Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
VW Golf IV GTI
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
VW Golf IV GTI
Всем привет! Снова я, с очередным ведром!
Большая просьба посоветовать масло
1. VW Golf IV GTI, ременной 5клапанный мотор 1.8Т AWP
2. Допусков не знаю, объем картера 4,5л
3. Москва, Московская обл., раз в год на юг.
+35 иногда, -30 крайне редко. Машина всегда находится на улице.
4. Большая часть пробега - город и пробки. Годовой пробег +-20000. Бенз нормальный у нас, вроде))) АИ-95
5. Выслушаю рекомендации по интервалу.
6. Хотелось бы не дороже 1800₽/4л. Мотор будем считать условно живым - низ меняется, гбц и турбина перебираются.
Большая просьба посоветовать масло
1. VW Golf IV GTI, ременной 5клапанный мотор 1.8Т AWP
2. Допусков не знаю, объем картера 4,5л
3. Москва, Московская обл., раз в год на юг.
+35 иногда, -30 крайне редко. Машина всегда находится на улице.
4. Большая часть пробега - город и пробки. Годовой пробег +-20000. Бенз нормальный у нас, вроде))) АИ-95
5. Выслушаю рекомендации по интервалу.
6. Хотелось бы не дороже 1800₽/4л. Мотор будем считать условно живым - низ меняется, гбц и турбина перебираются.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
VW Golf IV GTI
Alex-494,
любое 5-40 с допуском 229.5
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Booth,
смысл брать древний 229.1 за деньги которые можно потратить на 229.5
любое 5-40 с допуском 229.5
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Booth,
смысл брать древний 229.1 за деньги которые можно потратить на 229.5
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
VW Golf IV GTI
А что в нем древнего, цифирь 1 вместо 5?
Пендосы дураки по твоему - перешли на Ca-Ma в современные пакетах SN Plus / CK-4 / Dexos gen 2 ездят уже давно вытирая слезы счастья как в 229.1 а ты наоборот предлагаешь 229.5 древность заполимеренную вся крутость кот заключается в III гр. А все эти I-III группа не что иное как условности поэтмоу пендосы вытирая слезы счастья на II гр ездят. Европа относительно только недавно нанчала масштабно II гр производить и объем потребления увеличивается. Все новинки в 10W40 идут в 229.1!
Х - Flow от топовой линейки Comma только базой отличается - рецептуры типовые.
з.ы. Шура, твое право с группой местных трактористов и контуженных прожаркой падать ниц перед списками - допусками и петь мантры про 229.5 - сначала это выглядело смешно...ну правила приличия не позволяют мне иронизировать или упревать Вас в этом.
Я тебе одну умную вещь скажу ты только не обижайся. Я уже даже не сочуствую Вам. Эта клиника какая-то или секта и ли жертва маркетинга.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
VW Golf IV GTI
(более менее уважающий себя блендер ,"новинку 10W-40" будет производить в 229.3)
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
VW Golf IV GTI
Веселуха началась)
А из общедоступного что предпочтительней?
А из общедоступного что предпочтительней?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
VW Golf IV GTI
Alex-494, Shell Helix HX-8 5/40
на заправке купите. не дорого. и хороший вариант
на заправке купите. не дорого. и хороший вариант
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
VW Golf IV GTI
Valvoline MaxLife 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3) если доступно.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
VW Golf IV GTI
я ЗА ЛЛС 5w-40.
ЗЫ, а если есть примеры 229.5 с Ca\Mg ("нулевки" Кастрола и Арала) то это значит, что допуск годный или нет? а то я совсем запутался.
Много рецептур знаете с Ca\Mg в допуске 229.1? Если можно с примерами.
ЗЫ, а если есть примеры 229.5 с Ca\Mg ("нулевки" Кастрола и Арала) то это значит, что допуск годный или нет? а то я совсем запутался.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
VW Golf IV GTI
Не много, точнее почти не знаю наткнулся сам на VW Golf IV GTI (Пост Booth #84148) случайно - возможно это какой-нибудь малораспространенный Вандербрилт или Оронит.
А мерседес Бенс допуски тут я считаю вообще не причем. В еврорецептурах она вообще редкость и не является привилегией никакого допуска, считаю его появление в новых АСЕА маслах неминуемо - на одних салицилатах Са в турбоэре вы вылезешь, а альтернативы смешанному Ca-Ma пока нет - скринь.
Кстате BP без всяких громких маркетинговых лозунгов и фанфар его (Ca-Ma) еспользутет с начала 00-х годов: напр BP Visco 5000 5W-40 еще какая то нулевка ...не понмю, Ельф NF какой -то...Вальволин был...Смысл мне перечислять? Ты сам можешь найти - хочешь мою память что ли проверить? Я тут с проверяльщиками не собираюсь беседовать, извини. (про дизельные масла не упомнинаю - это отдебная тема - там таких достаточно уже давно).
АРi уже повсеместно начали ее применять в SN Plus, SK-4 - чопорные англичане, консервативные американцы и не выпедривающиеся азиаты оказывается рациональнее и грамотнее со своими повсеместными II-III гр. уже давно во всю юзают Ca-Ma в доступных-бюджетных маслах - без причуд АСЕА.
з.ы. в ТНК Ультра начала нулевых европейского разлива (Бельгия) было 5W40 на Сa-Ma пакете - но там другой , не как у BP.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
VW Golf IV GTI
Alex-494,
верные советы даны и это 5w-40 c 229.5 или 10w-40 c 229.3
на советы ковыряющих изюм из ватрушки в виде отдельных элементов не смотрим - пусть дальше ковыряют.
229.5 допуск отличается повышенной в сравнении с остальными устойчивостью к сдвигу, устойчивостью к окислению итд. Не просто так именно носители этого допуска зачастую встречаются с добавкой в названии типа high mileage, long life и подобные.
верные советы даны и это 5w-40 c 229.5 или 10w-40 c 229.3
на советы ковыряющих изюм из ватрушки в виде отдельных элементов не смотрим - пусть дальше ковыряют.
229.5 допуск отличается повышенной в сравнении с остальными устойчивостью к сдвигу, устойчивостью к окислению итд. Не просто так именно носители этого допуска зачастую встречаются с добавкой в названии типа high mileage, long life и подобные.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 03:15
- Откуда: М.О., Балашиха
- Имя: Алексей
- Авто: Audi, BMW, Opel
VW Golf IV GTI
Понял, спасибо всем отписавшимся!
VW Golf IV GTI
Мне интересно узнать чем так хорош Ca\Mg пакет?! Скажу по правде, когда-то я тоже был сторонником этого пакета, но после многих лет на форумах, мною было замечено, что данные пакеты хуже держат кислотное число чем "простой" пакет на "салицилатах Са".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
VW Golf IV GTI
mikong,
Я же не инженер по маслоразработкам - да попробуй в поисковике найти ничего конкретно - предметного и обоснованного. МАсленщикам нет смысла распространятся такой инфой да и вряд ли кто то делал серьезные исследования.
Но есть поверхностная инфа что якобы салицилаты (сульфонаты) магния дают меньшую зольность и отложений. В комтрансе его применят активно и давно в бензомоторке нет - видимо какие то причны етсь - кстате пишут что он дороже "обычных Ка-салицилатов, так что м.б. причины еще финансовые.
Сначала это якоыб было нужно для подшипника турбокрмпрессора - но думаю это частность. Борьба с нагаром на впуском тракте сейчас тоже актуальна - в нынешних моторах даже атмосферных тонкие поршня с маслосьемными ппц смешыми - я давно для себя пришел к тому что зольность нежелательна в простом современном моторе даже без сажевика - поршня смешные , впуск загаживается, отложения на поршневой...на кат пофиг. - На олейне был пример - чек на 124 м моторе на BP 5000 три круга проехал , и мотор еще не просил капиталку. В нынешних рецептурах я думаю тоже не только из-за LSPI в SN Plus к нему пришли - но говорят что только ради LSPI - думаю не только.
- У профессора преображенского была серия анализов -разных масел Тотал, Фуш ...еще че то и РЕпсол был на Ка-Ма пакете хорошо отработал, он на него все грузовики перевел.
- На битоге навал анализов SN Plus - те что тут постили емнип все хорошо/отлично отработали.
- Не буду показывать пальцем на местного тракториста передергивающего на СК-4 от Петрушки и Шеврона с Ка-Ма пакетом.
Горы анализов где рушится Ка пакет ты не замечаешь?
з.ы. Да и еще мои лично есть домыслы ничем не подтвержденные что много Са добавляют гремучести мотору и износа на холодную - а это типичная экпл-ия. Может тракторист - ейнштейн че то больше знает - его коли.
Я же не инженер по маслоразработкам - да попробуй в поисковике найти ничего конкретно - предметного и обоснованного. МАсленщикам нет смысла распространятся такой инфой да и вряд ли кто то делал серьезные исследования.
Но есть поверхностная инфа что якобы салицилаты (сульфонаты) магния дают меньшую зольность и отложений. В комтрансе его применят активно и давно в бензомоторке нет - видимо какие то причны етсь - кстате пишут что он дороже "обычных Ка-салицилатов, так что м.б. причины еще финансовые.
Сначала это якоыб было нужно для подшипника турбокрмпрессора - но думаю это частность. Борьба с нагаром на впуском тракте сейчас тоже актуальна - в нынешних моторах даже атмосферных тонкие поршня с маслосьемными ппц смешыми - я давно для себя пришел к тому что зольность нежелательна в простом современном моторе даже без сажевика - поршня смешные , впуск загаживается, отложения на поршневой...на кат пофиг. - На олейне был пример - чек на 124 м моторе на BP 5000 три круга проехал , и мотор еще не просил капиталку. В нынешних рецептурах я думаю тоже не только из-за LSPI в SN Plus к нему пришли - но говорят что только ради LSPI - думаю не только.
- У профессора преображенского была серия анализов -разных масел Тотал, Фуш ...еще че то и РЕпсол был на Ка-Ма пакете хорошо отработал, он на него все грузовики перевел.
- На битоге навал анализов SN Plus - те что тут постили емнип все хорошо/отлично отработали.
- Не буду показывать пальцем на местного тракториста передергивающего на СК-4 от Петрушки и Шеврона с Ка-Ма пакетом.
На одинаковых автомобилях с одинаковым моторм и усл. езды и одинаковым топливом?
Горы анализов где рушится Ка пакет ты не замечаешь?
з.ы. Да и еще мои лично есть домыслы ничем не подтвержденные что много Са добавляют гремучести мотору и износа на холодную - а это типичная экпл-ия. Может тракторист - ейнштейн че то больше знает - его коли.
VW Golf IV GTI
И даже с одинаковым водителем!
Сума сходить не надо только, какие еще горы. Можешь ради интереса загуглить отработку Valvoline SynPower на лада калина, ну и посмотреть все анализы автора. Тогда много таких анализов было, можешь еще анализы GVA (это ник автора) посмотреть, там даже ТО признал, что Ca\Mg плохо держат кислотное...хорошее время было, это сейчас всякую пургу тут обсуждаете
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей