По 1MZ-FE в разделе тему не нашёл, а новую создавать постеснялся.
Ибо вопрос из той же оперы:
Мотор 1MZ-FE VVT-i 2003, 350 тыс, после капремонта, проходит обкатку (уже 500 км).
Допуски по маслу SAE 5W30 API SJ/SL energy conserving или всесезонный ILSAC.
Но в эти допуски в одинаковым успехом вписываются А1/А3/А5. Поистине бесконечный диапазон для выбора.
Неужто в далёком 1996 году инженеры Тойота смастерили двигатель под А1/А5? Или в мануале умышленный уход от А3 в угоду требованиям экономичности и экологичности?
Другими словами: А1/А5 - стиснув зубы можно, но лучше не надо? Или вот это вот самое оно для 1MZ, а А3 - выбор бестолковый?