Распил масляного фильтра Arirang ARG322326
135 руб, емекс, SLOO
Заменитель оригинала Hyundai/Kia 26300-35056
Не совсем понял причем тут номер KIA и применимость Шевроле на этикетке
Загадка века!
Где-то на драйве хвалили эти фильтра. Якобы один из немногих настоящих производителей, а не упаковщиков.
Что ж посмотрим.
Резьба M20x1.5
Диаметр фильтра 80 мм
высота 77 мм
диаметр уплотнения 55-61 мм
диаметр перепускного клапана 0,9 см, усилие открытия 0,61 кг, давление срабатывания 0,96 атм
площадь фильтрации 697 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания в норме. Седло таки получилось оторвать плоскогубцами. За существенный минус я бы это не принимал. Усилие было всё таки приличное, 20-30 кг да ещё на излом. Таких нагрузок в фильтре не бывает на клапан.
Герметик просто феноменально прочный. Как эпоксидка. Пришлось раскурочить всё плоскогубцами чтоб его оторвать.
Центральная туба чуть хуже среднего, есть заусенцы от штамповки.
Материал так жу чуть хуже среднего, слабая плиссировка. Хотя на такой длине штор, их смыкание очень маловероятно.
Такой обычный корейский середнячок. Свою функцию выполнять будет.
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Arirang
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Arirang
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Arirang
Сделанный в КНР по заказу какого-то Samyong Co.(закос под Samyoung?) Тяжела и неказиста жизнь очередного "корейского производителя".Gubkin писал(а):корейский середнячок
Масляные фильтры - Arirang
так и знал, что хорошую вещь арирангом не назовутveles писал(а):Тяжела и неказиста жизнь очередного "корейского производителя".
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Arirang
Распил масляного фильтра Arirang ARG32-2603
Цена 205 руб
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/784sMmx8wblf7A
Вес 245 грамм
Диаметр 76,5 мм
Высота 52,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие срабатывания препускного клапана 1,2 кг, диаметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 0,68 атм
Площадь фильтрации 320 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 5 г, плотность 0,422 г/см3
Резьба имеет заусенцы, никак не обработана
Обратный клапан весь кривой, герметичности нет. Считайте что он отсутствует. Сделан из дубеющей наморозе резины.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое.
Центральная туба хорошая, облой минимален.
Гертметик зали равномерно, соплей и непроклея нет.
Бумага хорошая, обычная и стандартная для масляных фильтров (тактильно это сразу понятно, особенно когда рядом БИГ фильтр и прочий подвал)
В фильтре как бы все хорошо, нормальные комплектующие.
Но давление перепуска и обратный клапан ужасны.
Общая оценка 3-
Три это значит фильтр иногда будет фильтровать, не опасен для двигателя если так можно сказать, на горячую что-то да будет очищаться через бумагу, но рекомендовать такое...
Не рекомендован к покупке
Цена 205 руб
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/784sMmx8wblf7A
Вес 245 грамм
Диаметр 76,5 мм
Высота 52,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие срабатывания препускного клапана 1,2 кг, диаметр клапана 1,5 см, давление срабатывания 0,68 атм
Площадь фильтрации 320 см2, толщина материала 0,37 мм, вес бумаги 5 г, плотность 0,422 г/см3
Резьба имеет заусенцы, никак не обработана
Обратный клапан весь кривой, герметичности нет. Считайте что он отсутствует. Сделан из дубеющей наморозе резины.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое.
Центральная туба хорошая, облой минимален.
Гертметик зали равномерно, соплей и непроклея нет.
Бумага хорошая, обычная и стандартная для масляных фильтров (тактильно это сразу понятно, особенно когда рядом БИГ фильтр и прочий подвал)
В фильтре как бы все хорошо, нормальные комплектующие.
Но давление перепуска и обратный клапан ужасны.
Общая оценка 3-
Три это значит фильтр иногда будет фильтровать, не опасен для двигателя если так можно сказать, на горячую что-то да будет очищаться через бумагу, но рекомендовать такое...
Не рекомендован к покупке
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 11 гостей