Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Roadrunner писал(а): ↑09 янв 2019, 16:41
ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ?
Не "всевидящие" , а с опытом владения. Берёмся, как и вы- с дорог и из гаражей.
Roadrunner писал(а): ↑09 янв 2019, 16:41
Чтоб не флудить, есть тема об эксплуатации авто , вот выложи пожалста там аргументированно свои претензии по Королле , модель укажи, а мы обсудим и возразим!
Я написал подробный ответ, но куда-то не туда кликнул и он пропал... Поворять в лом. Короче, кому нравится машина , сделанная на коленке, то пусть берут.
Roadrunner писал(а): ↑09 янв 2019, 16:41
По сабжу. У меня на Аккордеоне 278 т км пробега, первый лямбда сенсор точно родной, второй похоже меняли, но до меня, значит пробег второго около 150 т км как минимум..... Ремарка, по газоанализу всё хорошо, катализатор пока работает, расход в норме, набор оборотов и тяга стабильные. Бензин 95 и 97, регулярно меняю свечи ( 20-25 т км)
Ну и ? Это что-то особенное, из ряда вон выходящее для многих других марок и моделей европейских и корейских машин? Какое-то громкое достижение? Ни разу. Почему на такой прекрасной машине так часто свечи меняете? Неужели так по паспорту положено?
Бозон Хиггса, в сильный мороз прогреть до 30 гр и ехать. У меня как раз обороты падают. Минут 6 и достаточно, и да у меня есть теплообменник, масло тоже подогревается, больше молотить не вижу смысла!
про сид я и не говорил, да он лучше соляры и Рио, но двигатель поганый тот же. И 50 тык это вообще не о чем! Задиры как правило ближе к сотке, не которым раньше везёт))
Roadrunner писал(а): ↑09 янв 2019, 16:41
ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ?
Кстати: первая моя новая Королла была собрана у вас в Англии и это была коллекция ошибок на колёсах. Следующую заказал японской сборки- получше, конечно, но тоже своих денег не стоит. Лучше немного доплатить и ездить на Гольфу, как белый человек. Он с Короллой в одном размерном и ценовом классе, но в разных мирах по качеству, комфорту и по ходовым свойствам.
Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 17:33
но куда-то не туда кликнул и он пропал.
ну что тут сказать..
в соответствующей теме отпишусь. Чтоб не флудить
Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 17:33
Это что-то особенное
Лямбда зонд в среднем живёт до 100 т , такой срок и устанавливается производителями ( рекомендованый интервал замены ) для правильной работы компа. Я описал эту ситуацию для того, чтобы объяснить , для чего я "прогреваю" машину, в том числе. Вы же прочитали то, что хотели прочесть, не утрудившись углубиться в суть.
Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 17:33
так часто свечи меняете
в том числе для того чтобы исключить вероятность некорректной работы системы зажигания, я делаю так называемый preventive maintenance. Интервал по мануалу на моём моторе с использованием простых свечей - 60 т км, с иридием - 120 т км.
Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 18:46
а чо владельцам дизеля делать ?
В -18с., завёл без затруднений, через 2 минуты начинает идти тёплый воздух от ТЭНа, обогревы руля/сидений и потихоньку в путь, масло до 50 прогревается через 3-3.5км., как и на TSI, ОЖ до 90с. через 6-7км., TSI прогревался через 5-6км. неторопливой езды.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
SerB64 писал(а): ↑09 янв 2019, 19:02
В -18с., завёл без затруднений, через 2 минуты начинает идти тёплый воздух от ТЭНа, обогревы руля/сидений и потихоньку в путь
да я так же делаю. Просто получается с дизелем сам вопрос греть/не греть отпадает. я в минус 24 свой рено диззель без проблем с одного нажатия кнопки завожу
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Я даже не жду когда упадут обороты до 700-800. Завел, 2 мин потарахтел... вышла жена на улицу и чо стоять друг на друга смотреть. Включаю D и еду по двору без педали газа. Пока выедешь, пока светофор, пока повернешь...
через 4 км двигатель 40 град и стрелка отрывается от панели )
Забавно.
Я когда жил в Хабаровске так не насиловал в мороз. Ниже -30 нужно эфиру с аэрозоля во впуск. Нахрена крутить стартер столько? Аккумы и стартера надолго не хватит с такими запусками. Бензин не горит ниже -30. Вот они покрутили в сумме полторы минуты и этими вялыми схватываниями КС немного разогрелась и запустилось кое как.
Дмитрий Анатольевич,
Не знаю как на ДВ, а в Поволжье, на Урале - 30°С это обыденность, никто и никогда не заморачиваться с эфирами и а тупо с автозапуска заводят причём, большинство на гуталине масле 5W40, в редко и лучшем случае хорошая 5w30 и нулевка. Если акб алес, прикурят и едут.
Бывает что неделю и больше может давить - 35-38°С причём с ветром и влажностью, но даже в таких случаях никто не заморачиваться подогрева и и эфирами. Автозапуск по таймеру не более.
Свое старое авто эксплуатировал в - 30 регулярно, это не воспринимал ось Экстрим ом.
В - 35, - 38 уже начинались траблы с акумом и маслом 5W30. Поэтому либо акум снимался и грелся/заряжался либо на ОТ переходил - автозапуска не было. Причём проблемы были независимо от марки авто и модели - нормальные вазы и нормальные иномарки обслуженные без проблем ездят до - 35.
Есть мотор у Ваза 8 клоп 083 которому пох на морозы, и я его заводил выстуженный полностью в - 38 с ветром на дешмансок Зике, лампа потухла лишь спустя 5-7 сек.,
Ни каких проблем ни с фильтром ни с поликлиновый и ремнями никогда не было. Че то у Андрея либо с ремнем, роликами непонятки либо Жопанол говно. 1 мин. поступления до головки очень долго. - 40 это конечно ппц, но не фатальное должно быть.
Эту зиму три недели в декабре были морозы. И в -44 запускал авто вымороженное, минуту-две погрел на месте и вперёд потихой. Благо 1nz-FXE запускается в любые морозы, масло нормальное нулевочку-двадцаточку, бензин пониже октаном и алга! А вот владельцы типичных бензинок и дизелей намучались, аккумы таскали, свечи меняли. Четыре зимы уже в таком режиме авто живёт и нормально, отработки не страшные. Горит на табло надпись ready - значит можно ехать (а загорается она сразу после запуска )) чё на месте молотить стоять не понимаю...