Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Фанат WRC и в целом ралли как вида автогонок c 90-00-х.
История, новости, обзоры, интервью, нарезки.
История, новости, обзоры, интервью, нарезки.
Последний раз редактировалось Booth 27 янв 2020, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Ралли классическое/рейд-даха/ретроралли
Случайно наткнулся на ролик, почему о них не слышал ранее удивительно - ребята красавцы! Как и Лукьянюк сделали себе имя своим упорством трудом и талантом!
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
баха интересно смотреть. сюда бы было б круто
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Отправлено спустя 25 секунд:
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
К фанатам не отношусь, но оч. нравится! Еще с классических Дакаров 90-х. И смотреть и ...
...когда служил в Латвии, уже после распада Союза, ездил в отпуск на своей машине... Через разные пограничные КПП. И вот как-то раз (по-моему в питерском направлении) попалась лесная грунтовка (с латвийской стороны) 5-10км. явно раллийного назначения. Хорошо укатанная, все повороты с уклонами, короткие прямые...
А у меня под ж... была Бэха 318-я... Ох, какое удовольствие я испытал! Аж сердце выскакивало. Ну, разумеется с разумным риском. Хотя... где там разум в 25 годков... Потом еще раз по этой дороге катался.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
гвардии майор, В наших пампасах тоже такие есть холмистые грунтовки с длинными поворотами и прямыми, де поливать можно если не жалко от камней кузов. Убираются с них не редко - двух девушек знаю, кувыркнулись. Навыка динамической стбилизации нет - замотало видимо расстерялись.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Booth, не сомневаюсь, что есть! Но, не попадались... А там случайно попал... и именно повороты с уклонами понравились. Круче поворот, круче уклон (бруствер) или, как правильно - не знаю. Машина, как в люльку ложится. Центробежка не выбрасывает. Ух.!!
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
В 2014 году застал Rallye Monte-Carlo Historique. Сами гонки не видел, но походил в закрытом парке.
Жаль на WRC не попал
Эти ребята там вроде как просто так были, в списке участников не видел их. С ними еще 2103 была и Lancia Delta
Жаль на WRC не попал
Эти ребята там вроде как просто так были, в списке участников не видел их. С ними еще 2103 была и Lancia Delta
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
https://wrc-info.ru/main/news/wrc/19967 ... lilis.html
Категория WRC, которая теперь будет составлять класс Rally 1, по замыслу функционеров должна ограничить возможности богатых команд и упростить для производителей и пилотов попадание на высший уровень. Но единого мнения по правильности этого решения нет.
Иногда появляется возможность отвлечься от «фронтовых коронавирусных сводок» и почитать какие-нибудь нейтральные или даже позитивные новости. Например, сейчас постепенно продолжается процесс перехода международных ралли на новую систему классов – ту самую, в которой WRC получит обозначение Rally 1, R5 превратится в Rally 2 и т.д. И уже начали появляться автомобили нового поколения, которые получили новые индексы вместо прежних – первой «ласточкой» стал проект нового поколения моноприводного раллийного Peugeot 208 (если год назад его еще обозначали как Peugeot 208 R2, то в ноябре уже переименовали в Peugeot 208 Rally 4), с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором (мощность 208 л.с., крутящий момент 290 Нм). А несколько дней назад M-Sport представил Ford Fiesta Rally 4, который получит международную омологацию с 1 апреля – тут британцы уже опередили Peugeot и стали самыми первыми, кто омологировал технику класса Rally 4 (в Peugeot процесс доработки нового проекта немного затянулся, до второго квартала 2020 года)…
Тьерри Нёвилль: «Я сразу спросил своего босса, согласен ли он с этим дерьмом, и похоже, что он согласен. Снижение затрат сделает автомобиль технически менее интересным – возвращение к пятиступенчатой трансмиссии, отсутствие центрального дифференциала, упрощение аэродинамики, уменьшение хода подвески – честно говоря, я не вижу в этом смысла. Три года назад мы решили усилить WRC, вдохнув в эти машины новую жизнь, и, честно говоря, это сработало очень хорошо. Теперь же в плане развития и зрелищности мы вернёмся к R5-plus. Не уверен, что мне будет интересно управлять таким автомобилем. Посмотрим».
Андреа Адамо: «Всё предельно ясно: правила были созданы в сотрудничестве между FIA и производителями, и всё, что вы в них видите, было согласовано».
Ричард Милленер: «Не хочется показаться грубым по отношению к пилотам, но не они финансируют эту программу. Одна только гидравлическая система, устанавливаемая на автомобиль, обходится сегодня в 40 000 фунтов стерлингов. Мы в состоянии проводить захватывающие гонки и иметь продукт, который люди захотят смотреть и без такого уровня затрат.Если вы посмотрите на Formula E, то там производитель может просто приклеить свой логотип и выходить на старт. Мы не хотим идти по этому пути. WRC всегда будет требовать инжиниринга и немалого уровня участия производителя. Но мы хотели бы иметь доступную серию, в которой смогут присутствовать четыре-пять производителей. И хотя этого не произойдёт за два-три года, это правильный путь».
Категория WRC, которая теперь будет составлять класс Rally 1, по замыслу функционеров должна ограничить возможности богатых команд и упростить для производителей и пилотов попадание на высший уровень. Но единого мнения по правильности этого решения нет.
Иногда появляется возможность отвлечься от «фронтовых коронавирусных сводок» и почитать какие-нибудь нейтральные или даже позитивные новости. Например, сейчас постепенно продолжается процесс перехода международных ралли на новую систему классов – ту самую, в которой WRC получит обозначение Rally 1, R5 превратится в Rally 2 и т.д. И уже начали появляться автомобили нового поколения, которые получили новые индексы вместо прежних – первой «ласточкой» стал проект нового поколения моноприводного раллийного Peugeot 208 (если год назад его еще обозначали как Peugeot 208 R2, то в ноябре уже переименовали в Peugeot 208 Rally 4), с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором (мощность 208 л.с., крутящий момент 290 Нм). А несколько дней назад M-Sport представил Ford Fiesta Rally 4, который получит международную омологацию с 1 апреля – тут британцы уже опередили Peugeot и стали самыми первыми, кто омологировал технику класса Rally 4 (в Peugeot процесс доработки нового проекта немного затянулся, до второго квартала 2020 года)…
Тьерри Нёвилль: «Я сразу спросил своего босса, согласен ли он с этим дерьмом, и похоже, что он согласен. Снижение затрат сделает автомобиль технически менее интересным – возвращение к пятиступенчатой трансмиссии, отсутствие центрального дифференциала, упрощение аэродинамики, уменьшение хода подвески – честно говоря, я не вижу в этом смысла. Три года назад мы решили усилить WRC, вдохнув в эти машины новую жизнь, и, честно говоря, это сработало очень хорошо. Теперь же в плане развития и зрелищности мы вернёмся к R5-plus. Не уверен, что мне будет интересно управлять таким автомобилем. Посмотрим».
Андреа Адамо: «Всё предельно ясно: правила были созданы в сотрудничестве между FIA и производителями, и всё, что вы в них видите, было согласовано».
Ричард Милленер: «Не хочется показаться грубым по отношению к пилотам, но не они финансируют эту программу. Одна только гидравлическая система, устанавливаемая на автомобиль, обходится сегодня в 40 000 фунтов стерлингов. Мы в состоянии проводить захватывающие гонки и иметь продукт, который люди захотят смотреть и без такого уровня затрат.Если вы посмотрите на Formula E, то там производитель может просто приклеить свой логотип и выходить на старт. Мы не хотим идти по этому пути. WRC всегда будет требовать инжиниринга и немалого уровня участия производителя. Но мы хотели бы иметь доступную серию, в которой смогут присутствовать четыре-пять производителей. И хотя этого не произойдёт за два-три года, это правильный путь».
Ралли классическое/рейд/баха/ретроралли
Отправлено спустя 1 час 19 минут 34 секунды:
Отправлено спустя 6 дней 5 часов 34 минуты 21 секунду:
Самый любимый мной этап. Эх времена Мякинена когда вихали бешено рулем почти на стоковых N4 ! Кроме 1000озер регулярно интересуюсь только Монте-Карло и Швецией...остальные в основном дайджестом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей