Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
1. Mitsubishi Montero Sport 1999 г.в.
мотор 6G72 24 кл. бензин, чип есть до 200 л.с.
ГБО нет
DPF нет
каты - 2 вырезано, 1 живой
лямбды и EGR отключены программно
2. Мануала к машине нет, но скачанные из интернета якобы говорят о 5-30 (10-30) fuel economy. Объем картера 4 литра.
3. Южная часть Ярославской области. Сельская местность. Температуры зимой до -35...-37 недолго, летом и +35 бывает, но тоже пару недель. Прогрев нет, гараж нет, уличное хранение в чистом поле.
4. Эксплуатация - постоянно среднее бездорожье (грязь, снег и соответственно движение на пониженном ряду с 2.5 -3.0 т.оборотов) немного 5-8 км, далее трасса со скоростью 100 кмч на круизе. Города нет. Периодически тяжёлый прицеп по трассе и бездорожью зимой и летом, доставание застрявших. Пробег 12-15 т.км в год. АИ-92 (перешит под этот бензин).
5. Замена масла каждые 5 т.км., менять авто не планирую.
6. Мотор немного (с моей точки зрения) подъедает масло. 1 литр на 5 т.км. Катаю на 5-30 А3, сейчас залил 5-30 А5.
А5 подъедает сильнее.
Все темы похожие на этом форуме прочитал.
Собственно вопрос и сомнения - а не надо ли при моих условиях эксплуатации и V6 мотор конструктивно лить х40?
Спасибо большое!
мотор 6G72 24 кл. бензин, чип есть до 200 л.с.
ГБО нет
DPF нет
каты - 2 вырезано, 1 живой
лямбды и EGR отключены программно
2. Мануала к машине нет, но скачанные из интернета якобы говорят о 5-30 (10-30) fuel economy. Объем картера 4 литра.
3. Южная часть Ярославской области. Сельская местность. Температуры зимой до -35...-37 недолго, летом и +35 бывает, но тоже пару недель. Прогрев нет, гараж нет, уличное хранение в чистом поле.
4. Эксплуатация - постоянно среднее бездорожье (грязь, снег и соответственно движение на пониженном ряду с 2.5 -3.0 т.оборотов) немного 5-8 км, далее трасса со скоростью 100 кмч на круизе. Города нет. Периодически тяжёлый прицеп по трассе и бездорожью зимой и летом, доставание застрявших. Пробег 12-15 т.км в год. АИ-92 (перешит под этот бензин).
5. Замена масла каждые 5 т.км., менять авто не планирую.
6. Мотор немного (с моей точки зрения) подъедает масло. 1 литр на 5 т.км. Катаю на 5-30 А3, сейчас залил 5-30 А5.
А5 подъедает сильнее.
Все темы похожие на этом форуме прочитал.
Собственно вопрос и сомнения - а не надо ли при моих условиях эксплуатации и V6 мотор конструктивно лить х40?
Спасибо большое!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Booster, ну тут первая тема в поиске это Масло для Паджеро 4
там конечно 1 страницы даже нет, но раз у тебя все вырезано + скорее всего левый чип (а они все такие), то 40-ка напрашивается сама сабой.
да и разница между 30-кой и 40-кой минимальна, сидеть и думать что же залить - трата времени. Двигатель не оценит.
сейчас вон на озоне 1450 руб за Shell Helix ECO 5W-40 (SN)
можно хоть 10 канистр взять на 5 лет вперед
там конечно 1 страницы даже нет, но раз у тебя все вырезано + скорее всего левый чип (а они все такие), то 40-ка напрашивается сама сабой.
да и разница между 30-кой и 40-кой минимальна, сидеть и думать что же залить - трата времени. Двигатель не оценит.
сейчас вон на озоне 1450 руб за Shell Helix ECO 5W-40 (SN)
можно хоть 10 канистр взять на 5 лет вперед
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Booster, раз зимой -35 - 37С то однозначно 0w30 , 40-ку зимой смысла нет лить , до 100С в такие морозы вряд ли нагреете масло в картере , на лето да можно и 5w40 типа Shell выше постом , хотя я бы покупал на лето масла в вязкости 10w30 и 10w40 и делал бы микс 50х50 , получается еще дешевле и точно не хуже , благо вырезанные каты это позволяют сделать не оглядываясь на зольность масла
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Gubkin, а стОит лить на лето 10-40? Или можно всё дорогу лить крепкую пятёрку А3 с 229.5 и не париться? Даже при условии тяжёлого прицепа и бездора летом?
Вариант попробовать масла для комтранса дизельного на жирных пакетах?
Вариант попробовать масла для комтранса дизельного на жирных пакетах?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Это афтоновский пакет под истинные ilsac вязкости 0w20 - 5w30 Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD) (Пост Booth #94167)
Он будет так же эффективен в густом масле? Какой смысл густое масло лить с пакетом который позиционируется под ilsac? Я бы понял смысл если б было 10w30 на таком пакете. Кстати вроде у обнинска Рольф такой был, но под старую формуляцию gf-5 без магниевого пакета.
У афтона под густые масла и евродопуски есть пакет под 229.3 и с другим загустителем, напр Лук Люкс синтетическое 10W40, Армотек универсал 10W40. Zic 10w40 LS уже другое, на Инфениум.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
А что ещё можно посмотреть, кроме Лукойл?
Пробовал я его много раз в нескольких вариациях - горит.
Понравился Маннол Молибден 10-40, Ликви МоС2 10-40 (но это уже мне не по средствам).
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Ты вроде бы про 5w30 лук писал, а не про 10w40. Армотек 10w40 в ашанах, метро и пр. бывают со скидкой.
Посмотреть можно много всего, напр Роснефть 15w40.
- Мобил x2000 10w40 наверно хорошее. (но это не точно), оно хотя бы интересное.
- Петроканада может есть какая нибудь? Кстати вспомнил есть у них дизельное 10w30 ck-4 и даже по вменяемой особенно в нынешнее время цене.
- Татнефть тоже масло. Но что там на своём новом заводе они делают хз. Пока не понятно.
- у S-oil большой выбор. Можно попробовать Black LS 10w40 дизельное малозольное CJ-4, 229.31 артикул посмотри на сайте дистрибьютера даль-оил. В эмексе оно около 1800 - 4 л.
Вспомнил ещё одно интересное дизельное в лс напишу, а то барыги расхватают.
Но я не уверен что нужно такое загущенное масло как 10w40. Я бы не стал лить если на 30 ках нормально. Попробовать можно конечно, вряд ли навредит.
Если знаешь ilsac-5 / ilsac-6a 10w30 лучше его на лето.
А зимой в мороз полюбому нулевка лучше, 5w30 хотя бы.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
У меня друг льет в такого ШелХеликсУльтра 5в40 круглый год
Пробег уже под пол миллиона - не вскрывался.
Постоянно мотался в Казахстан.
Машину продал... жене
Пробег уже под пол миллиона - не вскрывался.
Постоянно мотался в Казахстан.
Машину продал... жене
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Drive@sek,
Hx8 не хуже будет, а может даже лучше.
Hx8 не хуже будет, а может даже лучше.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Я про Лукойл написал только, что он у меня горит. Вязкость не указывал )
Мобил, Шелл и прочие известные бренды - наверное нет. В наших краях их купить неподдельные затруднительно.
Таки что скажете про масла для комтранса дизельные?
Я разок залил Несте ЛХЕ 10-30 - ну так... Горит как Лукойл.
Существенно меньше угорает Ликви, но при нынешнем уровне цен - недоступно мне.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Booster,
Вот ещё норм ZIC X7 5W-30 (SN Plus,SN-RC, GF-5, Dexos1 gen2)
Можно и летом его использовать.
Конкретики никакой не скажу.
Практика их использования в бензиновых моторах только у гиков и энтузиастов двинутых в хорошем смысле на тему масла. Причём такие люди есть давно ещё до появления маслофорумов. Ничего плохого не должно случится, а есть ли польза в этом не разобраться. Научно этим никто не занимается. Я знаю что ещё в 90-е когда появились брендовые импортные масла находились желающие лить дизельное в Лады, и сейчас есть те кто их льют и в овощные атмо и турбовые корчи.
На американском форуме много, анализов отработок ничего плохого в этих анализах не обнаруживается. Тут на форуме тоже есть о работки грузовых масел с легковых авто и бензиновых и дизелей. По ним тоже нельзя вынести вердикт что грузовое лучше легкового или наоборот. Для объективного сравнении ныжны длительные испытания, с постоянным мониторингом и с последующей разборкой моторов для оценки и сравнения.
Года три назад у меня была идея сделать микс и залить свой авто из грузового 10w40 CI-4 с 5W30 С2, с целью получить дешёвое масло с желаемыми мне параметрами, но бурный рост онлайнмагазинов и увеличение ассортимента предлогаемых масел отвели от этого интереса, проще стало купить дешёвое готовое масло PCMO которое мне нравится. Так и не пробовал.
Мораль: Использование грузового масла это вопрос веры в него или отсутвие хорошего PCMO. Если вы сомневаетесь, то не лейте.
Вот ещё норм ZIC X7 5W-30 (SN Plus,SN-RC, GF-5, Dexos1 gen2)
Можно и летом его использовать.
Почитай тему может полезное что то найдёшь Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Конкретики никакой не скажу.
Практика их использования в бензиновых моторах только у гиков и энтузиастов двинутых в хорошем смысле на тему масла. Причём такие люди есть давно ещё до появления маслофорумов. Ничего плохого не должно случится, а есть ли польза в этом не разобраться. Научно этим никто не занимается. Я знаю что ещё в 90-е когда появились брендовые импортные масла находились желающие лить дизельное в Лады, и сейчас есть те кто их льют и в овощные атмо и турбовые корчи.
На американском форуме много, анализов отработок ничего плохого в этих анализах не обнаруживается. Тут на форуме тоже есть о работки грузовых масел с легковых авто и бензиновых и дизелей. По ним тоже нельзя вынести вердикт что грузовое лучше легкового или наоборот. Для объективного сравнении ныжны длительные испытания, с постоянным мониторингом и с последующей разборкой моторов для оценки и сравнения.
Года три назад у меня была идея сделать микс и залить свой авто из грузового 10w40 CI-4 с 5W30 С2, с целью получить дешёвое масло с желаемыми мне параметрами, но бурный рост онлайнмагазинов и увеличение ассортимента предлогаемых масел отвели от этого интереса, проще стало купить дешёвое готовое масло PCMO которое мне нравится. Так и не пробовал.
Мораль: Использование грузового масла это вопрос веры в него или отсутвие хорошего PCMO. Если вы сомневаетесь, то не лейте.
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Что то стрёмно мне на нашем бензине (в провинции) использовать Ильсак масла. Условия эксплуатации тяжёлые, и вопрос был изначально можно ли (нужно ли) использовать масла х-40. Так как на многих форумах по этому мотору много мнений, что сороковая вязкость для него нехорошо совсем. Типа для японских моторов только маловязкие масла.
Хотя на форуме Ликви в него все советуют 5-30 А3 и настойчиво рекомендуют попробовать 5-40 Синтойл. А при нынешней цене это несерьёзно по меньшей мере, с моей точки зрения. Не стОит это масло таких денег.
Хочу попробовать залить Роснефть Магнум рейсинг 5-40. Если найду за нормальный ценник. Что скажете на такой вариант?
Montero Sport 6G72 1999 г.в.
Надо определится что бы не перебирать все масла.
Если обязательно хочешь А3 5W40, 5W30 то админ тебе в первом ответе правильную рекомендацию дал. Оно по цене примерно как Лукойл, но и бывает чтт скидки в метро, ашанах, ест в интернетах.
Shell Helix ECO 5W-40 (SN)
Shell Helix Taxi 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3)
Shell Taxi 5W30 A3/B4
Почему ты 40 ки не называешь высоковязкими? загущенными?
Европейцы все через опу и навязывание HTHS. Новые модели многих современных немцев, Вольво, Астон Мартин тоже на 20 ках.
Т. е. "маловязкие" масла и для американских и для корейских и для немецких и для шведских и т.д.
Но это не значит надо бежать покупать 20 ку. Хорошего 30 ilsac более чем достаточно.
Наверняка есть и "левый" бензин и у нас сомнительные АЗС, просто не заправляюсь на них. Рынок топлива и АЗС сильно трасформировался за 15 лет, заводы модернизиртвались. В штатах и ЕС бензин отличается о. Нашего и не скажу что у нас лучший в мире бензин, но то что в РФ бензин плохой миф. Соглашусь что есть регионы в которых с качественным диз топливом и бензином проблема. Думаю не очень на севере, соляру из отходов нефтедобычи могут делать и в Вост Сибири может не очень из-за географических и экономич особенностей.
Лучше обычную линейку макстечь 5w40 или как то так, её вроде в вазы льёт дилеры на Сто. Видел такое в разнице в акционной коробке 4+1 за 1500.
ест уних кстати и ilsac-5 5w30. недавно в ютубе блогер показывал как один чел его в лексус льёт уже 40 тыс км.
Если жрет масло и надо подешевле то бывают разные едешевые предложения Лукойла, Татнефть, Синтек.
В теме лукойла есть его масла под названием Special, и UAZ и недавно артикулы написали на ZMZ 10W40 и 5W30. Норм масла, не дорого. Тот же Лукойл но с другими этикетками.
Если обязательно хочешь А3 5W40, 5W30 то админ тебе в первом ответе правильную рекомендацию дал. Оно по цене примерно как Лукойл, но и бывает чтт скидки в метро, ашанах, ест в интернетах.
Shell Helix ECO 5W-40 (SN)
Shell Helix Taxi 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3)
Shell Taxi 5W30 A3/B4
Они не маловязкое, а нормальные. Абсолютно достаточные, с запасом.
Почему ты 40 ки не называешь высоковязкими? загущенными?
Вранье. Посмотри мануал Форда, GM, Крайслер. Даже в объемные V8 и турбовые моторы 20 ки.
Европейцы все через опу и навязывание HTHS. Новые модели многих современных немцев, Вольво, Астон Мартин тоже на 20 ках.
Т. е. "маловязкие" масла и для американских и для корейских и для немецких и для шведских и т.д.
Но это не значит надо бежать покупать 20 ку. Хорошего 30 ilsac более чем достаточно.
Живу в провинции - бензин отличный. Ну как провинция...если федеральный округ взять и ближайшие регионы соседнего ФО то 4 крупнейших современных НПЗ. АЗС есть официальные и франшизные, заправляюсь и на тех и на других. Есть и добросовестно региональная сеть со своей базой, нареканий на их топливо у меня ни когда не блыо. Паспорта ради любопытства посмотри сфоткай. Может че-то скажем... А лучше почитай блог на Д2 у Mir413 по бензину очень доходчиво и подробно.
Наверняка есть и "левый" бензин и у нас сомнительные АЗС, просто не заправляюсь на них. Рынок топлива и АЗС сильно трасформировался за 15 лет, заводы модернизиртвались. В штатах и ЕС бензин отличается о. Нашего и не скажу что у нас лучший в мире бензин, но то что в РФ бензин плохой миф. Соглашусь что есть регионы в которых с качественным диз топливом и бензином проблема. Думаю не очень на севере, соляру из отходов нефтедобычи могут делать и в Вост Сибири может не очень из-за географических и экономич особенностей.
Не рейсинг не надо. Ерунда не нужна.
Лучше обычную линейку макстечь 5w40 или как то так, её вроде в вазы льёт дилеры на Сто. Видел такое в разнице в акционной коробке 4+1 за 1500.
ест уних кстати и ilsac-5 5w30. недавно в ютубе блогер показывал как один чел его в лексус льёт уже 40 тыс км.
Если жрет масло и надо подешевле то бывают разные едешевые предложения Лукойла, Татнефть, Синтек.
В теме лукойла есть его масла под названием Special, и UAZ и недавно артикулы написали на ZMZ 10W40 и 5W30. Норм масла, не дорого. Тот же Лукойл но с другими этикетками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя