⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#1

Сообщение cattabit »

Масло: Texaco Ursa Ultra X 10W-40 (CI-4, 228.51, VDS-3)
Автомобиль: Mitsubishi Delica 1995г.
Двигатель: 2.8 4M40T 128л.с. (турбодизель, механический ТНВД)
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 142500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: ~988л
Объем заливаемого масла: 8.5 л
Доливки масла: 2л (два раза по 1л)
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 08.04.2018 - 09.06.2018
Регион эксплуатации: Московская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл ДТ (95%, остальное где приперло)
Режимы: 30% город , 70% трасса.
Фильтр масляный: NITTO 4F122
Фильтр воздушный: Вроде Sacura, не менял с прошлого года, но продувал.
Отбор масла: Вакуумным насосом через "силиконовую" трубку омывателя из отверстия масляного щупа
Что было до этого масла: ZIC 5000 10W40 (всего 3 тыс, для обкатки после замены ГБЦ)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда Wynns Supremium Diesel W22911 (на подозрительных заправках)

Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень нагара очень высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Другие показатели соответствуют норме. Проведение элементного анализа невозможно. Устраните загрязнение. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

2018-07-09_102332.gif
2018-07-09_102332.gif (41.2 КБ) 2973 просмотра
бланк лаборатории
Спойлер
2018-07-09_102206.gif
2018-07-09_102206.gif (44.33 КБ) 2973 просмотра
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

Я когда переливал масло в баночку CAT для проб обратил внимание, что вязкость при 30 град была просто сумасшедшая
Мысль была о безумном кол-ве сажи :)
Подтвердилось в итоге 189 карат на миллилитр масла
нормальные значения для исправного дизеля на CR 10...30

Почему не заполнены данные на металлы износа ?
Читаем комментарий лаборатории

Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень нагара очень высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Другие показатели соответствуют норме. Проведение элементного анализа невозможно. Устраните загрязнение. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Пробуем что-то сделать. Первый раз такое вижу.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#3

Сообщение Gubkin »

Повторные запросы не увенчались успехом
Ответила лаборатория -" невозможно провести данный анализ, слишком большая концентрации сажи"
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#4

Сообщение Vadim_Mk »

Трындец, Митцубиши в своем стиле с сажей...
ТС сам первый хозяин?
Как то пробегd 147 тыс км за 23 года слабо вериться..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#5

Сообщение cattabit »

зашибись.. :?
Vadim_Mk писал(а): 09 июл 2018, 22:31 Как то пробегd 147 тыс км за 23 года слабо вериться..
На этот счет писал в теме выбора масла. Машина с японии, 20ти летняя, на одометре было 96. Скрутили/не скрутили - кто их там знает.
Почему считаю пробег близким к реальности:
- много машин на аукционах именно с пробегом "к сотне".
- машина для своих лет в невероятно хорошем состоянии, разбирал и глазам не верил. .. Но это конечно спорный фактор. В нашей стране, даже если бы машина просто стояла эти двадцать лет, я почти уверен - оказалась бы в хУдшем состоянии :lol: не то что в покемонии.
- цилиндры, если что, видел когда бошку скидывал. Катастрофического износа не наблюдал. Причем есть такой же блок с пробегом 300+тыс - там "ступенька" в цилиндре ощущается значительно сильней. (Иронизировать не нужно. Замеров не проводил по причние очевидной разницы и лени.)

Насос капиталеный в 2015ом. Этой весной - был на стенде, по причине (как выяснилось) забитой сетки на входе (парафин + ворсинки от неудачного эксперименто с фильтром STC). Перебрали, на стенде обкатали, настроили.

незнаю даже что делать. Видимо нада топливщика другого поискать.


Пошел менять масло (сегодня ровно 10,000).
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#6

Сообщение Gubkin »

cattabit,
а что у тебя с ЕГР, есть он на данном двигателе ?
неловко немного за анализ, кто знал что так получиться
лаба ничего сделать не может
разбавить масло и сделать анализ невозможно
будет акция на чёсе, выделим тебе место там :)
чтоб как-то компенсировать моральный ущерб
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#7

Сообщение cattabit »

Gubkin писал(а): 12 июл 2018, 21:12 будет акция на чёсе, выделим тебе место там
Да это ладно.. в целом цель достигнута - стало ясно что катать по-столько нельзя, нужно чтото делать) сажа ведь нифига не смазка?
Лучше сорветов еще дайте, изза чего так может быть и что делать.

ЕГР точно заглушен. На чердаке в гараже лежит.
Возлушник кстати - нашел записи. Ниппартс. Менял в ноябре.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#8

Сообщение Бозон Хиггса »

cattabit,
да уж. Анализ аховый. под 20% сажи это вам не мелочь по карманам. Причин может быть несколько. Первое что можно самому проверить это проинспектировать ВКГ, сапун вкг часто забивается, что приводит неисправностям в вакуумной системе. Второе солярка - вроде лукойл, но проверить бы не франшизный ли лукойл и если да то менять заправку. Третье. т.к. были работы над насосом - перепроверять его и форсы за одно. Т..к движок не комон рэйл а все механическое то там велика вероятность ошибки
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#9

Сообщение cattabit »

ВКГ довольно примитивная - "лабиринт" в клапанной крышке и трубка во впуск (до турбины). Лабиринт ацетоном промывал в январе (гбц менял) обильно, но без вскрытия. В интеркулер заглядывал - влажно, но и лужами не стоит (как у некоторых случается).

Если бы состояние ЦПГ было основной причиной - расход масла, скорей всего, был бы гораздо больше 3 литров на 10 000км., верно? Раскоксовку на всякий случай хочу залить перед следующей заменой.

Лукойл.. Лукойл.. в нашем городе точно настоящий лукойл - на сайте упоминается.
Но.. Был сейчас на юге - после заправки на лукойле в ст.Благовещенской (такой же большой, новый, с флагами и всей сопутсвующей атрибутикой) машина откровенно хреново тянула. За расход не уверен, т.к. в основном короткие перебежки + кондиционер включен. Дальше стал лукойла избегать и присадку лить (wynns и ликвимолли с собой были) - заодно расход с Wynns почти на литр на некоторых прогонах упал (с газпромовским ДТ особенно).

пробовал корректор по наддуву отключить (вдруг переключен) - расход (по пробегу на четверти бака) не изменился => скорей всего с ним все в порядке.

:facepalm Остается топливщика толкового искать..


ЗЫ. Еще вот ГБЦ менялась в январе (корея). Но как она повлиять могла - не придумаю. Если только клапана совсем не открывались бы.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#10

Сообщение Бозон Хиггса »

cattabit писал(а): 31 июл 2018, 14:25 Остается топливщика толкового искать
это завсегда пригодится. Еще можно самому что сделать это поискать дыры в патрубках впусковых. Сама тачка сильно дымит черным елси прям резко газ нажать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#11

Сообщение cattabit »

Бозон Хиггса писал(а): 31 июл 2018, 14:40 Еще можно самому что сделать это поискать дыры в патрубках впусковых. Сама тачка сильно дымит черным елси прям резко газ нажать ?
Вот после крайнего ремонта ТНВД - как-то заметно сильно черным дымить стала. При перегозовках и нагрузке.

Еще раз распишу что делалось и почему, на всякий случай.
- в 2015ом был полностью перебран ТНВД, в т.ч. с заменой корпуса. Проблем небыло абсолютно. Маленький плевок еле заметного черного дыма при резкой перегазовке - вроде считается нормой.
- в январе 2017го, после длительного простоя осталась в баке летняя солярка. Была оттепель - завелся, выкатал бак. Поехал за 300км - прихватило фильтр. С горем по-полам добрался до места - поменял фильтр (был SCT, фильтрующий элемент аля "гармошка"), вроде поехала. Через километров 1000 выяснилось из этого SCT натянулось (сосет то не слабо) волосни от фильтрующего элемента (вот с тех пор я предпочитаю фильтры аля "рулон туалетной бумаги", такой в оригинале и идет) и забило сеточку на входе в ТНВД. Все это время машина переодически почти глохла и не набирала обороты, спустя несколько минут работа восстанавливалась. Сеточку прочистил - про проблемы забыл.
- к концу 2017го после длительной поездки обратил внимание на переодически появляющиеся клубы белго дыма.. худшие опасения подтвердились - микротрещины ГБЦ. Перед разбором пробовал залить герметик в ОЖ. Временно помогло (полторы недели) - белый дым ушел, но стали заметны клубы черного :shoot:
- надеялся что проблема в форсунках - поменял, не помогло.

Итог:
- замена ГБЦ на корейскую в сборе
- замена катриджа турбины на китайца (до-кучи так скажем.. родную случайно по-портил при разборе) - масло не гонит, сразу оговорюсь. Иначе в интеркулере были бы лужи.
- ремонт насоса в Бош-сервисе г.Химки в конце новогодних праздников 2018г. В сервисе никого почти небыло.. Есть опасения что и насос делали с бодунища левой ногой. Вердикт топливщика - засорение ТНВД из-за дефетка фильтра-сеточки на входе и как результат - подклинивание механизма коррекции впрыска. Рекомендовал использовать более качественные топливные фильтра. (да, SCT я больше не поставлю :D )

Подсткройкой УОВ не удается дымность уменьшить - либо слишком рано, аж "пальцы стучат" и "не едет", либо поддымливает. Но расход и тяга в норме, поэтому забил.
Бозон Хиггса писал(а): 31 июл 2018, 14:40 Еще можно самому что сделать это поискать дыры в патрубках впусковых.
О каких патрубках речь идет?
Пока у меня есть смутные подозрения на подсос воздуха на входе ТНВД. Но при сильном подсосе должна тяга страдать, дымность не причем.. вроде.. :?
Воздушные - осмотрю.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Ursa Ultra X 10W-40 с Mitsubishi Delica 2.8 4M40T после 7500 км [oilchoice]

#12

Сообщение Бозон Хиггса »

cattabit писал(а): 31 июл 2018, 15:49 О каких патрубках речь идет?
воздушных...у вас турбина воздух в цилиндры не телепортирует же. Когда есть утечка воздуха всегда черный дым из за не полного сгорания соляры. Тяга может и не пропадать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя