⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#166

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 23:00 на позволяет делать моторные масла HDEO и PCMO ТТХ, близкими на 99,9 % к ПАО маслам
это правда с одной лишь поправкой. Смотря что выбирать за критерии сравнения и условия использования.
Конечно если я владелец автомобилей и сдаю их в аренду - ясен пень что я не буду лить в них редлайн. Но зачем натягивать коммерческое использование на личное ?
Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 23:00 не будет зря платить деньги за PP -60С
зря не зря, но зачем тогда например САТ держит в линейке масел 0w-40 ? и ты знаешь, хорошо продается даже в ЦФО.
САТ.jpg
САТ.jpg (114.28 КБ) 926 просмотров
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#167

Сообщение Ilia »

Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 20:57 единственная разница между 1-й группой и 3-й в разрезе большей привлекательности последней для конечного продукта только в вязкости, содержании серы и возможности делать мультиградное масло - ВСЁ, никаких преимуществ более у 3-й группы перед первой НЕТ, на все физические воздействия 3-ая группа ведет себя ОДИНАКОВО.
вчера на сайте chevron копался, вкратце-они тоже самое заявляют по отношению 3 группы к своей 2 группе в качестве базовых масел. Про Pao пишут, что преимущества небольшие есть, но не стоят тех денег!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#168

Сообщение Бозон Хиггса »

Ilia писал(а): 22 авг 2018, 10:19 Про Pao пишут, что преимущества небольшие есть, но не стоят тех денег!
что то я сомневаюсь на счет второй части фразы. Нет ли ссылки ?
Шеврон такие сами выпускают пао и говорят: "ребзя не покупайте у нас пао - нахрен надо не стоит своих денег". Смешно ведь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#169

Сообщение Vadim_Mk »

Посмотрим веселые картинки с двух тестов на маслах групп II, III и IV.
ASTM D2272 - was designed to monitor the oxidative stability of new and in-service turbine oils. In some cases, it can also be used to characterize hydraulic fluids, circulating fluids, and many other types of industrial lubricants. The test uses a steel pressure vessel where sample oil is initially pressurized to 90 psi with oxygen and thermally stressed to 150°C (300°F) in the presence of copper coil catalyst and water until a pressure drop of 25 psi or more is observed. The test temperature was chosen to promote measurable oil breakdown in a relatively short time. The test is more suitable for the determination of remaining useful life of in-service turbine oils rather than the qualification of new oils
ASTM D 2272 - Turbine Oil
ASTM D 2272 - Turbine Oil
RBOT Base OIl.jpg (102.87 КБ) 904 просмотра
Привет ПАО с высоким KV100 от гидрокряка, который делает легко и непринужденно это чудо масло у которого низкий NOACK и высокий FP :)


ASTM D 4742 - Thin-Film Oxidation Uptake test (TFOUT) was developed to monitor batch-to-batch variations in the oxidative stability of rerefined lubricating base oils. The test stresses a small amount of oil to 160°C (320°F) in a high-pressure reactor pressurized with oxygen along with a metal catalyst package, a fuel catalyst, and water to partially simulate the high-temperature oxidation conditions in automotive combustion engines.
ASTM D 4742 - Engine Oil
ASTM D 4742 - Engine Oil
TFOT Base OIl.jpg (106.16 КБ) 904 просмотра
из работы 2002 года - The Influence of Chemical Structure on the Physical Properties and Antioxidant Response of Hydrocracked Base Stocks and Polyalphaolefins. V.J. Gatto, M.A. Grina, T.L. Tat and H.T. Ryan Ethyl Petroleum Additives, J. Synthetic Lubrication 19-1, April 2002. (19) 3 ISSN 0265-6582 - когда гидрокряк содержал порядка 97% насыщенных углеводородов...
Для справки некоторых камрадов - на дворе 2018 год, и та же самая PC в своей III группе дает уже 99,8% насыщенных углеводородов, а не 97% как в этой статье 16-ти летней давности... :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#170

Сообщение Ilia »

по LSPI нашел сравнение с Infineum:
LSPI_Chart_3_June_2017b.jpg
LSPI_Chart_3_June_2017b.jpg (41.34 КБ) 891 просмотр
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Vadim_Mk, про PAO вопрос. Как найти масло/фирму которая не уменьшает качественно эти свойства, блендируя ПАО с 3/3+ группой, или вообще с 2 группой?
допустим тот же Кастрол 0w-30 edge turbo diesel/professional c3 идет с 50-75% ПАО. Не будут ли оставшиеся 25-50% добавок/присадок нивелировать часть свойств ПАО??
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#171

Сообщение veles »

Ilia писал(а): 22 авг 2018, 12:40 Как найти масло/фирму
Покупать масла от нормальных производителей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#172

Сообщение Vadim_Mk »

Ilia писал(а): 22 авг 2018, 12:40 Как найти масло/фирму которая не уменьшает качественно эти свойства, блендируя ПАО с 3/3+ группой, или вообще с 2 группой?
Читать msds масел, и выбирать тех производителей которые выкладывают детальный msds в открытый доступ..Сразу в снос уйдет высокотехнологичная компания с настоящим "немецким какчеством", у которых msds в открытом доступе нет (так как каждый замес единственен и уникален - настоящий hand-made) и которая наклейки не может толком наклеить на канистры с содержимым :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#173

Сообщение Ilia »

veles писал(а): 22 авг 2018, 12:44 Покупать масла от нормальных производителей.
спецы на bitog пишут, что с введением SN+ разница в композициях и результатах на маслах разных производителей вообще станет околонулевой!

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
как стандарт SN+ ввели, ему уже соответствовали многие масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, 0w-30, в итоге получается все масла в этих категориях сопоставимы!
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#174

Сообщение Gubkin »

Ilia писал(а): 22 авг 2018, 14:10 как стандарт SN+ ввели, ему уже соответствовали многие масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, 0w-30
далеко не многие, только те, что имели Dexos 1 Gen 2
Ilia писал(а): 22 авг 2018, 14:10 все масла в этих категориях сопоставимы!
только по такому параметру как Кальций.... его в нормальных Gen 2 маслах 1000-1300 pmm
только у равенол 1700-1800 в Gen 2.. толи ACEA C3, толи Gen 2, олежатинское масло короче
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#175

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 13:29 Читать msds масел
там недостоверная информация ни у кого...это твои фантазии влажные
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#176

Сообщение Gubkin »

паспорта на базовое масло ТАНЕКО VHVI-4
2018-09-12_170700.gif
2018-09-12_170700.gif (90.49 КБ) 797 просмотров
product_guide_passport_image_3529.gif
product_guide_passport_image_3529.gif (76.44 КБ) 797 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#177

Сообщение Vadim_Mk »

Ilia писал(а): 22 авг 2018, 12:40 которая не уменьшает качественно эти свойства, блендируя ПАО
Из крупняка практически никто (изредка в MSDS крупняка встречается наличие PAO, но не в качестве базового а вспомогательного масла) сейчас на ПАО не блендит.. Хочешь экстрима и хардкора с PAO - то здесь нет практически никого кроме пузатой блендерской мелочи из за того что страшно мелок рынок фанатов
The total synthetic lubricant market in 1998 amounted to about 200 million gallons/yr, approximately 2% of the total lubricant volume
а с появлением Group III+ (GTL) вообще пропал экономический смысл покупки PAO масел по цене в два раза дороже Group III/III+ :D

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Ну и блендерская мелочь пузатая своеобразно толкует лимиты допусков, очень любят делать ядренные пакеты или густые базовые масла которые не очень хороши для LSPI
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#178

Сообщение Ilia »

Vadim_Mk, считаете бензин не так уж важен при LSPI? у лукойла 100 экто по авторевью был залет- в 2 раза больше олефинов чем верх. граница нормы, партии гуляют....
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#179

Сообщение Vadim_Mk »

Октановое число какое в итоге было ?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#180

Сообщение Ilia »

это не провалили 100/89 ОЧМ/ОЧИ как и заявлено!
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 38 гостей