Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Корзина
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Ну давайте с выкладками обсудим, как крутое архитермостабильное ПАО масло слило бастарду гидрокряку, а то молодым качкам некогда думать, головой они только едят стероиды и повторяют как попки маркетинговые бредни без критического их осмысления..
1. Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с арзитермостабильным ПАО
Пробег на масле 5872
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
Средний расход - 14 литров /100 км,
т.е по факту смешанный режим
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
вопрос - а был ли расход масла на других марках масла?
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
Т.е доля добавки чудогамна равна 0,4 литра / 5 литров = 8 %, чудогамно имеет вязкость при 20°C: 1299 мПа с DIN 51398 или 1 449 сSt при 20С и температуру вспышки 76С , что стало с этим чудогамном через 5 часов работы масла при 100С - вопрос риторический
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С Москва
в основном авто каталось при плюсе начинания с апреля, те условия эксплуатации были более менее щадящие
Физико химические свойства Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
KV100 свежего 10,7 KV100 отработки 11,5 Изменение в % + 7,48%
TBN свежего 8,3 TBN отработки 1,9 Изменение в % -77,11%
TAN 2,06
2. Гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 со спецификацией Dexos 2 с олейны
Пробег на масле: 3850 км
Моточасы: 214 , + 5,94% к Равенолу
Средняя скорость: 18 км/ч (борт. компьютер)
пробки, пробки и еще раз пробки
Израсходованное топливо: около 800 литров
Средний расход - 20,78 литров/100 км
Доливки масла: Доливал около 400 мл за два раза.Расход появился исключительно из-за «льющего» сальника коленвала, заменил, расхода нет.
Период эксплуатации: ноябрь 2017- март 2018 (температуры от 0 гр. до +10 гр.). Балашиха Московской области - т.е один регион
Здесь полный экстрим с хардкором - пробки и зима до -20С, не знаю почему у ТС от 0 до 10С зимой -
Физико химические свойства Valvoline Maxlife C3 5W-30
KV100 свежего 12,1 KV100 отработки 10 Изменение в % -17,36%
TBN свежего 7,6 TBN отработки 3,1 Изменение в % -59,21%
TAN 2,27
Итог - при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с архитермостабильным ПАО
1. Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с арзитермостабильным ПАО
Пробег на масле 5872
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
Средний расход - 14 литров /100 км,
т.е по факту смешанный режим
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
вопрос - а был ли расход масла на других марках масла?
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
Т.е доля добавки чудогамна равна 0,4 литра / 5 литров = 8 %, чудогамно имеет вязкость при 20°C: 1299 мПа с DIN 51398 или 1 449 сSt при 20С и температуру вспышки 76С , что стало с этим чудогамном через 5 часов работы масла при 100С - вопрос риторический
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С Москва
в основном авто каталось при плюсе начинания с апреля, те условия эксплуатации были более менее щадящие
Физико химические свойства Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
KV100 свежего 10,7 KV100 отработки 11,5 Изменение в % + 7,48%
TBN свежего 8,3 TBN отработки 1,9 Изменение в % -77,11%
TAN 2,06
2. Гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 со спецификацией Dexos 2 с олейны
Пробег на масле: 3850 км
Моточасы: 214 , + 5,94% к Равенолу
Средняя скорость: 18 км/ч (борт. компьютер)
пробки, пробки и еще раз пробки
Израсходованное топливо: около 800 литров
Средний расход - 20,78 литров/100 км
Доливки масла: Доливал около 400 мл за два раза.Расход появился исключительно из-за «льющего» сальника коленвала, заменил, расхода нет.
Период эксплуатации: ноябрь 2017- март 2018 (температуры от 0 гр. до +10 гр.). Балашиха Московской области - т.е один регион
Здесь полный экстрим с хардкором - пробки и зима до -20С, не знаю почему у ТС от 0 до 10С зимой -
Физико химические свойства Valvoline Maxlife C3 5W-30
KV100 свежего 12,1 KV100 отработки 10 Изменение в % -17,36%
TBN свежего 7,6 TBN отработки 3,1 Изменение в % -59,21%
TAN 2,27
Итог - при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с архитермостабильным ПАО
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
валволин взял за щеку у равенола потому что: 1)у равнеола в двое больший пробег. моточасами подтереться можно применительно к авто. вязкости некооректно сраванивать ибо в равнеол заливалась присадка.
Итого счет 5:0 в пользу равенола. только заплывшие жиром стариканы это не понимают
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]
Зачем тогда в инструкциях пишут о тяжелых условиях эксплуатации, лавры Сергей Семеновича покоя не дают?
В ниспровергатели устоев подался? И климатом можно подтереться, и количеством израсходованного топлива ?
с температурой вспышки 76С в количестве 8% - за какое время выпарится эта присадка из масла?
Что нам скажет дипломированный химик по этому поводу?
Старики не понимают и не покупают этого гамна по тройной цене, а перекормленные тестероном качки почему то срочно меняют свой любимый Равенол на Шелл :)
Так что в номинации Deep Throat уверенно побеждает Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 !
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
лет так 17 - 18 тому назад в турбинах и компрессорах начала применять группу III вместо ПАО (группы IV)
что то с хронологией не так, и группа III начала выносить группу IV с конца 90-х годов прошлого века
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Каку траву курили или какие вещества принимали?
Этим как раз любят заниматься креативные немецкие компании...
Отправлено спустя 2 минуты :
Где дают такие вещества? дайте четыре комплекта
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ravenol. Общая
шелл и мобил например скупают отработку в неимоверных количествах. Что же они с ней делают? На выставке по проблемам окр.среды в 2014году офпред эксон мобил утверждал что 75% произведенного ими масла подлежит переработке в результате которой получается опять таки масло, дескать только 25% сырья непосредственно из недр.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Этим многие грешат. Исключительно в рамках заботы о окружающей среде.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
Презантацию или видео от Мобила и Шелла, где они делают свои масла из отработки....
Пока я только вижу только в ваших постах
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой...
одним словом какой то сумбур вместо музыки
Кто такой офпред мобил - официальный представитель Мобил или какой то Вася Пупкин из гаражей или подвалов/подворотни у которого есть доверенность или другой документ подтверждающий полномочия от Мобила на такие заявления?
Пока я только вижу только в ваших постах
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой...
одним словом какой то сумбур вместо музыки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ravenol. Общая
Середина 90 минералку сменило алкилбензольное, в середине 2000 алкилбензол поменяли на пое, ближе к 2010 появилось пао и пвц. Именно в такой последовательности. Не было пао в компрессорах 20 лет назад, никто и не слыхивал не ведал, ну может в каких то узкоспециализированных агрегатах. В самых распространённых в природе компрессорах было как написал.
Ravenol. Общая
P.S. тут дело не в мобиле или шелл и прочих, дело в попытке экономить ресурсы. Тенденция мировая однако.
Ravenol. Общая
С равенолом не все понятно. Ушли от темы. Как я понимаю производства нет своего, только дилерская сеть. Кто то им льет под их брендом? Не пресловутый Обнинск ли?
Ravenol. Общая
Ещё интересней посмотреть сколько в мире к примеру добыто нефти и сколько её так или иначе сожгли. А затем посмотреть продажи/производство масел из нефти. Если даже учесть то что часть нефти которую не сожгли отправили на изготовление пластиков и химии, все равно очень интересные цифры выходят. Такое впечатление что все же без отработки не обходится.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
Читать рудника и книжку от Мобила по производству базовых масел и прекратить нести маркетинговый бред...
Новобранец в торговле ГСМ что ли без какого либо базового образования с каким нибуль дипломом управление ХЗ кем и ХЗ чем?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol. Общая
Aba, Vadim_Mk, вам сюда- Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.) . Хватит заcирать ветку самого честного, независимого, технологичного и немецкого.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
На зоне в Батайске или Батайские таджики замискят с душой, каждый замес будет единственный, уникальный и неповторимый.. И замиксят они масло, сделанное с душой, куда за меньшую копеечку чем в Обнинске
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
Ravenol. Общая
Вот блин тролли .... на самом деле !
У кого пострадал двигатель от Равенол?
Факты есть ? Тогда в студию .
У кого пострадал двигатель от Равенол?
Факты есть ? Тогда в студию .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя