Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Антифризы BASF Glysantin
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Антифризы BASF Glysantin
в твоем случае декскул разъел резинку, готовь еще денег на прокладку маслонасоса ГМистое масло похоже нейтрально к резинкам, а у меня 3.5года было, и 80000, лился м1, никакой эрозии у этой прокладки не было, но она была жестковатой, и усадку дала большую(может просто говно поставлено с завода ) .Все остальные прокладки - можно было ставить обратно. Вот я менял https://www.drive2.ru/l/9766990/
del
Антифризы BASF Glysantin
молюсь авось пронесёт...8.5 писал(а):готовь еще денег на прокладку маслонасоса
когда начал мокнуть теплообменник - в расширительном бачке плавала только сажа (от съеденных шлангов), масла не было
на басфе второй год, может заживёт
может! твоя машина свежее ...8.5 писал(а):у меня 3.5года было, и 80000... может просто говно поставлено с завода
для резинок время важнее, чем пробег
мои конца 2007 года прожили 8 лет на декскуле
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифризы BASF Glysantin
Залил сегодня в XER Glysantin G40 2012г.в. Слитый заводской Dex-Cool после 5,5 лет эксплуатации выглядел вполне нормально. (слева зеленое - промывка)
Антифризы BASF Glysantin
Забрал с Carreta.ru (дочерний бренд Емекса) полторашку G30 (привести в порядок плотность к зиме после всех подтеканий-протечек в прошлом году), не обнаружил на привычном месте маркировку партии и даты - видимо всегда пропечатанный 12-й год стал напрягать при передаче товара клиенту - истекли 5лет, просрочка! Теперь старательно затирают...
Непонятно, G30 больше не выпускается?
veles, ты поэтому взял G40 ? Его можно в XER ?
Dexcool твой прям как слеза, странно...
Непонятно, G30 больше не выпускается?
veles, ты поэтому взял G40 ? Его можно в XER ?
Dexcool твой прям как слеза, странно...
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
- QuaeNulla
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:01
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Авто: Lexus RX300 II
- Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Антифризы BASF Glysantin
На заборе тоже написано...380VAC писал(а): ↑20 авг 2015, 17:33Таблица допусков для кого тут выложена?
Смотрим для LADA (все модели) - Protect Plus/G48.
Затем открываем "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA 4x4 и его модификаций" состояние на 12.09.2011 г.
(красным сам обозначил несоответствия)
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Антифризы BASF Glysantin
Ездил всю жизнь на Glysantin G30. Есть смысл сейчас переходить на G40 или нет?
Блок алюминиевый. Рекомендован G30.
Блок алюминиевый. Рекомендован G30.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Антифризы BASF Glysantin
ku6opr,
в емексе есть всё вот это:
901630 GLYSANTIN 901630 - Glysantin G30 (1KG) концентрат, TL 774D/F (G12)
900916 GLYSANTIN 900916 - Glysantin G30 [5кг. ], концентрат,
991616 GLYSANTIN 991616 - Glysantin G30 (1KG) готовый, соот. TL 774D/F (G12)
990831 GLYSANTIN 990831 - Glysantin G30 (5KG) готовый, соот. TL 774D/F (G12)
в итоге переходить на лобрид g40 или оставаться на g30?
в емексе есть всё вот это:
901630 GLYSANTIN 901630 - Glysantin G30 (1KG) концентрат, TL 774D/F (G12)
900916 GLYSANTIN 900916 - Glysantin G30 [5кг. ], концентрат,
991616 GLYSANTIN 991616 - Glysantin G30 (1KG) готовый, соот. TL 774D/F (G12)
990831 GLYSANTIN 990831 - Glysantin G30 (5KG) готовый, соот. TL 774D/F (G12)
в итоге переходить на лобрид g40 или оставаться на g30?
- Tosol-Sintez
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:38
- Контактная информация:
Антифризы BASF Glysantin
Начиная с 2018 года, автомобили под маркой BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5, X6 заправляются на конвейере Автотор Холдинга антифризом Glysantin® G48®, производства ООО «Тосол-Синтез-Инвест».
Антифриз Glysantin® G48® разработан для двигателей легковых и грузовых автомобилей, и представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Комбинация органических и неорганических ингибиторов, входящих в состав, образует тонкий, но очень прочный защитный слой, который защищает внутреннюю поверхность системы охлаждения против коррозии, кавитации и накипи.
В потребительской упаковке данный антифриз выпускается под ко-брендом AWM/Glysantin® в канистрах 1 и 5 кг.
Сотрудничество между компанией Тосол-Синтез и АВТОТОР Холдингом ведется с 2016 года, когда начались первые поставки концентрата антифризов «Felix Carbox» и Glysantin® G30®. После проведения согласований между концернами BMW и BASF SE было получено разрешение на поставку концентрата антифриза Glysantin® G48®, изготовленного на промплощадке в г. Дзержинск, Нижегородской обл. по лицензионному соглашению между ООО «Тосол-Синтез-Инвест» и концерном BASF SE.
http://t-s.ru/news/124
Антифриз Glysantin® G48® разработан для двигателей легковых и грузовых автомобилей, и представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Комбинация органических и неорганических ингибиторов, входящих в состав, образует тонкий, но очень прочный защитный слой, который защищает внутреннюю поверхность системы охлаждения против коррозии, кавитации и накипи.
В потребительской упаковке данный антифриз выпускается под ко-брендом AWM/Glysantin® в канистрах 1 и 5 кг.
Сотрудничество между компанией Тосол-Синтез и АВТОТОР Холдингом ведется с 2016 года, когда начались первые поставки концентрата антифризов «Felix Carbox» и Glysantin® G30®. После проведения согласований между концернами BMW и BASF SE было получено разрешение на поставку концентрата антифриза Glysantin® G48®, изготовленного на промплощадке в г. Дзержинск, Нижегородской обл. по лицензионному соглашению между ООО «Тосол-Синтез-Инвест» и концерном BASF SE.
http://t-s.ru/news/124
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Антифризы BASF Glysantin
А вот если изначально в авто G48 то продолжать менять раз в 1 - 2 года на G48 или перейти на G40?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифризы BASF Glysantin
quinine, смотря какой автомобиль. Если дизель, то я бы остался на гибридном G48, ну или ушел на фосфатный лобрид.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Антифризы BASF Glysantin
veles,
дизель. 3.0D M57T2 старый
фосфатный лобрид - это типа G13?
дизель. 3.0D M57T2 старый
фосфатный лобрид - это типа G13?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифризы BASF Glysantin
Нет, G13 это силикатный лобрид с глицерином. Я тебе про типа Антифриз "CoolStream" (Пост Anonymous #15091)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей