Chrysler Grand Voyager 2004 и моложе с 2.8 Crdi R 428 VM

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Chrysler Grand Voyager 2004 и моложе с 2.8 Crdi R 428 VM

#1

Сообщение Roadrunner »

Вопрос к форумчанам, особенно Vadim_Mk , если не сочтёте за труд .
Что можете сказать об этом авто, и об особенностях этого двигателя, а именно такой стоит и в Trailblazere Вадима .
Интересует любая инфо. Мотор, если верить интернету, крайне противоречивый. Кто то пишет, что этот двигатель склонен к проворачиванию вкладышей колена , что вроде с 2006 го (конца 2005) поправили этот момент. Что мол была конструктивная недоработка. Другие пишут, что это из за масла - привет 5w30 , что мол де лить надо 5w40-10w40 и ничего не случится. Турбины вроде живут у них какой то пробег .
Есть ли у кого опыт реальной эксплуатации, поломок и починок. Так же по коробке, мало ли кто что знает
Рассматриваю как вторую семейную машину, в том числе для дальних поездок, но без прицепа . Ту, что со складывающиемися сиденьями . По салону, конечно, Voyageru равных нет, а вот что там с эксплуатацией?
Заранее спасибо !
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chrysler Grand Voyager 2004 и моложе с 2.8 Crdi R 428 VM

#2

Сообщение Vadim_Mk »

Три года почти катаю, по движку особых проблем нет...
На форуме паре людей попадались непростые экземпляры типа не поставленные МСК на заводе, и у одного по моему на 55 тыс км провернуло вкладыши, но сделали по гарантии...
На своем пробовал и 5W-30 MB 228,51 и Dexos 2 и 15W-40 MB 228.31 - без вопросов тянет на всех маслах..
Сейчас залил 10W-40 Total Rubia 8900, вчера при заводе словил разок низкое давление масла - не понятно почему, фильтр вытащил масляный - целый, не порван,закрутил обратно - завелся без вопросов, ошибку затер - заново не появилась - либо засрал движок за интервал в 19 000 км (не получилось вовремя сменить), либо купил паленку - завтра буду разбираться отсылать в Тотал номера партий и фото канистр..
Была одно время ошибка снижена мощность на машинах 2013+ на форуме http://trailblazerclub.ru/forum/index.php - перешивали у ОД, вроде бы пропадала, сам ловил два раза с на 2 году и на третьем- оба раза при большой влажности и на не прогретом двигателе при резком ускорении..Что то пробегало по ремню навесных агрегатов
Но это все о движке который пошел в серию с 2012 года, движок этот еще ставился на Jeep Cherokee III/IV и Wrangler III после 2006 года, после того как их купил Фиат у MB, но там другая обвязка по фильтрам и прочему -
По сравнению с 2.0 TSI EA888 Gen2 - эталон надежности, масло начинает поджирать после примерно 9 000 км, если катаешь интервал в 15 000 тыс км, антифриз падает где то на 1 см за год - ну я не парюсь.
Ты посмотри для примера что пишут на форумах Jeep, так как у меня все таки обвязка для GM двигателя, а у тебя для Фиата
Так как в РФ по ШТБ пошел четвертый год эксплуатации так как машина вышла в 2013 году, по турбинам была одна жалоба дескать вся засранная - но такое подозрение что там либо полнозольник лил какой то умный не в меру Кулибин, либо печную солярку...
Машины на форуме с пробегом за 120 тыс км не редкость и не является чем то не обыкновенным
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Chrysler Grand Voyager 2004 и моложе с 2.8 Crdi R 428 VM

#3

Сообщение Roadrunner »

Vadim_Mk писал(а):Три года почти катаю, по движку особых проблем нет.
спасибо !
По провороту вкладышей, оба случая о которых мне рассказывали, там владельцы мягко говоря любители надавить тапку в пол с места . Это ж всё таки не BMW M5.
По маслам понятно, тут проблем нет. Вот то что маслице уходит, не радует. Да , я "смотрю" на именно тот двигатель в 148 л.с. , ставился с 2004 по 2008 на Grandi / Voyageri , Jeep , Wrangler . И то, что я могу найти в этом кузове, с дизелем начинается от 150 т км по пробегу :) Новый кузов , что пошёл с 2008, не нравится совсем.
А ремень ГРМ, помпу не пришлось ещё поменять, по пробегу? Тут на 80 т миль рекомендуют, это 125 т км .
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chrysler Grand Voyager 2004 и моложе с 2.8 Crdi R 428 VM

#4

Сообщение Vadim_Mk »

По мануалу замена ГРМ через 150 тыс км..
На форуме были машины с пробегом за 150 тыс км - ни у кого помпа не потекла, ГРМ не слетал...
А вот на 1,4 CGGB на Polo 6К1 от рукожополго VW при эксплуатации в режиме булочная -дом помпа на 34 тыс км навернулась, менял за одно и ремень ГРМ....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей