GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
- Silence
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 779
 - Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
 - Откуда: Самара
 - Имя: Александр
 - Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
 - Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
 - Контактная информация:
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Gubkin, А чем нулёвка отличается от пятёрки, если при рабочих температурах всё одинаково. Вязкость не катастрофически провалилась.
просто многие говорят нулёвка нулёвка, не для лета, не для дизеля. разница то в чём? то что оно при 40 градусах чуть жиже? так там незаметно почти.
			
			
									
						
										
						просто многие говорят нулёвка нулёвка, не для лета, не для дизеля. разница то в чём? то что оно при 40 градусах чуть жиже? так там незаметно почти.
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Silence, на бумаге да, одинаково...
а на деле нулёвка больше "проваливается" в зонах трения где повышенные нагрузки
			
			
									
						
							а на деле нулёвка больше "проваливается" в зонах трения где повышенные нагрузки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Silence
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 779
 - Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
 - Откуда: Самара
 - Имя: Александр
 - Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
 - Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
 - Контактная информация:
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Gubkin, ну если даже и так, то это справедливо по отношению к оборотистым бензиновым моторам, а не к тяговитым низастым дизелям.
Интересно. Будут анализы, нужно будет отследить тенденцию по алюминию. просто возьмём на заметку.
Ну и вообще, по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
А по факту масло 10w30 например вообще умерло как класс. Все кому нужна тридцатка льют 5w30.
			
			
									
						
										
						Интересно. Будут анализы, нужно будет отследить тенденцию по алюминию. просто возьмём на заметку.
Ну и вообще, по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
А по факту масло 10w30 например вообще умерло как класс. Все кому нужна тридцатка льют 5w30.
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
как раз первое сейчас и катаю....Silence писал(а): по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
сегодня лазил в подкапотном, увидел щель в соединении ДМРВ и корпуса воздушного фильтра.
Когда промывал ДМРВ, то видимо вставил криво и резинка уплотнительная выскочила наружу...
в общем был подсос небольшой. Всё время когда менял воздушный, думал почему немного пыльно за фильтром.
И поэтому кремния в анализе 14 ppm
Вон в соседнем анализе на аналогичной авто кремния 4 ppm
Это я к тому, что выше 10 ppm это уже проблемы в негерметичности
			
			
									
						
							Когда промывал ДМРВ, то видимо вставил криво и резинка уплотнительная выскочила наружу...
в общем был подсос небольшой. Всё время когда менял воздушный, думал почему немного пыльно за фильтром.
И поэтому кремния в анализе 14 ppm
Вон в соседнем анализе на аналогичной авто кремния 4 ppm
Это я к тому, что выше 10 ppm это уже проблемы в негерметичности
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- veles
 - Модератор
 - Сообщения: 6766
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
 - Откуда: Горький
 - Авто: Ford Kuga 2R 2,5
 - Масло: API SP GF-6A
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Там фильтр такой же? Пробег аналогичен? Топливо с тех же заправок? Режим эксплуатации до, и во время анализа идентичен? Если нет, к чему сравнения?Gubkin писал(а): 10 ppm это уже проблемы... много
- 
				380VAC
 
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Губкин ну как же так! Перед тем как лезть под клапанную крышку - двигло мыть однозначно - тем более ты по бездору катаешься по полной! Не стыдно? Переживаешь за проводку - высуши хорошо перед заводкой...
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
