⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляные форсунки. Для чего они ?

Для чего нужны масляные форсунки

Опрос закончился 27 июн 2018, 19:47

Для смазывания стенок цилиндра
1
6%
Для охлаждения поршня
15
94%
 
Всего голосов: 16

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляные форсунки. Для чего они ?

#61

Сообщение Lew »

sergey-bartex писал(а): 31 май 2018, 23:11 вроде вы писали, не я)
Секундочку, и где именно я писал, что
sergey-bartex писал(а): 30 май 2018, 22:53 т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники)
????????????????????
sergey-bartex писал(а): 31 май 2018, 23:11 и кстати вы сами себе немного противоречите
противоречия возникают лишь в твоём произвольном истолковании моих ясно изложенных выводов
sergey-bartex писал(а): 31 май 2018, 23:11 кстати как давно по вашему ставят масло форсунки?
с 30-х гг прошлого века начали в авиамоторах. Только ставили их в верхней головке шатуна
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масляные форсунки. Для чего они ?

#62

Сообщение sergey-bartex »

Lew писал(а): 01 июн 2018, 19:54авиамоторах
и вроде бы форум про авто
Lew писал(а): 01 июн 2018, 19:54 противоречия возникают лишь в твоём произвольном истолковании моих ясно изложенных выводов
так вывода то нету. ваша фраза - не берусь гадать и так далее. я спросил - у всех так или только у ВАГа? и Остапа понесло)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляные форсунки. Для чего они ?

#63

Сообщение Lew »

sergey-bartex писал(а): 01 июн 2018, 20:08 и вроде бы форум про авто
и вроде бы форум про масло, ты задал вопрос - я ответил
sergey-bartex писал(а): 01 июн 2018, 20:08 так вывода то нету
ну вот и замечательно, хоть один нашелся вопрос по которому наши мнения солидарны :lol:
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масляные форсунки. Для чего они ?

#64

Сообщение sergey-bartex »

Спойлер
мдам. фильтр не фильтрует, форсунка это плохо а может хорошо, 3600 на 3600 не делится
:kuku
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масляные форсунки. Для чего они ?

#65

Сообщение Lew »

«…Пятому был задан вопрос, что было раньше — день или ночь, и тот ответил, что день был на один день раньше, а потом, заметив удивление царя, добавил, что задающий мудреные вопросы неизбежно получит мудреные ответы...»
Плутарх. Сравнительные жизнеописания.


Отправлено спустя 1 час 10 минут 3 секунды:
sergey-bartex писал(а): 01 июн 2018, 20:08 и вроде бы форум про авто
струйное охлаждение поршней маслом в автомоторах было применено в частности на GMC-71 и его клонах ЯАЗ-204; ЯАЗ-206.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные форсунки. Для чего они ?

#66

Сообщение Бозон Хиггса »

stalk:er писал(а): 29 май 2018, 21:47 А китайский ДВС пойдёт? LFB479Q
пойдет если фотка будет или еще какое изображение.
Lew писал(а): 29 май 2018, 23:57 прослеживается злой умысел
да я очень злой. Дарю на халяву смазку и тему открыл что б вы все пересрались. :lol:

Отправлено спустя 53 секунды:
TWIN CAM 24 писал(а): 01 июн 2018, 07:28 ZZ и NZ вычёркивай
согласен в шатуне вижу форсунку

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Предварительные итоги:
Stalker: 0,5 балла за пост №5. Т.к. без фоток
Миконг: 1 балл, без фоток но фотки для классики все сами найдем.
Гарин: 1 балл за пост №21. Фотки, все отчетливо видно
Chaosad: 0,5 балла за пост №29, пока верим на слово, но если будут фотки будет 1 балл
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#67

Сообщение stalk:er »

Бозон Хиггса писал(а): 02 июн 2018, 08:43 Stalker: 0,5 балла за пост №5. Т.к. без фоток
В 40-м посту была фотка и у меня два раза по 0.5 ))

Вот с разборки.
1.jpg
1.jpg (101.68 КБ) 1325 просмотров
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные форсунки. Для чего они ?

#68

Сообщение Бозон Хиггса »

stalk:er писал(а): 02 июн 2018, 22:19 Вот с разборки.
Гарин вроде выкладывал схематичное изображние 1zz и 1 nz и там в шатуне есьт форсунка
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#69

Сообщение stalk:er »

Бозон Хиггса писал(а): 02 июн 2018, 22:23 Гарин вроде выкладывал схематичное изображние 1zz и 1 nz и там в шатуне есьт форсунка
Это картинки модифицированного ДВС, у китайцев копия первой версии - форсунок там точно нет, так как у многих задиры, а вот с 2017 года хз ещё не видел... не исключаю..
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные форсунки. Для чего они ?

#70

Сообщение Бозон Хиггса »

stalk:er писал(а): 02 июн 2018, 22:41у китайцев
а так это шатун китайской версии ? если да то принимается
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Масляные форсунки. Для чего они ?

#71

Сообщение stalk:er »

Бозон Хиггса писал(а): 02 июн 2018, 22:59 принимается
Да именно китайской версии до 2017 года!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Масляные форсунки. Для чего они ?

#72

Сообщение Werker »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 май 2018, 21:35 Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением.
Мне доводилось видеть разобранный бензиновый мотор VVTi Тойоты Короллы (вроде 1zz-fe) с отверстием в каждом шатуне. Я обратил внимание на то, что в одном из двух вкладышей нижней головки шатуна выполнено длинное, почти на всю длину вкладыша, щелевое отверстие , через которое соединяются масляные отверстия на шейке коленвала и отверстие (которое "не форсунка") на нижней головке шатуна. Таким образом, струя масла, подаваемого из коленвала , бьёт из отверстия шатуна примерно 140-160 угловых градусов поворота коленвала. Куда бьёт?- это вопрос интересный: щель имеет верхний вкладыш , а струю можно направить хоть на днище поршня, хоть на стенку цилиндра, хоть на оба места. Насколько мне известно, охлаждение днища поршня актуально и применяется ТОЛЬКО на дизельных моторах, что обусловленно их конструкцией, т.к. на современных (не форкамерных) дизелях половина камеры сгорания находится в днище поршня и на него форсунки впрыскивают дизтопливо.
Последний раз редактировалось Werker 07 июн 2018, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные форсунки. Для чего они ?

#73

Сообщение Бозон Хиггса »

Werker писал(а): 07 июн 2018, 16:19 охлаждение днища поршня актуально и применяется ТОЛЬКО на дизельных моторах
используется и на дизелях, но актуальней на бензинах. Ибо дизельный поршень более массивный и больше по размеру чем в бензине, и нагревается он меньше, поэтому охлаждать его так не нужно как бензиновый.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Масляные форсунки. Для чего они ?

#74

Сообщение Werker »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:30 используется и на дизелях, но актуальней на бензинах. Ибо дизельный поршень более массивный и больше по размеру чем в бензине, и нагревается он меньше, поэтому охлаждать его так не нужно как бензиновый.
Не хочу умничать и не являюсь инженером-мотористом, но с вами категорически не согласен по многим причинам. Во-первых, я интересуюсь моторными темами, много читал об этом и ни разу мне не попадалась информация об охлаждении днища поршней бензиновых моторов: во-вторых, это днище не самое горячее место в камере сгорания бензиновых моторов, в отличии от дизельных, у которых процесс сгорания топлива практически протекает в углублении днища поршня; в-третьих, массивность поршня тут не при делах, ибо тяжёлый поршень просто медленнее нагревается до рабочей температуры, чем лёгкий, но и медленнее охлаждается до следующего рабочего такта. В бензиновых моторах теплоотвод от поршней осуществляется за счёт свежей порции горючей смеси (воздуха при прямом впрыске), через поршневые кольца (это одна из их функций) и через юбку поршня к стенкам цилиндров. Всего этого для дизельных моторов не достаточно.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Масляные форсунки. Для чего они ?

#75

Сообщение Werker »

mox111 писал(а): 30 май 2018, 18:40 если посмотреть след от струи масло-форсунки,то например на этом двс ( мазда 3 2,3 Vel.) видно,что попадало масло и внутрь поршня и на стенку цилиндра
Из чего это видно? Я не рассмотрел. Если по цвету лаковой плёнки, то ведь поршень снизу по-любому соприкасается с масляным туманом, а цвет может отличаться в зависимости от рабочей температуры конкретного места.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 5 гостей