http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Спасибо, блеванул.пахарь писал(а): ↑12 май 2020, 22:34 судя по манерам, "чукча писатель, а не читатель" (с), тем не менее появится настроение, можешь поискать знакомые буквы:
http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
Описание продукта
Mobil 1™ является одной из лидирующих в мире марок синтетических моторных масел, обеспечивающее высокоэффективные эксплуатационные характеристики и защиту.
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками Mobil 1 10W-60 специально создано с учетом специфических требований двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км. Mobil 1 10W-60 может применяться в двигателях с высокими рабочими характеристиками, а также в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью.
Особенности и преимущества
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-60 производится на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокоэффективными эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 10W-60 разработано, чтобы обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и, тем самым, продлить срок службы автомобиля.
ты хочешь сказать что если вдруг твой скайактив завалит за 150к пробега то ты пойдешь и купишь в него 10w-60 ? я верно тебя понял ?
Не верно, читай предложения до конца:Бозон Хиггса писал(а): ↑13 май 2020, 09:08 ты хочешь сказать что если вдруг твой скайактив завалит за 150к пробега то ты пойдешь и купишь в него 10w-60 ? я верно тебя понял ?
А еще выше, я дал ссылку поясняющую физику этого процесса. Что бы не срач устраивать, а белые пятна своих познаний каждый мог ликвидировать самостоятельно!
Ясно, не только телепат лечащий в интернете, а еще советчик механик.пахарь писал(а): ↑13 май 2020, 08:24 если 20W120 есть в списке регламентируемых производителем двигателя, то можно и его. Но главный посыл ссылок в том, что износ это неизбежный процесс, ускоряющийся по мере пробега, поэтому умный механик для автомобиля с пробегом всегда посоветует масло с бОльшей вязкостью из числа регламентированных для двигателя.
Успешно, может потому что не знаю твоей травы.Бозон Хиггса писал(а): ↑13 май 2020, 09:08 Как ты работаешь по специальности не зная элементарных вещей?
там хоть читай хоть не читай - суть твоего месседджа не меняется. А это абсолютное заблуждение. Ты даже не потрудился уточнить о каких зазорах говоришь. Так нахватался со всех ресурсов по чуть-чуть и топишь, а сам не понимаешь за что.
о да, пруфф мощщный. даже Бусь обблевался. Ничего общего с практикой нет
друк, если что это не мой вопрос.
Ну да, школа, техникум, институт... Не побоюсь сказать интеллектуальная элита Оилчойс...Бозон Хиггса писал(а): ↑13 май 2020, 11:11 там хоть читай хоть не читай - суть твоего месседджа не меняется. А это абсолютное заблуждение.
1) Регалиями будем мериться ? давай. CAT, Volvo, Deutz, Fiat на протяжении всего жизненного цикла в свою технику рекомендуют строго определенную вязкость. И нигде не найдется ни в открытых ни в закрытх ресурсах информации что мол "друззя, как двиг 8000 моточасов откатал - если ездили на 40-ке - лейте 50-ку".
Поддерживаю, 5в30 А5/В5 + ФОРД 913Д
Прокомментируйте пожалуйста образцы топлива в Украине https://www.expertise.in.ua/news/kacest ... ti-no.html
Объясни мне пожалуйста по зазорам следующее: ты исключаешь их увеличение в процессе эксплуатации? Или в твоем мире зазор увеличен только когда измерен, а промежуточный износ между новым двигателем и умершим, твой мозг отказывается воспринимать?Бозон Хиггса писал(а): ↑13 май 2020, 14:58 Единственный вопрос какой не то что стоит считать закрытым, а даже закрытым навсегда и давно и лишь зря заново открытым Вами так это вопрос о увеличении вязкости с пробегом. Ибо уже даже балбесам последним давно известно что это маркетинговая дичь. Любой кто про это вспоминает в 99% случаев затыкается при первом вопросе о тех самых зазорах
Хорошо бы по обсуждаемому вопросу услышать аргументированные возражения, а то пока твои: маркетинг, дичь, последние балбесы и тп... не очень убедительны с технической точки зрения.Бозон Хиггса писал(а): ↑13 май 2020, 14:58 p.s. почитал дургие статьи "спецов" из Крути МОтор. топливно-воздушная смесь у них в дизеле воспламеняется, ага, просто асы своего дела
Несомненно увеличивается,но на какую величину, например по коленчатому валу дизеля Д-240 - шейки следует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм.
И что здесь определяет "какая величина"?
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 3 гостя