Я на полном серьёзе спросил, если нет ответа по существу какой смысл печатать то? Из за таких постов как правило из 1000 страниц форума 2-3% полезной информации....
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
5W-30 в ВАЗ
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
- Откуда: Тамбов
- Имя: Сергей
- Авто: Калина Кросс
5W-30 в ВАЗ
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
5W-30 в ВАЗ
малозольные это с зольность до 0,5% т.е. ACEA C1 и С4
ты наверное имеешь ввиду среднезольные 0,5-0,8% которые С3
где увидел такие требования ?
АВТОВАЗ вроде GDI не делает ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
5W-30 в ВАЗ
veter,
Не морочьте голову зольностью не себе не другим - катализатор на бензомоторах от плохого бензина или качества его исполнения рассыплется но не от масла - все эти категории масел MidSaps , LowSaps имеют право на выбор и есть среди них отлчиные но никакого вреда полнозольники в исправном моторе не несут - Ваги 1.4-1.6 CWWA с новья масло едят, езят не одну и не две сотни тыс. км , корейцы наполнозольных А5/В5 ездят по несколько сот тыс. км и массового падежа катализаторов НЕТ - он разрушается от газодинамически пр-в температуры и слабой структуры а не от полнозольности.
Если все таки это для вас не доводы лейте MidSaps С3 5W30, 5W40 никто вас за этой выбор не осудит, отработают они нормально - 6-7 тыс. (250 м.ч.) а может и больше, без анализа отработки не угадать.
Если хочется С3 берите напр эти пока дают, бегите и никому не говорите потом что вам их не предлагали:
SsangYong 5w-30 (SN, С3, 229.51)
G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 (SN, C3, 229.52, dexos2)
XTeer TOP Prime 5w-30 (SN, C3, 229.51)
XTeer Diesel Ultra C3 5w-30 (SN, C3)
ZIC X7 LS 5W-30 (SN, C3, 229.51, Dexos2)
Не морочьте голову зольностью не себе не другим - катализатор на бензомоторах от плохого бензина или качества его исполнения рассыплется но не от масла - все эти категории масел MidSaps , LowSaps имеют право на выбор и есть среди них отлчиные но никакого вреда полнозольники в исправном моторе не несут - Ваги 1.4-1.6 CWWA с новья масло едят, езят не одну и не две сотни тыс. км , корейцы наполнозольных А5/В5 ездят по несколько сот тыс. км и массового падежа катализаторов НЕТ - он разрушается от газодинамически пр-в температуры и слабой структуры а не от полнозольности.
Если все таки это для вас не доводы лейте MidSaps С3 5W30, 5W40 никто вас за этой выбор не осудит, отработают они нормально - 6-7 тыс. (250 м.ч.) а может и больше, без анализа отработки не угадать.
Если хочется С3 берите напр эти пока дают, бегите и никому не говорите потом что вам их не предлагали:
SsangYong 5w-30 (SN, С3, 229.51)
G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 (SN, C3, 229.52, dexos2)
XTeer TOP Prime 5w-30 (SN, C3, 229.51)
XTeer Diesel Ultra C3 5w-30 (SN, C3)
ZIC X7 LS 5W-30 (SN, C3, 229.51, Dexos2)
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
- Откуда: Тамбов
- Имя: Сергей
- Авто: Калина Кросс
5W-30 в ВАЗ
Я и не пытаюсь морочить голову, тем более кому-то, я всего лишь хочу определиться с выбором масла для себя и именно для себя понять что хорошо, что плохо., если бы я всё это знал я вас уверяю я бы не стал задавать "глупых" вопросов. Кстати спасибо за разъяснение.
5W-30 в ВАЗ
Я на полном серьезе и ответил. Евро 5 к маслу отношения не имеет. Это выхлоп и нужно смотреть на качество топлива, а не на характеристики масла.
5W-30 в ВАЗ
Есть. но на зиму я бы не рекомендовал если у вас холода регулярно, на холодную сибирскую зиму с регулярными морозами надо другое - пожиже. Хотя заявлен CCS при -30°С = 6 тыс. (мПа*с (сП)) => может легко запускать в -30, в -35 и более не гарантирую.
Считаю на теплую зиму и остальной период оно самый цимес.
1011116 в литрухах - берите пока ценник не исправили (в емексе) До НГ даже дешевле было, но на все подняли - видимо или ошибка или остатки, в прошлом году вксная ст-сть была на Diesel G700 10W30 разобрали.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
Пожиже? Я имел ввиду 5/30 на зиму. Как таковых уже морозных зим не наблюдается который год.
Я больше с Автодоком.
За "направление" - Спс.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вреда не будет для бензинки?
5W-30 в ВАЗ
Аааа....Семен Семеныч ну 5W30 выбо широкий наврено лучше А3/В4 с высокотемпературной вязкостью у кот HTHS > 3.5, хотя если пробеги небольшие что и С3 сгодится - а вообще енкоторые даже жидкий АСЕА А5\В5 льют и ничего ездят и даже одобрение Автоваза есть на такие масла (напр Лук Люкс Синтетическое А5/В5).
уже называл
SsangYong 5w-30 (SN, С3, 229.51) - нормаьно у него с зимней текучестью можно смело лить.
полнозольники
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3) анализа нет - но с базой и рецептурой у него порядок должен быть.Сам не пробовал, отзывов мало, наверно не доверяют бренду - в емксе в литрушках выгодно.
Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-30 (SL, A3/B4) жиденькое HTHS = 3.75, прокрутка CCS зимой легкая.
полнозольники на пао:
NGN NORD 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3)
Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5)
По Лукойлу кот многие используют отзывы по всем его маслам не редко полярные - одни довльны другие обсирают. Пока сам не попробуешь думаю не поймешь как оно тебе.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Хз я не пробовал себе. В старые моторы без экологии смело пойдет - противоизноски в нем норм.В Ваз современный не стал бы лить. Просто для примера назвал что в емексе были по Xteer "старанные" ценники за офигенное масло (ошибка или выводят из продажи остатки что бы заменить новым продуктом).
Последний раз редактировалось Booth 02 фев 2019, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
- Откуда: Тамбов
- Имя: Сергей
- Авто: Калина Кросс
5W-30 в ВАЗ
Кстати Роснефть Maximum Service 5W-30 которую насколько мне известно используют для первой заливки А5/В5, и ездят ведь до первого ТО многие, мне вот интересно как зимой 30 при большинстве работе на хх , коротких поездках и езда внатяг по сугробам себя чувствовать будет..?
- Пехота67
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 18:26
- Откуда: Смоленск
- Имя: Иван
- Авто: Логан
- Масло: Бюджетное
5W-30 в ВАЗ
veter, думаю с ростом количества использования w30 будет появляться статистика сколько держатся на нем вазы.
Могу про логаны попытаться пример привести-на w40 бегают отлично по 500тыс,это и база такси и опыт драйвовчан.
Но на w30 огромных пробегов не видел.
Могу про логаны попытаться пример привести-на w40 бегают отлично по 500тыс,это и база такси и опыт драйвовчан.
Но на w30 огромных пробегов не видел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
5W-30 в ВАЗ
По Лук и сам уже начинаю сомневаться. Катал люкс 5/40 на 2114 - всё хорошо было. На этом авто, или после забугорных масел, или уже кажется, но как буд-то туповато авто себя ведёт (бензин 95 Лук).
Дизельное последний раз лил в далёкие советские, в 2106 - без проблем. Но и дв. были не такие, как сейчас. Думаю из-за такого разнообразия масел, нет смысла лить в бенз. ДВС. На Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5 нет вроде ещё анализов? Мало катают ещё.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Я не вытерпел - слил. Но не знаю точно, какое заливали в 14-м году. Многовато считаю такие километры до первого ТО мотать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1 и 3 гостя