⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#1

Сообщение GReY »

Хочу поделиться находкой - цифровым тестером 12 В батарей всего за 1200 рублей.

Если вы задаётесь вопросом, пора ли менять свой аккум (как это недавно было с Veles), рекомендую заказать сей девайс.

Изображение

Доводы за:
  • бросовая цена при достаточно качественном исполнении: хорошие провода и крокодилы, эргономичный дизайн;
  • программа скомунизжена с более дорогих девайсов и много чего умеет;
  • можно мерить аккум не снимая с авто, в этом случае даже доступна ещё какая-то диагностика генератора, но я её пока не проверял;
  • показывает внутреннее сопротивление батареи, которое является прекрасным индикатором её состояния.
К сожалению, внутреннее сопротивление он кажет только при выборе китайского наречия, но приспособиться можно.
Изображение Изображение

По косвенным признакам собран на простейшей ATMega с 8-битными АЦП, но в целом это не мешает ему работать.
^BF9AFAADEEE72237EC2EC6EBF99A9576B80F25565EE29E507F^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^BF9AFAADEEE72237EC2EC6EBF99A9576B80F25565EE29E507F^pimgpsh_fullsize_distr.jpg (116.17 КБ) 4925 просмотров
Только напряжение мерится с шагом 0,02 В и в моём экземпляре калибровка неверна - напругу занижает почти на 0,2 В (мерилось на высокоточном лабораторном блоке питания).

Ещё, из-за примитивной реализации, прибор имеет ограничение в районе 20 мОм для полностью заряженных 12 В батарей, т.е. не может мерить батареи для UPS малой ёмкости. На разряженных может намерить и 30 мОм.

Ну и фундаментальный косяк всех приборов данного типа - они мерят только часть полного внутреннего сопротивления (подробнее об этом в прикреплённом файле), но, повторюсь, это не мешает использовать прибор для оценки состояния АКБ на бытовом уровне.

Для информации, сабж мерит меандром с частотой 200 Гц и амплитудой чуть более 1 А.
Вложения
Измерение Активного Сопротивления Батареи.pdf
(323.97 КБ) 1525 скачиваний
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#2

Сообщение 8.5 »

на работе был приборчег и покруче такой поделки, пользовали спецом для покупателей, принесших вполне работоспособные акумы для проверки (т.к. он нехило занижал показатели, по сравнению с тем же трастом) :катаюсь:
del
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#3

Сообщение tipchic »

Игрулька для гиков, не имеющая ни малейшего отношения к тестированию аккумуляторов.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#4

Сообщение П.В. »

tipchic писал(а):Игрулька для гиков, не имеющая ни малейшего отношения к тестированию аккумуляторов
согласен
а кто такие "гики"?
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#5

Сообщение tipchic »

Ну... в общем случае "гаджетоман". :D
Гик (человек)

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
На всякий случай.
Гаджет
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#6

Сообщение 8.5 »

tipchic писал(а):Игрулька для гиков, не имеющая ни малейшего отношения к тестированию аккумуляторов.
вобщем, чем кетаес черт не шутит, надо проверять и сравнивать с показаниями проф. прибора.
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#7

Сообщение GReY »

tipchic, вместо ликбеза про гиков лучше бы привел аргументы в пользу своего голословного пока ничем не подкреплённого утверждения.
жду с нетерпением!
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#8

Сообщение П.В. »

GReY, ,
у меня есть яповский процессорный зарядник фирмы "Standard", ему даже всё равно с какими АБ работать, начиная от ААА, ... он тоже ошибается, как здрасти :), супротив него эта китайская калабашка просто каменный топор
ерунда все эти меандры, по настоящему определить состояние АБ лучше всего длительным разрядом, даже нагрузочные вилки не показывают полной картины
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#9

Сообщение GReY »

П.В., по-вашему эо устройство беспроцессорное?
У меня тоже есть зарядник Opus, который измеряет внутреннее сопротивление ААА, однако ж я не экстраполирую его поведение на автомобильные аккумуляторы, а изучаю конкретное устройство на конкретных аккумуляторах, начиная от своих Актех, Титан, и заканчивая чужими GM, Mutlu, Vertex, Moratti.
Потому имею основания утверждать, что этот прибор мерит достаточно хорошо, чтобы понимать состояние батареи. Измеренное сопротивление очень стабильно (даже когда аккум находится на подзарядке!) и мало зависит от степени заряда батареи (сразу после зарядки и после отстоя в пару недель показатель не меняется).
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#10

Сообщение П.В. »

GReY,
я чёрным по-русски написал "начиная от ААА", чем заканчивая не знаю, но автомобильные без проблем
продолжу: например такие гранды, как APC, Eton, производящие беспереебники всех калибров и размеров, имеющие электронную начинку, просто космос, по сравнению с этой коробочкой, и то не доверяют этим мудистичиским методикам, а сервисные программы производят классический цикл заряд-разряд, для оценки состояния АБ

расшифруй, что на табло , где написано "хорошая зарядка", что означают 100%, 53%, 12,32В, 540А, 480А ?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#11

Сообщение GReY »

П.В., посмотрите хотя бы приложенный документ, чтобы понять, что измерение элементов ААА и кислотных батарей - далеко не одно и то же.
Кроме того, КТЦ абсолютно ничего не говорит о внутреннем сопротивлении, показывает исключительно ёмкость батареи. А прямой связи между ёмкостью и внутренним сопротивлением не существует.

SOH это State of health, SOC - State of charge. Эти показатели зависят не только от измеренного сопротивления и напряжение, но и от режимов, которые задаются перед тестом.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#12

Сообщение 8.5 »

П.В. писал(а): даже нагрузочные вилки не показывают полной картины
когда акб дохлый, там полная и не требуется

Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
[media]https://ae01.alicdn.com/kf/UT897mzX4tXXXagOFbX4.jpg[/media]

эти показатели в комплексе образуют полный бред данного "прибора"

к сожалению, вынужден согласиться с мнением нащет гаджетоводов :) лучше взять эти 1300р, жобавить денег и купить новый акб, если сомневаешься в своем.
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#13

Сообщение GReY »

8.5, ты ж не знаешь, чего там натыкал автор картинки, чтобы получить такие цифры.
и до нового аккумулятора необходимо прибавить ещё как минимум три таких же приборчика.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#14

Сообщение 8.5 »

да хоть четыре, главное - толк будет :D
чего бы он ни натыкал, при 50% разряде, акб уже не должен показывать лайф=100% ;) к тому же при таком напряжении, ну никак не 53% заряженности, а примерно 70-75% - и тут врет приборчик, на целых 20% :D
del
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

BAT-500, тестер автомобильных аккумуляторных батарей, доступный каждому

#15

Сообщение tipchic »

GReY писал(а):лучше бы привел аргументы в пользу своего голословного пока ничем не подкреплённого утверждения
Это ты аргументы должен приводить в пользу безымянного китайского калькулятора. :катаюсь:
Где сертификаты? Где поверка? Нету???
Хотя бы печать ОТК есть?

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Нагрузочная вилка 4 тыра.
http://ekb.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... ive_rba15/
Рефрактометр 4 тыра
http://ekb.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... kl2500027/

И это только первичная диагностика. Нормальная происходит контролируемым разрядом аккумулятора.
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя