⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#31

Сообщение Vadim_Mk »

quinine писал(а): 29 май 2018, 13:38 Чип, если и буду делать, то дорогой у нормальных знающих людей, которые будут подстраивать под него всё: и работу коробки / раздатки / системы DCS (ESP), корректировки открытия термостата и включения вентилятора (если потребуется), установку более мощного вентилятора (если потребуется).
Я бы трижды подумал, делать чип или нет..
один владелец ШТБ2 сделал чип в Адакте, которые вроде бы спецы в чипах...Машина поперла как чумачедшая, отключили ему программно ЕГР правда еще коробка как у всех кто чиповался в Адакте тупила при резких разгонах..
Через 40 тыс км треснул у него охладитель ЕГР и клапанная крышка, начал уходить антифриз - ремонт на 150 тыс руб, и откат на штатную прошивку..
Имеет смысл ставить только модификацию прошивки от самого производителя для какого нибудь другого рынка именно для данной модели с одинаковым движком и корабасом, но более ни чего, так как все эти колхозные прошивки - тупое обогащение смеси (больше сажи, больше не сгоревшего топлива в масле ) и увеличение давления наддува (больше выделяется теплоты - готовься к перегреву и трещинам ГБЦ или кожуха, больше ударные нагрузки на КВ, больше нагрузки на коробас и т.д и т.п) так как на более крутых дизелях от того же БМВ стоят другие поршни, пальцы, турбы и т.д и т - т.е совсем другая обвязка.
Все эти призрачные лошадки и моменты в итоге выльются в никому не нужный дорогой ремонт...
Но хозяин барин, если деньги жгут карман - чипуйся, но вспомни поговорку про скупого и сколько раз он платит
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#32

Сообщение quinine »

Vadim_Mk, .

Вадим, да это понятно всё. Подумаю не трижды, а гораздо больше раз. Поезжу, может и не потребуется. Хотя моя предыдущая машина колоссально быстрее по ощущениям.

Конкретно с БМВ вопрос был в поиске живого экземпляра на вторичке, с X5 это довольно сложно. Поэтому на двигатель не смотрел. Хотелось именно дизель M57 , а какой он будет 3.0d или 3.0SD особо было без разницы.

У этих двигателей отличаются только поршни и кольца. Остальные все детали КШМ и головки блока одинаковые. Ну и впуск отличается, у меня одна турбина с изменяемой геометрией, а у 3.0SD две турбины. Блок, все детали и прочее именно по железу одинаковые.

Проблема с чипом именно нормальную компанию, которая этим занимается найти.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#33

Сообщение Vadim_Mk »

Колхоз чиповщикам только бабла срубить с клиента - а после того как деньги уплачены, клиент превращается в пи*ораса, и пусть вбухивает денег в ремонт..
Сейчас все двигатели, коробки считаются с минимальным запасом прочности и минимальными костами в ANSYS с заданным времени жизни - чиповка просто уменьшит ресурс движка..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#34

Сообщение quinine »

А кто объяснит популярно отличия допусков MB 228.31 и MB 228.51? а также отличия API CJ-4 от API CK-4?

Если не лить летом 10W-40, а искать универсальную 5W-40 для данного BMW то в допуске 228.51 очень мало вариантов (их нет :D ), остаётся только допуск 228.31.

Я так понимаю что масла по 228.51 - они типа для тяжёлых нагрузок (читай для России), поэтому предпочтительнее чем 228.31. Про отличия CJ-4 и CK-4 вообще сложно.

Ну и что будет предпочтительнее 228.51 5W-30 или 228.31 5W-40? или вообще забить на мерсодопуск и, ориентироваться, например, на Volvo VDS-4.5? Типа таких 5W-40:

Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)

Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5) (тут правда мерсодопуск есть).
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#35

Сообщение veles »

quinine писал(а): 05 июн 2018, 01:45 228.51 5W-30 или 228.31 5W-40
Да монописуально, по большому счету.
quinine писал(а): 05 июн 2018, 01:45 или вообще забить на мерсодопуск и, ориентироваться, например, на Volvo VDS-4.5
Если нет евродопусков АСЕА Е6 или Е9, ориентируйся на API CJ или CK. VDS-4 и выше, так же отличный ориентир.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#36

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine,
отличие 228.31 и 228.51 в содержании фосфора и серы. В маслах 228.51 фосфор ограничен 800 ппм, сера - 300. Ну а т.к фосфор ограничен то с ним и цинка меньше.
ЧТо касается Апи то CK-4 просто более новый более современный допуск, лимиты все теже остались по основным показателям. Разницы размером в пропасть там нету.
quinine писал(а): 05 июн 2018, 01:45 Ну и что будет предпочтительнее 228.51 5W-30 или 228.31 5W-40?
40-ка в этот мотор всегда будет предпочительней. На VDS-4.5 можно ориентироваться только проверить с 15 года наличие оф лицензии можно если только ты дилер вольво. Проще держать курс на 229.31/51 т.к. проверить проще. т.к. вы достаточо блоьшой интервал взяли для смены то лучше 229.31, а если еще учитывать будущий чип то тем более
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#37

Сообщение quinine »

Для начала заказал Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Посмотрю как на нём себя будет вести мотор. Но в перспективе интересно именно комтранс использовать. Я так понимаю его просто чуть дольше не менять можно будет?

По комтрансу выборку чуть позже напишу.

Отправлено спустя 1 день 6 часов 2 минуты 3 секунды:
По маслам для комтранса CJ4 CK4 именно 5W-40 и из того что можно купить вариантов не много:

1. Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5) Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)

2. Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5) Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5)

3. Amsoil Premium Synthetic 5W-40 Diesel Oil https://motoroil24.ru/upload/iblock/35d/g2245.pdf


мне импонирует больше всех Петра, потому что её можно купить в автодоке от офиц. дистрибьютора, в отличие от остальных двух (что довольно странно с Шевроном).

Конкретно Петра 5W-40 не имеет допуска MB228.31 51 и соответствия ACEA E7 E9, но я так понимаю это только потому, что для масла 5w-40 видимо "нет рынка" в мерседесах по мнению производителя. У "собратьев" 5W-30 10w-40 и так далее допуски MB есть.

Зато у неё есть допуск Volvo VDS4.5 и Cummins.

Кто что думает?



Чередовать 10W-40 и 5w-30 летом и зимой тоже могу, однако мне кажется что постоянно лить 5W-40 будет оптимальнее. Или такой 5w-40 для сильных морозов тоже не очень?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#38

Сообщение veles »

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#39

Сообщение mikong »

Простите что вмешиваюсь, не увидел равенол советовали уже?)
 ! Сообщение из:
доиграешься
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#40

Сообщение quinine »

mikong,

чот не очень хочется этих господ :D
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#41

Сообщение Gubkin »

quinine, нафиг этот комтранс
отличный выбор Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#42

Сообщение quinine »

За 6000 км. съело примерно 1 литр. Говорят что для данного мотора (M57) это нормально.

Масло на щупе чёрное на мой взгляд, правда у меня опыта с дизелями не было и могу сравнивать только с бензином.


Долил, жду до 10 тыщ. и сдам отработку.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#43

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine,
чип тюнинг уже сделан или нет пока ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#44

Сообщение Vadim_Mk »

quinine писал(а): 11 июн 2018, 00:11 мне импонирует больше всех Петра, потому что её можно купить в автодоке от офиц. дистрибьютора, в отличие от остальных двух (что довольно странно с Шевроном).
Ни у Шеврона ни у Петро-Канады нет российских представительств.
Поэтому везут мало и дорогие ценники - тут лучше на тот же Кастрол или Тотал ориентироваться..

Отправлено спустя 16 минут 17 секунд:
quinine писал(а): 03 сен 2018, 11:37 Масло на щупе чёрное на мой взгляд
Если есть EGR на дизеле, то черным масло становится через 500 - 1 000 км
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#45

Сообщение quinine »

Бозон Хиггса,

Не, ничего не сделано, всё в базе как с завода. Единственное что у меня с завода Евро-3, то есть нет сажевого фильтра и дросселя для впуска.

Vadim_Mk,

а вот эти ребята не оно? http://www.petrolube.ru/

Отправлено спустя 44 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 03 сен 2018, 12:11 Если есть EGR на дизеле, то черным масло становится через 500 - 1 000 км
EGR есть. Вот его бы я почикал.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя