Присадки. Общая

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1171

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а): 24 июн 2021, 09:45 Цифра?

Весьма высоким значением может быть погрешность, как 10%, так и 50%...
Не пытайтесь поймать меня на слове, :) это было лет 10 назад, даже где то лежат буклеты...я вышел с представительства и забыл о них...денег таких не заработать, да и мировоззрение стало меняться...к лучшему.
либо втянутся в глубокую науку и не достигнуть рентабельности, или пойти против всех и достигнуть рентабельности...сказать, что я ее достиг...это соврать...НО!!! я смог оставить след :D в этой жизни и черт ее бери трибологии.
В моем случае приходится балансировать, между наукой и маркетингом...балансирую))
mvg писал(а): 24 июн 2021, 09:45 Расход топлива зависит от: самого топлива, состояния двигателя и много чего еще. Как соотносятся все погрешности по совокупности ответить затрудняюсь. Но даже на "эталонах", как в любой аналоговой системе, погрешность достаточно высокая. Ни как не 1%, который пытаются оценивать.
Я верю Вам...ввиду Вашей убежденности...посему уступаю Вам место в этой части диспута...ибо не владею информацией об инструментальном контроле...Тут все в Ваших руках..козыри..
mvg писал(а): 24 июн 2021, 09:45 Давайте не будем рассматривать этот узел. Его износ больше связан с высокотемпературными отложениями, потерей подвижности или упругостью колец.
эээ нет! тут то как раз и сокрыта та часть информации которую хотелось познать...это касается лично моего восприятия.
ТО самое темное пятно, которое ни кто не желает трогать...типа само рассосется...не рассосется...
Меня как раз волнует этот вопрос, откуда трибоплазма \вещунов сейчас пруд пруди\ ...понятно определена Накаямой...я бы может и успокоился, так там рядом в pdf фамилия нашего соотечественника Роман Невшупа, я и до него добрался, --выпускник Бауманки, на данный момент преподает в Испании \уходят кадры\...во всяком случае он подтвердил честность исследований.
Keiji Nakayama.pdf
(317.93 КБ) 108 скачиваний
Но вопрос в том, что у нас совершенно другая система, проводник -изолятор- проводник.
Информации о такой системе в инете нет, как и патентного подтверждения...может кто желает подать на эту тему научное открытие??А?
Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 июн 2021, 10:38 я имел ввиду частицы износа после холодного теста, когда обычный анализ масла у них показывает 100ppm Fe после 10ти пусков.
Понял и принял. :class
mvg писал(а): 24 июн 2021, 15:56 Все зависит от поставленной задачи, целей. Если DLC "Fe по Fe", зачем мне оценивать другие металлы износа.
Дельное замечание, наличие Fe это ресурс двс, за который собственно говоря и боремся :class
mvg писал(а): 24 июн 2021, 15:56 Чисто мое мнение. С позиции испытателя, мне без разницы, что и откуда взялось.

не лукавите?? я полагаю, что здесь Вы как раз имеете возможность...ну скажем взять реванш
Мы все немного понимаем психологию...во всяком случае нас тут немного, но в тельняшках, готовые на амбразуру с гранатой, или я не прав??
mvg писал(а): 24 июн 2021, 15:56 Если пытаться объяснить полученный результат (интерпретировать полученные цифры), страдает объективность. Запускается процесс "вытягивания за уши", маскируется цель.
Как мне кажется коллективный подход может дать вполне удовлетворительный результат, для всех заинтересованных сторон.
ну и какие ни какие амбиции выровняются.
С своей стороны гарантирую всестороннюю поддержку, как информационную, из имеющегося опыта, так и в неограниченном количестве материала.
mvg писал(а): 24 июн 2021, 15:56 Собственно, я и оказался на oilchoice.ru из-за конфликта
Воот!! Меня veles сюда и пригласил, с предупреждением, что впереди меня ждет конфликт...я полагаю с аналогичным ресурсом...в общем то так и вышло.
Ага, тут значит собралось некое количество, оппортунистов, готовые кинуть вызов ...некоей общественности, так ли я понимаю?
Если придем к единому консенсусу, то я за!
Если админ Gubkin вытерпит наши выкрутасы, может что и дельное выйдет. Уж сколько терпит меня во всяком случае, это я знаю \Слава ему!!!\Надеюсь я не разочаровал его терпение :?
Знаю, что на олейне кипишь, из за диплома, кто то на заднице рвет волосы...просрал...ну дак, думать надо не лосиным мозгом...примите мой пардон...
Рейтинг oilchoice.ru весьма возрос...я не за рейтинг конечно борюсь, за черт знает какую правду...пытаюсь поднять имя трибологии на уровень...который мы потеряли. :shock:

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Кстати сегодня нарыл товарное масло татнефть синтетика 5W40 за 200р за литр, завтра про платим и будем создавать...чего? пока подожду обещать, но результ оглашу всенепременно

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Для интелектуалов порекомендую короткометражку, на сон грядущий...не сочтите за флуд..иногода надоть отвлекаться

Данный шедевр уже давно попилен на цитаты \тем кому отправил посмотреть\...но только для интелектуалов. :class :class
С уважением
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1172

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 20:54 Не пытайтесь поймать меня на слове
Отнюдь. Лишь подчеркиваю то, что мне известно.
Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 20:54 откуда трибоплазма
Для начала, хотелось бы внятного определения, что это такое. Без трех тонн воды в цистерне масла.
Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 20:54взять реванш
Зачем? Цель?

Не исключено, что вот эти, пока еще мелкие "штрихи" на нагруженной поверхности юбки поршня (они же на стенке цилиндра) становятся основой для серьезных задиров (повреждений) ЦПГ в будущем. Результат испытаний на безотказность... Кстати, нашего, российского двигателя, который вряд ли пойдет в серию, а зря. :(
поршень 1.jpg
поршень 1.jpg (37.55 КБ) 1026 просмотров
Причина их возникновения? - с высокой вероятностью (основная причина), это нагар из камеры сгорания.
Можно понять логику "ремонтных составов", которые подразумевают частичное восстановление поверхности ..., но сама причина никуда не исчезает.

Другой пример, с испытаний http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html 120 тыс. пробега по дорогам общего пользования. Интервал замены масла 20 000 км.
DSCN0913.JPG
DSCN0913.JPG (45.51 КБ) 1027 просмотров
Высветлил картинку ради донышка поршня... - нет нагара => нет задиров на юбке и в цилиндре. Топливо, масло, конструкция или все вместе? Очевидно, что для ЦПГ в данном случае ни какие таблетки не нужны. Есть другие проблемы, но связанные уже с климатом и системой регенерации ... Без ЕВРО-6 дизель EA 288, CXFA "пройдет" не задумываясь 400 тыс., как минимум, но на испытанных продуктах Танеко. Кузов быстрее развалится...

Я это к тому, что DLC (любой иной продукт) не ради DLC, не за ради самовнушения и причастности к плазменным технологиям, а ради чего? Цель? Цели продавана не рассматриваем :)

Вы предлагаете технологию. Что потребитель должен получить на выходе? - лично я получил "замену двигателя за свой счет". ;) Но это была плата за удовлетворение собственного интереса.

Давайте без трибоплазмы и корпускулярно-волнового дуализма попробуем определиться с целями и задачами. Можно накачать шины оксидом азота - полетит со смехом... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1173

Сообщение Booth »

mvg,
Не связывайся с ааи гсм, это бесполезная чиновничья структура с амбициями неандертальцев для отмывании бабла, занятия должностей под видом бурной деятельности, не более. Такая же бесполезная в плане компетенции по маслам как асеа.
mvg писал(а): 25 июн 2021, 04:51 Дельное замечание, наличие Fe это ресурс двс, за который собственно говоря и боремся
Откуда вы это умозаключили? Алюминиевые постели уже не в счёт? А показывает ли icp реальный износ? Про это уже много копий сломано. Нужно постоянно мониторить icp для обьективной оценки, и аварийный износ он покажет, но это не оценка уровня масла.
Какая-то, нездоровая культивация борьбы железом в icp анализах, в духе бестолковых адептов олейны. Это как печально известная китайская компания по уничтожению воробьев, за повышене урожая, более подходящей аналогии не придумал.
Не всё моторы одинаково строгают FE, для многих легковых дизелей обыденность 50-70 ppm за 300 м.ч., но есть примеры отработок с минимумом элеметовов. В современных атмобензинках типа Тойоты и 10 ppm уже редкость при своевременной смене хорошего масла.
Если на холодных пусках возрастает уровень Fe ppm может следует проанализировать причины и сделать разные опыты :
- вязкость масла
- прокачиваемость
- оценка качества и влияния фильтра
- оценка прокачиваемости масла в гбц и самотёк в картер
а не забрасывать сразу шапками масло?
Андрей Тоскин и то больше наглядно го и понятного материала сделал в своём колхозном гараже чем ААИ Гсм. Ну и данные анализов с форума лося тоже полезны для систематизации, статистики и эмпирических сравнений и т.п.

Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 20:54 Кстати сегодня нарыл товарное масло
Читал вр кал в ваши тезисы и поймал на мысли что вам побарабану тип масла его компонентная база.
Складывается впечатление что вы уперлись в трибологию и макропрецесс dls, а то что тотварное масло это готовый продукт не воспринимаете, как и то что моторы разные.
Попробуйте предложить и проверить свой продукт какому - нибудь Итеко и т.п., или даже частному лицу с 1 - ой единицой транспорта. Только надо что бы изначально было известно состояние двигателя и его узлов что бы потом результат был объективным. Проблемных и дорогих в ремонте двигателей достаточно - смелые, желающие тестировать найдутся. Сложнее результат зафиксировать и обьективной оценить.
В гражданские авто с нормальным мотором не вижу смысла ничего сыпать, хотя безвредные типа ЕЕОТ почему бы и нет.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 20:54 Кстати сегодня нарыл товарное масло
Читал вникал в ваши тезисы и поймал на мысли что вам побарабану тип масла его компонентная база, физические свойства. Складывается впечатление что вы уперлись в трибологию и макропрецесс dls, а то что тотварное масло это готовый продукт не воспринимаете, как и то что моторы, материалы разные.
Попробуйте предложить и проверить свой продукт какому - нибудь Итеко и т.п., или даже частному лицу с 1 - ой единицой транспорта. Только надо что бы изначально было известно состояние двигателя и его узлов что бы потом результат был объективным. Проблемных и дорогих в ремонте двигателей достаточно - смелые, желающие тестировать найдутся. Сложнее результат зафиксировать и обьективной оценить.
В гражданские авто с нормальным мотором не вижу смысла ничего сыпать, хотя безвредные типа ЕЕОТ почему бы и нет.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1174

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:16 Если на холодных пусках возрастает уровень Fe ppm может следует проанализировать причины и сделать разные опыты:
Масло в системе смазки ГРМ при низких температура появляется в достаточном количестве спустя некоторое время, десятки секунд. Пакет и вовсе активируется при температурах ... допустим, 60грС. В зимнее время, при коротких поездках, двигатель может работать ниже рабочих температур условно-постоянно. Для "городских" дизелей зимой, это сплошь и рядом... не считая других проблем.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:16 Такая же бесполезная в плане компетенции по маслам как асеа.
Как на счет API? ;)

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:16 Андрей Тоскин и то больше наглядно го и понятного материала сделал
Например?

Половину, из того, что он демонстрирует, пробовал в том или ином виде на своих машинах... Как бы помягче выразиться... Пусть будет 50/50... иначе говоря, я оказался в числе "неудачников" ;) Все это не для массового применения... Круг энтузиастов и не более.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1175

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 10:38Например?
Например :
- замеры времени прокачки масла до опорного подшипника распредвала,
Наглядно и показательно что жопанол не обеспечивает быструю подачу масла в мороз. Говорят что некоторые адепты ПАО прозрев до исх пор в запое и перестали верить кучерявым прожарщиками и катателям шариков. :hahaha:
- глупость машинки трения
mvg писал(а): 25 июн 2021, 10:38Как на счет API?
У них компетентность присадочников и сотрудничество с производителями (GM, Ford и др. выше) , системный подход не во вред индустрии без надуманных для количества глупых необоснованных категорий и рамок типа HTHS. Вы же знаете это лучше меня и ваши категории ААИ так же как и ГОСТЫ на основе западных методик и стандартов.
Что полезного для потребителя от аббревиатуры ААИ Б5 на банке Мобила? Наряду с Api , АСЕА и спецификациями автопроизводителей?
Что в разработках отечественных новых масел от ААИ ГСМ, например? Пакет присадок Нафтан? :)
Какие российские моторопроизводители разработали свои двигатели и методики оценки и требования к маслу? Ваз, Ямз ? первый уже японо-француз , второй сподобился только у французов лицензию на ряждник купить и у Каминза, и емнип уже китайские моторы планирует собирать. :facepalm
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1176

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:22 У них компетентность присадочников и сотрудничество с производителями
Т.е. и тут на доверии..., строго говоря. Так принято считать.
Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:22 Что полезного для потребителя от аббревиатуры ААИ Б5
Как правило, это подтвержденное испытаниями, а не заявленное соответствие...

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:22 Что в разработках отечественных новых масел от ААИ ГСМ
Это система испытаний, а не разработки... На этапе разработок есть заказы и от зарубежных присадочников... Но это не публично. ;)

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:22 Наглядно и показательно что жопанол не обеспечивает быструю подачу масла в мороз.
Методу "холодные пуски" наших (российских) центров испытаний больше 5 лет... Точно не знаю, врать не буду.
Гораздо проще и дешевле "заявленное соответствие". Вроде, как та же рецептура и пакет тот же, да не та... На нашем рынке таких "заявлений", что грязи. ;)

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Танеко хоть звездочки ставит Татнефть LUXE PАO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) (Пост Gubkin #81002) , дает комментарии. Кстати, масло весьма хорошее, на мой взгляд. ;)
Последний раз редактировалось mvg 25 июн 2021, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1177

Сообщение Booth »

  • mvg писал(а): 25 июн 2021, 11:36 Т.е. и тут на доверии..., строго говоря. Так принято считать.
    А моторные тесты и испытания Cat, Cammins, тесты и методики GM, Ford.
    А разработка рецептур в т.ч. к маслам АТ?
    Может в ААИ выявили LSPI и сделали рабочий стенд доказывающий это, не слышал? :D
    Есть утверждения некоего всем известного господина SA... что у присадочников такой есть, а в ааи гсм про такое наверно и не слыхали, в принципе понятно, на в азовском моторе это и не надо. :lol:
    Это по твоему ничего всего лишь слова на доверии?
    Api простая и прозрачная структура, за исключением комм. тайны разработок инженеров. Для добросовестных производителей масел нет сложностей регистрировать в апи свои продукты и соотвествовать уровеню качества на омологированных рецептурах. В современных реалиях шарлатнство и несоответствие раскрываются просто, никто таким не занимается ибо несёт репутационные потери и может ответственность.
Последний раз редактировалось Booth 25 июн 2021, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1178

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:52 Может в ААИ выявили LSPI
Будут в пр-ве моторы, будут выявлять. В ААИ распределенная структура центров испытаний - несколько профильных, включая германский APL. Если кому-то нужно испытать LSPI - не вопрос. Причем двумя методами. Они, кстати, не системные, не СЕС и не ASTM

Когда тестили продукцию Танеко, были задействованы 3 (три) центра испытаний...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1179

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 11:55 Будут в пр-ве моторы, будут выявлять.
Они уже давно есть у Китая, у Европы у США - им своих Api, Ilsac, acea достаточно, зачем ещё ААИ какой-то с морозилкой и тестами на вазовским мотрах :hahaha:
Разве что луноликие не обяжут законом у вас тестить, как устанавливать эру глонасс.

Здесь будет только локализация сборки для удешвеления, а своего в автопроме ничего не предвидется - будет Дачия Калина за лям - привлечение иносборщиков увеличит конкуренцию и снизит цену, рыночекпорешает говорили они...
Ещё советские военные наработки доедают выдавая за современные и досасывают самотлор.
Последний раз редактировалось Booth 25 июн 2021, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1180

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:52 Для добросовестных производителей масел
Где вы ангелов видели? :)
В Системе ААИ пока лишь Мобил выделяется своими подходами, если что-то идет не так, когда есть разница в "оценках здесь и там". В ряде случаев переносят испытания...

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 12:03 на вазовским мотрах
Вы действительно считаете, что все испытания там идут на самых современных двигателях?
Двигатель, это инструмент для оценки чего либо. Какой удобен, тот и используют. Поменяли в Sequence III движок, так теперь к оценкам есть вопросы.
Все методы испытаний построены на "ускоренном старении" продукта. Иначе очень дорого и долго. 100 часов или 300, разница есть?

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Читайте, все в открытой публикации https://www.api.org/-/media/Files/Certi ... 6DBED0B30F
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1181

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 12:16Читайте
Разреши не читать? :popcornn:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1182

Сообщение mvg »

Booth, вопросы на засыпку... ;)
Экспорт базовых масел из России в 2019 году упал на 1% после снижения на 12% в прошлом году из-за большого объема ремонтных работ, сообщает Lubes'n'Greases.

По данным директора по ресурсам DYM Resources Дениса Вераксина, слова которого приводит издание, после резкого роста в 2016 и 2017 годах экспорт базовых масел из России упал до 1,11 млн тонн в прошлом году и достиг 1,1 млн тонн в 2019 году. Эксперт отметил, что благодаря расширению производственных мощностей объёмы экспорта могут восстановиться. https://globuc.com/ru/news/russian-base ... stabilize/
Что делают из этих масел? Все ли есть в правилах взаимозаменяемости? Если в правилах взаимозаменяемости продукт не обозначен (не допущен), какой объем испытаний необходим для использования в готовой продукции, тех же моторных маслах? Если до сих пор в правилах (перечне допущенных) продукта нет, значит... Попробуйте продолжить.
Индекс вязкости той же III группы лежит в весьма широких пределах. Лет 10 назад хоть как-то делили, теперь не менее 120... Гидрокрекинг VHVI — очень высокий индекс вязкости: 125-160. Гидрокрекинг XHVI — экстра высокий индекс вязкости, до 180. Очевидно, что и рецептура товарного продукта должна меняться...
VHVI 4(6,8), что тут у нас с вязкостными присадками?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 12:49 Разреши не читать?
Мне без разницы, но это последняя редакция норм API по моторным маслам, что упомянуты. Про Low Speed Pre-Ignition в них ни слова... Я не нашел, может плохо смотрел.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1183

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 13:00 Мне без разницы, но это последняя редакция норм API по моторным маслам, что упомянуты. Про Low Speed Pre-Ignition в них ни слова... Я не нашел, может плохо смотрел.
Посмотри мурзилки Afton'a, Infenium, Oronit к Api SN Plus / SP, Ilsac 6. Бежать и искать в Апи мурзилке что б ытебе что то доказать не много ли чести?
mvg писал(а): 25 июн 2021, 13:00 вопросы на засыпку...
Пардон почему ко мне это вопрос? Специфика рынков разная как и продукты из базовых масел не только автомасла.
Экспорт какого именно базового масла и в какие страны и какому покупателю? Может из них другие продукты делают или не сертифицированный масла. Касаемо снижения спросаподверждениечто потребителей больших объёмов проще у арабов танкерами купить или контейнера и в пэтах.
denvas
Посетитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:37
Авто: Шкода

Присадки. Общая

#1184

Сообщение denvas »

Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 20:54 НО!!! я смог оставить след в этой жизни и черт ее бери трибологии.
ага, главное теперь в ваши следы не вляпаться :катаюсь:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1185

Сообщение mvg »

Booth, в системных (системных) правилах API норм LSPI нет. Эта неприятность не носит системный характер.
Мне ничего доказывать не надо, это факт... Да и к чести не имеет ни какого отношения.

Ладно, закончили, смысла нет, это факт. Да и ни к чему засорять тему.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 13:22 Пардон почему ко мне это вопрос?
Уж очень ты в праведники рвешься ;) Таки распугаешь всех своим сиянием...

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Alchemist, из всей перебранки полезное.
Если где-то и может себя проявить DLS (или схоже по смыслу), то это ГРМ, что мы уже рассматривали.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей