⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Корзина

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

#1201

Сообщение Vadim_Mk »

Ну давайте с выкладками обсудим, как крутое архитермостабильное ПАО масло слило бастарду гидрокряку, а то молодым качкам некогда думать, головой они только едят стероиды и повторяют как попки маркетинговые бредни без критического их осмысления..

1. Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с арзитермостабильным ПАО
Пробег на масле 5872
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
Средний расход - 14 литров /100 км,
т.е по факту смешанный режим
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
вопрос - а был ли расход масла на других марках масла?
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
Т.е доля добавки чудогамна равна 0,4 литра / 5 литров = 8 %, чудогамно имеет вязкость при 20°C: 1299 мПа с DIN 51398 или 1 449 сSt при 20С и температуру вспышки 76С , что стало с этим чудогамном через 5 часов работы масла при 100С - вопрос риторический :D
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С Москва
в основном авто каталось при плюсе начинания с апреля, те условия эксплуатации были более менее щадящие
Физико химические свойства Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
KV100 свежего 10,7 KV100 отработки 11,5 Изменение в % + 7,48%
TBN свежего 8,3 TBN отработки 1,9 Изменение в % -77,11%
TAN 2,06


2. Гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 со спецификацией Dexos 2 с олейны
Пробег на масле: 3850 км
Моточасы: 214 , + 5,94% к Равенолу
Средняя скорость: 18 км/ч (борт. компьютер)
пробки, пробки и еще раз пробки
Израсходованное топливо: около 800 литров 
Средний расход - 20,78 литров/100 км
Доливки масла: Доливал около 400 мл за два раза.Расход появился исключительно из-за «льющего» сальника коленвала, заменил, расхода нет.
Период эксплуатации: ноябрь 2017- март 2018 (температуры от 0 гр. до +10 гр.). Балашиха Московской области - т.е один регион
Здесь полный экстрим с хардкором - пробки и зима до -20С, не знаю почему у ТС от 0 до 10С зимой -
Физико химические свойства Valvoline Maxlife C3 5W-30
KV100 свежего 12,1 KV100 отработки 10 Изменение в % -17,36%
TBN свежего 7,6 TBN отработки 3,1 Изменение в % -59,21%
TAN 2,27

Итог - при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с архитермостабильным ПАО :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

#1202

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 05 сен 2018, 10:29 при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
валволин взял за щеку у равенола потому что: 1)у равнеола в двое больший пробег. моточасами подтереться можно применительно к авто. вязкости некооректно сраванивать ибо в равнеол заливалась присадка.
Итого счет 5:0 в пользу равенола. только заплывшие жиром стариканы это не понимают
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

#1203

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2018, 10:48 моточасами подтереться можно применительно к авто.
Зачем тогда в инструкциях пишут о тяжелых условиях эксплуатации, лавры Сергей Семеновича покоя не дают?
В ниспровергатели устоев подался? И климатом можно подтереться, и количеством израсходованного топлива ?
Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2018, 10:48 в равнеол заливалась присадка
с температурой вспышки 76С в количестве 8% - за какое время выпарится эта присадка из масла?
Что нам скажет дипломированный химик по этому поводу?
Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2018, 10:48 только заплывшие жиром стариканы это не понимают
Старики не понимают и не покупают этого гамна по тройной цене, а перекормленные тестероном качки почему то срочно меняют свой любимый Равенол на Шелл :):)
Так что в номинации Deep Throat уверенно побеждает Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 ! :D :D
 ! Сообщение из:
у администрации больше нет сил терпеть флуд, сколько ж можно
безграничный поток и всё НЕ про анализ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1204

Сообщение Vadim_Mk »

Aba писал(а): 13 окт 2018, 23:05 Буквально 8-10 лет назад масла пао стали применять в турбинах и винтовых компрессорах.
лет так 17 - 18 тому назад в турбинах и компрессорах начала применять группу III вместо ПАО (группы IV)
что то с хронологией не так, и группа III начала выносить группу IV с конца 90-х годов прошлого века

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Aba писал(а): 13 окт 2018, 23:05 и в случае с маслом производства империй, которое как известно представляет собой на 75% очищенную от сажи отработку, щедро сдобренную примесями чтобы хоть как то работало
Каку траву курили или какие вещества принимали? :D
Этим как раз любят заниматься креативные немецкие компании...

Отправлено спустя 2 минуты :
Aba писал(а): 13 окт 2018, 23:05 Эти пао известны науке не один десяток лет, но почему то только в последнее время начался внедреж. Для производителя себестоимость копеечная, в условиях нынешних цен на нефть дешевле минералки.
Где дают такие вещества? дайте четыре комплекта :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:41

Ravenol. Общая

#1205

Сообщение Aba »

Vadim_Mk писал(а): 13 окт 2018, 23:40заниматься
шелл и мобил например скупают отработку в неимоверных количествах. Что же они с ней делают? На выставке по проблемам окр.среды в 2014году офпред эксон мобил утверждал что 75% произведенного ими масла подлежит переработке в результате которой получается опять таки масло, дескать только 25% сырья непосредственно из недр.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Этим многие грешат. Исключительно в рамках заботы о окружающей среде.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1206

Сообщение Vadim_Mk »

Презантацию или видео от Мобила и Шелла, где они делают свои масла из отработки....
Aba писал(а): 13 окт 2018, 23:52 в 2014году офпред эксон мобил утверждал что 75%
Кто такой офпред мобил - официальный представитель Мобил или какой то Вася Пупкин из гаражей или подвалов/подворотни у которого есть доверенность или другой документ подтверждающий полномочия от Мобила на такие заявления?
Пока я только вижу только в ваших постах

Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой...

одним словом какой то сумбур вместо музыки :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:41

Ravenol. Общая

#1207

Сообщение Aba »

Середина 90 минералку сменило алкилбензольное, в середине 2000 алкилбензол поменяли на пое, ближе к 2010 появилось пао и пвц. Именно в такой последовательности. Не было пао в компрессорах 20 лет назад, никто и не слыхивал не ведал, ну может в каких то узкоспециализированных агрегатах. В самых распространённых в природе компрессорах было как написал.
Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:41

Ravenol. Общая

#1208

Сообщение Aba »

Vadim_Mk писал(а): 14 окт 2018, 00:00постах
Вы сами участвовали в дискуссиях на эту тему на ойл клубе. Видео и презентации от официалов нет. А скупка отработки есть. И на всевозможных экологических конфах инфа есть. Смотрите гугл вторичная переработка масел 1.5млрд тонн.
Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:41

Ravenol. Общая

#1209

Сообщение Aba »

P.S. тут дело не в мобиле или шелл и прочих, дело в попытке экономить ресурсы. Тенденция мировая однако.
Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:41

Ravenol. Общая

#1210

Сообщение Aba »

С равенолом не все понятно. Ушли от темы. Как я понимаю производства нет своего, только дилерская сеть. Кто то им льет под их брендом? Не пресловутый Обнинск ли?
Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:41

Ravenol. Общая

#1211

Сообщение Aba »

Vadim_Mk писал(а): 14 окт 2018, 00:00только
Ещё интересней посмотреть сколько в мире к примеру добыто нефти и сколько её так или иначе сожгли. А затем посмотреть продажи/производство масел из нефти. Если даже учесть то что часть нефти которую не сожгли отправили на изготовление пластиков и химии, все равно очень интересные цифры выходят. Такое впечатление что все же без отработки не обходится.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1212

Сообщение Vadim_Mk »

Aba писал(а): 14 окт 2018, 00:14 Не было пао в компрессорах 20 лет назад, никто и не слыхивал не ведал,
Читать рудника и книжку от Мобила по производству базовых масел и прекратить нести маркетинговый бред...
Новобранец в торговле ГСМ что ли без какого либо базового образования с каким нибуль дипломом управление ХЗ кем и ХЗ чем?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol. Общая

#1213

Сообщение veles »

Aba, Vadim_Mk, вам сюда- Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.) . Хватит заcирать ветку самого честного, независимого, технологичного и немецкого.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

#1214

Сообщение Vadim_Mk »

Djduda писал(а): 14 окт 2018, 10:13 На заводе в Обнинск точно Равенол не делают .
На зоне в Батайске или Батайские таджики замискят с душой, каждый замес будет единственный, уникальный и неповторимый.. И замиксят они масло, сделанное с душой, куда за меньшую копеечку чем в Обнинске :D :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Ravenol. Общая

#1215

Сообщение Djduda »

Вот блин тролли .... на самом деле !
У кого пострадал двигатель от Равенол?
Факты есть ? Тогда в студию .
Закрыто

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей