Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ArmActiv
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ArmActiv
Вроде тема была и все выяснили что коррелировать износ по металлам в процессе РЕАЛЬНОЙ эксплуатации все равно что искать кошку в темной комнате.
Нужны сотни анализов на одинаковых типах двигателей чтобы вывести положительную динамику. Пятьдесят оттенков черного приправленых скепсисом
Лабораторные исследования с обработкой двигателя и озолением масляного фильтра по итогам эксперимента дадут более внятную и быструю картинку, но видимо тоже дорого.
Нужны сотни анализов на одинаковых типах двигателей чтобы вывести положительную динамику. Пятьдесят оттенков черного приправленых скепсисом
Лабораторные исследования с обработкой двигателя и озолением масляного фильтра по итогам эксперимента дадут более внятную и быструю картинку, но видимо тоже дорого.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
ArmActiv
Иванович, понимаете, может вы и правы. только дело в другом. представитель зашел, и заявил - продукт работает. а на вопрос - "какие ваши доказательства?" (с) ответил - а вы докажите, что не работает. а, не можете доказать, значит вы балабол.... вот в чем суть
я вот никак не вижу того, что продукт работает. ни по анализу на Олега авто, ни по приведенной Вольво из Америки. а вы?
я вам скажу больше - по анализам не понять, где была эта присыпка, а где ее не было. кроме буковок сбоку
с валеной и купером хоть понятно. понятно с ликви молли. понятно с польской присадкой Archoil и с Евроловской. а тут то где она?
я вот никак не вижу того, что продукт работает. ни по анализу на Олега авто, ни по приведенной Вольво из Америки. а вы?
я вам скажу больше - по анализам не понять, где была эта присыпка, а где ее не было. кроме буковок сбоку
с валеной и купером хоть понятно. понятно с ликви молли. понятно с польской присадкой Archoil и с Евроловской. а тут то где она?
ArmActiv
Однако как Вы интерпритируете факты...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑15 окт 2019, 20:38 На расход (выбег в милях на одном галлоне) забейте с последней таблички. Он ярко коррелирует со средней температурой моста, а значит режимы эксплуатации разные. Мост горячий, значит режим с большой нагрузкой. Мост холодный, значит трасса.
Посмотрите табличку, до использования состава и температура моста (средняя) и расход топлива (средний) были выше.
Да рассуждения о трассе и т.п. некорректны, так как это американский трак и он в 99% времени движется по трассе.
Вы обратите внимание на пробеги, они к слову в милях...
Поясню почему проводились тесты в течении года.
Если Вы внимательно читали описание нашего продукта, то мы заявляем, что он работоспособен на протяжении не менее 100 000 км.
И как видно из представленных отчетов это подтверждается.
Мы их не заказывали это делали наши партнеры в США, куда мы успешно экспортируем свой продукт.
Для справки:
американская сухопутная миля = 1609 км
американский галлон = 3,785 литра
ArmActiv
Вот уж точно, если не хочу, то не вижу...sergey-bartex писал(а): ↑15 окт 2019, 22:17 я вот никак не вижу того, что продукт работает. ни по анализу на Олега авто, ни по приведенной Вольво из Америки. а вы?
По Бозоновской Лагуне, там все очень неоднозначно, если даже не известно какой на машине пробег, может 300 тыс., а может и 500... Это он сам не знает.
Вау эффекта никто не обещал, Вам же подавай таковой, но это из области фантастики...
Бозоновская Лагуна в последнем тесте выдала приличную порцию сажи, так, что там было никто не знает, и что было бы, если бы не было предидущей обработки составом? Но это все не корректно так как не подтверждено.
Когда Бозон увидит, что состав работает, а так километров через 300 000..., хотя все уже должно бы закончится..., но скорее Лагуна сгнеет чем он проедет такое расстояние. Поэтому я и говорю, что увидеть эффект сложно на обычном транспорте.
Что касается данных по Вольве из США, ну так приведены два документа, что бы было Вам понятно, когда и на каком пробеге что заливалось.
Из данных видно, что было до заливки продукта, что стало после при этом пробег увеличивается, масло одно и то же, а данные -то другие...
Но Вам не видно
К слову об вежливом и уважительном отношении, Вы не хотите следить за своими словесами (го...о продукт, присыпка), а требуете уважительного отношения к себе...
Как Вы начали общение так я Вам и ответил в Вашей же манере.
Сейчас изменил, так как тон свой Вы немного поменяли.
Вас никто не убеждает, не принуждает ничего использовать - это дело каждого, что он считает нужным делать.
Я доказывать здесь и тем более Вам ничего не собираюсь, мне это абсолютно неинтересно.
То что я выкладываю - это информация. Да я реагирую на высказывания Вашего рода, так как вижу в них искажение фактов.
Если Вы уж вроде образованный (ну ка сами заявляете), то наверное Вам известен принцип научного спора - опровержение приведенных данных возможно только проведением аноличных тестов, опытов и т.п.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
ArmActiv
Странен мир..., нет слов...
Это просто неправда. Я не писал такое, я просто считаю, что были проблемы с работой движка, а какие именно мне неизвестно, но при этом данные теста оказались хорошими по износу, масло меня не интересует.
Причем Армактив и сажа в последнем тесте?
Бозон не заливал Армактив в последнем тесте, а катал на масле и только.
Я считаю, что износ у него не вышел за рамки разумного, при таком количестве сажи, только благодаря ранее используемому Армактиву.
И я не знал, что он ее продал... Со мной он этим не поделился
Так продал он ее потому, что пробежала она наверное в общей сложности ( с учетом европейской эксплуатации скорее всего в такси (из сттистики)) более 500 тыс. км.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
ArmActiv
Ок.
До состава 98,89гр, 32,21л/100км зима
Армактив 82,22гр, 29,77л/100км лето
Армактив 76,67гр, 29,77л/100км зима
После 73,89гр, 28,33л/100км лето
После 75,00гр, 28,66л/100км зима
Еще и разные сезоны. +20 градусов до обработки явно дала нагрузка, а не погода. Зимой меньше должен мост греться.
ArmActiv
Дмитрий Анатольевич, Мне уже не смешно, а грустно...
Небольшой ликбез по географии...
Климат: "Из-за большого размера страны, её протяжённости и широкого разнообразия географических особенностей на территории США можно найти районы с практически любыми климатическими характеристиками. Бо́льшая часть США (штаты, расположенные к северу от 40 градуса с. ш.) располагается в зоне умеренного климата, южнее преобладает субтропический климат, Гавайи и южная часть Флориды лежат в зоне тропиков, а север Аляски относится к полярным регионам. Великие равнины к западу от 100-го меридиана относят к полупустыням, Большой Бассейн и области вокруг него имеют аридный, а прибрежные районы Калифорнии — средиземноморский климат. Тип климата в границах одного пояса может существенно меняться в зависимости от рельефа, близости океана и других факторов. Благоприятный климат оказал немалое влияние на заселение материка европейцами и во многом способствовал занятию США лидирующих позиций в мире."
Так вот, если температура воздуха зимой на севере США может быть до -30 гр.С, то на Юге в это же время до +25 гр.С.
Теперь небольшой ликбез по перевозкам в США:
Есть локальные - охватывающие зону примерно в 600 миль, а есть межрегиональные (по-русски) - от побережья Тихого окена до Антлантического и от границы с Канадой до Мексики.
Это Вам не Россия, где зимой везде холодно .
Нагрузка при таких пробегах одинаковая, грузы практически идентичные.
Не пытайтесь найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет...
Есть данные что было до применения состава и есть (таблички, что стало потом.
При этом машина (ни ДВС, ни КПП, ни редукторы мостов) моложе не стали.
Кратко, ArmActiv применяется согласно инструкции, однократно или с повторением (не обязательно) при очередном ТО (для машин с пробегом более 400 тыс. км) - один раз на 150 000 км.
Смена масла при этом производится согласно рекомендации производителя машины.
ArmActiv работает на протяжении 150 000 км и не требует постоянного присутсвия в маслянной системе, так как принцип работы основан на модифицировании поверхностей трения (наноуглеродное армирование).
Небольшой ликбез по географии...
Климат: "Из-за большого размера страны, её протяжённости и широкого разнообразия географических особенностей на территории США можно найти районы с практически любыми климатическими характеристиками. Бо́льшая часть США (штаты, расположенные к северу от 40 градуса с. ш.) располагается в зоне умеренного климата, южнее преобладает субтропический климат, Гавайи и южная часть Флориды лежат в зоне тропиков, а север Аляски относится к полярным регионам. Великие равнины к западу от 100-го меридиана относят к полупустыням, Большой Бассейн и области вокруг него имеют аридный, а прибрежные районы Калифорнии — средиземноморский климат. Тип климата в границах одного пояса может существенно меняться в зависимости от рельефа, близости океана и других факторов. Благоприятный климат оказал немалое влияние на заселение материка европейцами и во многом способствовал занятию США лидирующих позиций в мире."
Так вот, если температура воздуха зимой на севере США может быть до -30 гр.С, то на Юге в это же время до +25 гр.С.
Теперь небольшой ликбез по перевозкам в США:
Есть локальные - охватывающие зону примерно в 600 миль, а есть межрегиональные (по-русски) - от побережья Тихого окена до Антлантического и от границы с Канадой до Мексики.
Это Вам не Россия, где зимой везде холодно .
Нагрузка при таких пробегах одинаковая, грузы практически идентичные.
Не пытайтесь найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет...
Есть данные что было до применения состава и есть (таблички, что стало потом.
При этом машина (ни ДВС, ни КПП, ни редукторы мостов) моложе не стали.
Кратко, ArmActiv применяется согласно инструкции, однократно или с повторением (не обязательно) при очередном ТО (для машин с пробегом более 400 тыс. км) - один раз на 150 000 км.
Смена масла при этом производится согласно рекомендации производителя машины.
ArmActiv работает на протяжении 150 000 км и не требует постоянного присутсвия в маслянной системе, так как принцип работы основан на модифицировании поверхностей трения (наноуглеродное армирование).
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ArmActiv
ArmActiv, вопрос таки остался у меня: ваша углеродная сетка укрепит серпентенитные слои и есть ли смыл применения армактива в таком случае? Зима катит в глаза надо определяться с продуктами.
Ps на Озон вы непосредственно продукт отправляете или есть партнерка с отдельным складом?
Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Ps на Озон вы непосредственно продукт отправляете или есть партнерка с отдельным складом?
Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Ну это не совсем верно, посматриваю за русскоязычной братией дальнобоев, у них в этом все как у нас. Сегодня прокат загрузят и надо перекинуть, завтра пару тракторов или вообще что то габаритное , но легкое типа пустого морского контейнера Постоянная нагрузка это если годами руду с карьера возить .
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
ArmActiv
ArmActiv, я Вам подскажу, на каких моторах можно отлично увидеть работу трибосоставов.
Это VAG TSI 1.4 - 2.0
2 и 3 поколения очень актуальны.
У моторов 1.8 и 2.0 часто задирает голову (пастели распредвалов, сами распредвалы)
Кроме того, на этих моторах традиционно много железа в анализе.
Возьмите такую машину, свежую.
Скиньте крышку ГРМ, сфоткайте валы, опоры.
Обработайте мотор и дайте ему покатать.
По идее, анализ после окончательной обработки должен стать лучше по железу.
А через 100 000 км посмотрите валы и постели распредвалов.
Это очень не дорого.
Это VAG TSI 1.4 - 2.0
2 и 3 поколения очень актуальны.
У моторов 1.8 и 2.0 часто задирает голову (пастели распредвалов, сами распредвалы)
Кроме того, на этих моторах традиционно много железа в анализе.
Возьмите такую машину, свежую.
Скиньте крышку ГРМ, сфоткайте валы, опоры.
Обработайте мотор и дайте ему покатать.
По идее, анализ после окончательной обработки должен стать лучше по железу.
А через 100 000 км посмотрите валы и постели распредвалов.
Это очень не дорого.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
ArmActiv
"Серпентитные слои", если таковые есть..., после прекращения использования продуктов на основе серпентинов, быстро вымоются.Иванович писал(а): ↑18 окт 2019, 02:20 ArmActiv, вопрос таки остался у меня: ваша углеродная сетка укрепит серпентенитные слои и есть ли смыл применения армактива в таком случае? Зима катит в глаза надо определяться с продуктами.
Ps на Озон вы непосредственно продукт отправляете или есть партнерка с отдельным складом?
В нашем случае металлуглеродная сетка образуется на поверхностях трения с узлами в дислокациях (дефектах) кристаллической решетки. Поверхность будет иметь новые свойства, повышенную твердость, низкую шероховатость, а так же способность удерживать в своих ячейках масло.
В общем случае абсолютно неважно, что использовалось до применения нашего состава, противопоказаний нет.
На ОЗОН мы отгружаем сами.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Имеется ввиду средняя, пробеги-то за месяц составляют ок. 15 000 миль, при режиме работы 2-3 недели в рейсе, 1 дома.Иванович писал(а): ↑18 окт 2019, 02:20 Ну это не совсем верно, посматриваю за русскоязычной братией дальнобоев, у них в этом все как у нас. Сегодня прокат загрузят и надо перекинуть, завтра пару тракторов или вообще что то габаритное , но легкое типа пустого морского контейнера Постоянная нагрузка это если годами руду с карьера возить
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
RandomXP, Спасибо за совет.Но мы уже не занимаемся тестами, так как давно все уже опробовано и перепроверено. Мы экспортируем свою продукцию в США и Израиль, где она прошла соответсвующие тесты.
В России основные продажи наших продуктов приходятся на промышленный сектор.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ArmActiv
Есть однозначно: на кулачках распередвала Астра Н счупал и на внутреннем шрусе наблюдаю(на балконе лежит) за пробег не подпишусь сколько, но не быстро.
Слои есть как таковые и в основном из углерода (структура мне неизвестна), ну да ладно мы не об этом
Важно
PS MotorKote Hyper Lubricant это ваш продукт?
ArmActiv
Мы продаем его, по просьбе дистрибьютора.
Производство и расфасовка США.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Как определили, что это углерод?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость