие вообще нафиг маленькие зазоры, что это за бред
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
SUZUKI SX4 New
алюминий,который имеет степень расширения больше ,чем тот же чугун ...к этому царству -соответствующие колечки в "миллиметр" (это из минусов ) к sae20
из плюсов -степень шероховатости поверхности стала в разы меньше (по сравнению с древними двс ),так же прибавился другой фрикционный уровень покрытий ...
в таких условиях ,принято считать ДОСТАТОЧНЫМ -класс применения sae20 и т.д. (но необязательным )
из плюсов -степень шероховатости поверхности стала в разы меньше (по сравнению с древними двс ),так же прибавился другой фрикционный уровень покрытий ...
в таких условиях ,принято считать ДОСТАТОЧНЫМ -класс применения sae20 и т.д. (но необязательным )
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 12:15
- Откуда: Москва
- Имя: Oleg
- Авто: Hyundai Creta 2.0 G4NA
- Масло: RAVENOL SFE 5W-20
SUZUKI SX4 New
PiGi, Как вариант в зиму RAVENOL EHS 0W-20, а на лето RAVENOL FO 5W-30 Качественные масла по приемлемой цене и отличная защита от подделки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 25 гостей