Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
G-Energy FE DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
G-Energy FE DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
G-Energy FE DX1 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов производства General Motors. Специализированный продукт, разработанный в соответствии с требованиями концерна GM и предназначенный в первую очередь для первой (заводской) заливки. Обладает улучшенными противоизносными, отличными моюще-диспергирующими свойствами. Относится к классу энергосберегающих масел.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Энергосберегающие свойства.
Максимальная топливная экономичность, основанная на требованиях законодательства США (тест Seq VI).
- Универсальность применения. Возможность применения как в современных бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном, а также альтернативном топливе Е85.
- Чистота деталей двигателя.
Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного, высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию отложений различного рода (высоко- и низкотемпературных), что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность.
- Низкотемпературные свойства.
Обладает превосходной прокачиваемостью в условиях низких температур, обеспечивая быстрое поступление масла в узлы трения, надежно защищая двигатель при «холодном» старте.
ПРИМЕНЕНИЕ
- предназначено для бензиновых двигателей производства GM, где требуются смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификации dexos1;
- масла dexos1 могут заменять масла более ранних спецификаций GM/Opel (GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M)
- рекомендовано для двигателей, где предписана вязкость 5W-30 и соответствие API SN или ILSAC GF-5;
- предназначено для двигателей с системой зажигания от свечей (бензин, E85, CNG (сжатый газ), LPG (сжиженный газ)). Коды (артикулы) для заказа:
1л - 253140136
4л - 253140137
Заказать можно, например https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... =253140137
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
G-Energy FE DX1 5W-30 (SN, GF-5, dexos1)
А есть анализы этого масла?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
G-Energy FE DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Масло получило допуск API SN Plus
«Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», первой из российских компаний получила лицензию Американского Института Нефти (API) – API SN Plus* на продукт G-Energy FE DX1 5W-30. Данное моторное масло предназначено к применению в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Особенностью спецификации API SN Plus является ужесточение требований к смазочным материалам для предотвращения явления LSPI** (преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси на низких оборотах), ставшего проблемой современных турбированных высокофорсированных двигателей из-за угрозы их разрушения и преждевременного выхода из строя.
Моторное масло G-Energy FE DX1 5W-30 успешно прошло испытания на соответствие требованиям лицензии, в том числе новейший моторный тест Sequence IX на преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре, разработанный инженерами концерна Ford. Тесты проводились в одном из крупнейших исследовательских центров США и показали полное соответствие продукта требованиям, предъявляемым API к моторным маслам уровня SN Plus.
*API SN Plus – новейший стандарт, созданный на основе спецификации API SN с целью устранения явления LSPI. Для его получения необходимо использование специальных присадок, учитывающих специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Лицензия выдается с 1 мая 2018 года.
** LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя на низких оборотах, при котором топливовоздушная смесь самовоспламеняется до того, как подается искра.
источник http://g-energy.org/ru/press-center/new ... pi___.html
«Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», первой из российских компаний получила лицензию Американского Института Нефти (API) – API SN Plus* на продукт G-Energy FE DX1 5W-30. Данное моторное масло предназначено к применению в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Особенностью спецификации API SN Plus является ужесточение требований к смазочным материалам для предотвращения явления LSPI** (преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси на низких оборотах), ставшего проблемой современных турбированных высокофорсированных двигателей из-за угрозы их разрушения и преждевременного выхода из строя.
Моторное масло G-Energy FE DX1 5W-30 успешно прошло испытания на соответствие требованиям лицензии, в том числе новейший моторный тест Sequence IX на преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре, разработанный инженерами концерна Ford. Тесты проводились в одном из крупнейших исследовательских центров США и показали полное соответствие продукта требованиям, предъявляемым API к моторным маслам уровня SN Plus.
*API SN Plus – новейший стандарт, созданный на основе спецификации API SN с целью устранения явления LSPI. Для его получения необходимо использование специальных присадок, учитывающих специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Лицензия выдается с 1 мая 2018 года.
** LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя на низких оборотах, при котором топливовоздушная смесь самовоспламеняется до того, как подается искра.
источник http://g-energy.org/ru/press-center/new ... pi___.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость