Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Приветствую, всем известно война масленщиков и трибологов, никто не хочет смотреть нормально анализы с Ормексом, уж вроде это уже всем понятно! Ну ладно это лирика!
В анализе Павла я писал на этот вопрос уже отвечал, две проблемы с этими анализами, почему "масленщикам" не доказать, ну по крайней мере сейчас! С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом! Почему как правильно пишет Павел лезет железо а не мягкие например металлы! Опять же видно как состав работает с окислением и "старением" масла, но это никому не интересно!
Значит первая проблема, в составе присадки, а его уже делали чистый анализ если мы вспомним, мы нашли олово и никель! Да это действительно так, оба элемента есть в составе! А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит! Что тогла получаем? А получаем непонятную, не полную картину, что то оде то прибавилось, что то убавилось, а куда и что мы не можем сказать, мы все элементы не видим
Второе, с точки зрения трибологов, этот процесс называется избирательный перенос и первым действительно теорию и закон описал Гаркунов и я тут ничего поделать не могу! Ну если данные участники круче гаркунова и понимают больше его в таких процессах, я постою в сторонке и помолчу подтвердил к стати это теорию очень известный и авторитетный человек в химии проффессор Семенов, а это еще круче даже чем Гаркунов, но здесь говорят что это бред
Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят
В общем никто не хочет заниматься такими вопросами, религия НЕ позволяет!
В анализе Павла я писал на этот вопрос уже отвечал, две проблемы с этими анализами, почему "масленщикам" не доказать, ну по крайней мере сейчас! С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом! Почему как правильно пишет Павел лезет железо а не мягкие например металлы! Опять же видно как состав работает с окислением и "старением" масла, но это никому не интересно!
Значит первая проблема, в составе присадки, а его уже делали чистый анализ если мы вспомним, мы нашли олово и никель! Да это действительно так, оба элемента есть в составе! А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит! Что тогла получаем? А получаем непонятную, не полную картину, что то оде то прибавилось, что то убавилось, а куда и что мы не можем сказать, мы все элементы не видим
Второе, с точки зрения трибологов, этот процесс называется избирательный перенос и первым действительно теорию и закон описал Гаркунов и я тут ничего поделать не могу! Ну если данные участники круче гаркунова и понимают больше его в таких процессах, я постою в сторонке и помолчу подтвердил к стати это теорию очень известный и авторитетный человек в химии проффессор Семенов, а это еще круче даже чем Гаркунов, но здесь говорят что это бред
Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят
В общем никто не хочет заниматься такими вопросами, религия НЕ позволяет!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Не проще было протарахтеть 20 минут на промывочном Луйкойле чем городить два раза огород с товарными маслами? И смысл 4Т масла в ДВС авто? Что то не понял я в этой жизниSerB64 писал(а):Промывка промывочным маслом: Роснефть 10w-40 с мягким очистителем двигателя Hi-Gear на 510км., затем смесь масел GT Ultra Energy 5w-30 -1л.+Valvoline Max Life 5w-40 -1л.+ Yacco Lube DE 0w-30 -1л., 467км.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Руслан писал(а):С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом!
Я стесняюсь спросить: содержимое масляного фильтра как обычно никто не удосужился изучить?Руслан писал(а):А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит!
Все отчего-то полагают что фильтр для красоты к двигателю прикручен
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
фильтр для задержки частиц от 10-20 мкм и вышеLew писал(а):Все отчего-то полагают что фильтр для красоты к двигателю прикручен
элементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185
в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
А разница то какая по большому счету Гагарин не Гагарин, если мы видим НЕ полную картину и не все видим в анализе?Gubkin писал(а):элементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185
в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
Какие однозначные выводы Вы можете сделать? Гадать на кофейной гуще если только, сколько металлов и какой фракции куда попало
П.с. Данные методы анализов не показывают полной картины с Лью придется согласится .....
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Все что связано с старением масла согласен, по износу нет
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Так что аргумент по фракции не катит в полном виде .....
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Если всем карьина здесь понятна остальным, можно тогда указать % содержание фракций по данному анализу что прошло через фильтр и что осталось в нем?
Лью в гнигах Гагарина могут быть какие то усредненные цифры хотя бы?
Я так пологаю что нет .....
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Губкин, чесслово, надоело писать по 10 раз одно и то же:Gubkin писал(а):фильтр для задержки частиц от 10-20 мкм и вышеэлементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
1. Размеры частиц могут быть и более 0,2 мкм, например 2 и более мкм для неорганических;
2. Тонкость отсева фильтра по мере его наполнения повышается, в нем могут осесть частицы 0,2 мкм и менее, в том числе за счет эффекта адсорбции.
3. Частицы металла в процессе могут покрываться органическими отложениями, в результате их размерность увеличится и в итоге они застрянут в фильтре.
4. В специализированных испытаниях при выявлении концентрации и состава металлов в масле всегда изучается содержимое масляного фильтра, как во времена Гагарина, так и в наши дни.
5. Когда ты имеешь дело с такими ничтожно малыми величинами, как несколько мг на 1 кг, оставлять без внимания фактор влияния масляного фильтра есть чистой воды дилетантство, приводящее к шарлатанству
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
то есть по существу сказать нечего?Руслан писал(а):Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят
зря ждали...
ответьте пожалуйста на один вопрос: какой процент частиц 0,2 мкм будет задержан фильтром с 99% тонкостью отсева 40 мкм?Lew писал(а):надоело писать по 10 раз одно и то же
апри том, что далеко не каждый масляный фильтр имеет такую тонкость
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
GReY для таких вопросов Губкин открыл другую ветку, давай тут не флудить
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
-Роснефть дешевле промывочного Лукойл, и остатки разношёрстных масел от прежних замен.Vadim_Mk писал(а):Не проще было протарахтеть 20 минут на промывочном Луйкойле чем городить два раза огород с товарными маслами?
- на 4Т для сравнения с автомаслами и цена была для синтетики небольшая -200р. за литр и что бы понять что то в этой жизни.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
за счет чего?
а что с ним? в документе JASO нислова не сказано о содержании пакета или базы.
Это просто тест для любого 4Т масла. Короче феерическая туфта.
С объемом масла в 2.5л не стоило)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Alex K,
за счет чего ? -другой тип модификаторов трения (все же доступно у нас на сайте,только пальцем шевельнуть )
Мотодопуски (JASO, API, NMMA) (Пост Gubkin #14364)
за счет чего ? -другой тип модификаторов трения (все же доступно у нас на сайте,только пальцем шевельнуть )
Мотодопуски (JASO, API, NMMA) (Пост Gubkin #14364)
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Alex K,
да это ж уже секреты
могу кратко только описать...
MA2 (часть ПАВ -у которых идет КОРОТКАЯ неразветвленная углеводородная цепь с активной концевой группой ) высшие жирные кислоты и т.д.
Ест-но теряет свою эффективность ближе к 200 градусам (когда физическая адсорбция сменяется хемосорбцией ),но именно для сцепления в масляной ванне фрикционный момент, короткой углеводородной цепи -то что требуется для зацепления в нужных температурах и режимах ...и т.д.
Если есть желание изучить фрикционные/антифрикционные свойства жирных кислот -это не в этой теме ...
да это ж уже секреты
могу кратко только описать...
MA2 (часть ПАВ -у которых идет КОРОТКАЯ неразветвленная углеводородная цепь с активной концевой группой ) высшие жирные кислоты и т.д.
Ест-но теряет свою эффективность ближе к 200 градусам (когда физическая адсорбция сменяется хемосорбцией ),но именно для сцепления в масляной ванне фрикционный момент, короткой углеводородной цепи -то что требуется для зацепления в нужных температурах и режимах ...и т.д.
Если есть желание изучить фрикционные/антифрикционные свойства жирных кислот -это не в этой теме ...
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]
Alex K,
msds отображает только легкие и опасные фракции ...( на кофейной гуще можно точнее определить состав масла )
msds отображает только легкие и опасные фракции ...( на кофейной гуще можно точнее определить состав масла )
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость