Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
AlexNik, wolf, чампион, ГПН, лукойл, кастрол, фьюч... выбор гигантский ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Gubkin, Так отож, что гигантский( - хрен поймешь... чего брать.
Равенол, что то мне этот акционный жидковатым показался... может того и горит.
Равенол, что то мне этот акционный жидковатым показался... может того и горит.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
AlexNik, так может топливом разбавилось. И да это вам не 40ка...
Сдайте админу на базовый анализ. Хотя вангую, поплива будет немеряно
Сдайте админу на базовый анализ. Хотя вангую, поплива будет немеряно
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
sergey-bartex, Да что у Вас за подход... людей пугать Жидким оно мне показалось при заливке из канистры в движок... топливу не откуда было взяться там, если его только на заводе не подмешивают.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
AlexNik, я думал вы имеете ввиду жидкое при смене масла. То что в канистре жидкое, оно таким и должно быть
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
sergey-bartex, Ну, мне показалось жидче, чем обычно) Впрочем - это субьективно, естественно.
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Сообщение AlexNik » Сегодня, 16:36
Что то не понял я... то ли Равенол того... то ли мне пора волноваться об исправности тачки .
Второй раз уже одна песня - заливаю DXG чуть выше середины, езжу тысяч до трех с половиной-четырех км... проверяю - уровень на месте, ну может на пару мм. опустился. Потом - проезжаю буквально километров 300... - глядь... а масла на минимуме( Вот и думаю... то ли Равенол успевает постареть за 4000км. и начинает угарать по страшной силе, то ли - хрен его знает(
Никто не замечал такого явления? Реально - с таким угаром, можно и мотор положить, однако(
До того лил... несколько раз - уровень держался четко на DXG. Может - паленый попался - да вроде бы все в норме и проверку на сайте проходил
[/quote]
У меня похожая ситуация на SSL 0W40, до равенол всегда лил кряковые масла, с расходом масла проблем не было, менял масло раз в 10 ткм. расход масла был от четверти до половины уровня за 10 ткм., сейчас пробег на равеноле 7650 ткм. первый раз проверил уровень на 3 ткм. уже не досчитался четверти уровня, на 5 тк. не было половины уровня, за тем проверил на 7 ткм. уже ниже половины, короче долил остатки из пяти литров как раз до максимума. Первый раз за 100 ткм. у меня ушло столько масла. Следующая замена масла будет примерно через месяц в зиму, как раз накатаю примерно 10 ткм. залью запасённое DXG 5W30 посмотрю как оно себя поведёт, если будет угорать, перейти на другой бренд не проблема.
К стати приятель в прошлом году катал равенол 0W20, не проверял почти все 10 ткм. потому как до равенола ездил на кряковых маслах проблемы с угаром не было, когда проверил на 9 ткм. уровень оказался почти на минимуме. Моё личное мнение ПАО масла угорают во всех двигателях.
Что то не понял я... то ли Равенол того... то ли мне пора волноваться об исправности тачки .
Второй раз уже одна песня - заливаю DXG чуть выше середины, езжу тысяч до трех с половиной-четырех км... проверяю - уровень на месте, ну может на пару мм. опустился. Потом - проезжаю буквально километров 300... - глядь... а масла на минимуме( Вот и думаю... то ли Равенол успевает постареть за 4000км. и начинает угарать по страшной силе, то ли - хрен его знает(
Никто не замечал такого явления? Реально - с таким угаром, можно и мотор положить, однако(
До того лил... несколько раз - уровень держался четко на DXG. Может - паленый попался - да вроде бы все в норме и проверку на сайте проходил
[/quote]
У меня похожая ситуация на SSL 0W40, до равенол всегда лил кряковые масла, с расходом масла проблем не было, менял масло раз в 10 ткм. расход масла был от четверти до половины уровня за 10 ткм., сейчас пробег на равеноле 7650 ткм. первый раз проверил уровень на 3 ткм. уже не досчитался четверти уровня, на 5 тк. не было половины уровня, за тем проверил на 7 ткм. уже ниже половины, короче долил остатки из пяти литров как раз до максимума. Первый раз за 100 ткм. у меня ушло столько масла. Следующая замена масла будет примерно через месяц в зиму, как раз накатаю примерно 10 ткм. залью запасённое DXG 5W30 посмотрю как оно себя поведёт, если будет угорать, перейти на другой бренд не проблема.
К стати приятель в прошлом году катал равенол 0W20, не проверял почти все 10 ткм. потому как до равенола ездил на кряковых маслах проблемы с угаром не было, когда проверил на 9 ткм. уровень оказался почти на минимуме. Моё личное мнение ПАО масла угорают во всех двигателях.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Гоша_27, да вроде бы не было проблем с угаром на DXG до этих пор, а вот - последние два раза... какие то резкие снижения уровня, после 4000 км.
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
продолжу аналогию - нержавейка подвержена коррозии в разы сильнее, чем простой чермет.
Я не большой фанат Рави, скорее наоборот, но одно могу сказать точно - у меня заметного угара на fds и dxg не было никогда, впрочем как и на других маслах .
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
А чего я то... ) Я это и не писал...
Меня, собственно можно отнести к фанатам Рави), однако что то последние два раза меня насторожили. К слову - это были как раз канистры те аукционные, где 5 литров по цене 4х... и где не стояло GEN2, но служба поддержки Равенол - утверждала, что это именно он, просто этикеток много напечатано и не пропадать же добру... Может они в эти аукционные канистры таки чего то не того плеснули(не пропадать же добру - опять жеж)... как вариант
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Да я в ДНР нахожусь... больно геморройное будет мероприятие.sergey-bartex писал(а): ↑16 окт 2019, 11:29 Алекс, поддержите форум - сделайте анализ)) базовый стоит не так много - админ вам все расскажет как сделать
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
AlexNik, а ну если так... хотя если выезжаете в Россию периодически - это не проблема. отправить в Липецк и сделать перевод. вообщем решать вам)
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:04
- Имя: Алексей
- Авто: Sonata YF 2.0 Turbo
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Ну... когда соберусь в Россию - займусь этим вопросом, возможно) Но лишь ради теста масла - не поеду... уж извиняйтеsergey-bartex писал(а): ↑16 окт 2019, 11:34 AlexNik, а ну если так... хотя если выезжаете в Россию периодически - это не проблема. отправить в Липецк и сделать перевод. вообщем решать вам)
Отправлено спустя 3 дня 21 час 49 минут 15 секунд:
Кароче - отбой)sergey-bartex писал(а): ↑16 окт 2019, 11:34 AlexNik, а ну если так... хотя если выезжаете в Россию периодически - это не проблема. отправить в Липецк и сделать перевод. вообщем решать вам)
Значиться - долил я грамм 300 - ибо показывало почти минимум... а вчера глядь - опять на минимуме масло я ж - руки в ноги и на сервис... там все посмотрели... турбина сухая, движок в идеале... ни задиров ни чего подозрительного, выхлоп чистый... Ничего говорят не понимаем - мистика. Потом - достали щуп, а там - миллиметра на три выше максимума То есть - масло было в норме а я еще 300 сверху нахлобучил . Как так - не понимаю... проверял уровень перед домом на площадке, она вроде без каких либо уклонов видимых, это уже третяя машина и уровень всегда мерял на этой площадке - все четко было... Непанятна. Возможно - этот движок очень сильно зависит от малейших перепадов рельефа...
В общем - зря я на Равенол то напраслину навел... надеюсь - он меня простит.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2021, 11:50
- Откуда: Russia
- Имя: Александр
- Авто: KIA Ceed
- Масло: Ravenol DXG-5W-30
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Приветствую всех равенольщиков!
Попытаюсь оживить тему, так, как последнее сообщение было аж в 2019 году и много масла уже утекло с тех пор.
Порывшись в интернете нигде не нашёл свежих анализов обновлённого DXG.
Это который уже соответствует API-SP и ILSAC GF-6.
Мало ли - может всё-таки кто делал такие анализы, поделитесь.
Попытаюсь оживить тему, так, как последнее сообщение было аж в 2019 году и много масла уже утекло с тех пор.
Порывшись в интернете нигде не нашёл свежих анализов обновлённого DXG.
Это который уже соответствует API-SP и ILSAC GF-6.
Мало ли - может всё-таки кто делал такие анализы, поделитесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость