ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

#1

Сообщение Gubkin »

Оф.страница продукта http://zicoil.ru/products/transmissionn ... ti-lf.html

СООТВЕТСТВУЕТ
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS (JWS 3324)
Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
2016-10-17_180559.png
2016-10-17_180559.png (8.02 КБ) 7448 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
132665 = ZIC ATF Multi LF 1L
162665 = ZIC ATF Multi LF 4L
202665 = ZIC ATF Multi LF 200L
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

#2

Сообщение Чемберлен »

По осени заменил жижу на пробеге почти 40 тыс в коробке AISIN TS40-SN аппаратом, но без замены фильтра и прокладки поддона, так как их небыло в наличии. Заливал декстрон 6 от NGN. Теперь все это дело приобрел и фильтр и прокладку и все-же решил заменить, так как при смене осенью жижа была просто черной. Хотел залить именно такой-же NGN, но в инет магазиназ он подоражал с 950 рублей за 4 литра, до 1450 рублей и решил залить я имено этот Зик мне в коробас нужен именно Aisin Warner AW-1. Цена гуд 1100 рублей, да и анализ вроде как ничего так. менял так-же аппаратным способом. Первые впечатления очень положительные, по сравнению с NGN передачи переключаются почти не заметно, на Декстроне 6, они переключались мягко, но переключения больше выраженные были. Короче говоря переключаются сейчас лучше чем на родном АТФ, мне прямо нравится. Ну и получилось, что помыл я коробку реально, так как на NGN проехал всего 4000 тыс км. Зато жабу свою успокоил.... :so_happy:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

#3

Сообщение veles »

Чемберлен, как там зиГ? Как переключения?
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

#4

Сообщение Чемберлен »

veles писал(а): 20 мар 2019, 09:25 как там зиГ? Как переключения?
Вообще без проблем. 25 тыс прошел на этой жиже, притензий не имею, переключения как на только залитой. Примерно через 5-7 тыс буду менять, но уже на Петру, решил попробовать канаду.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

#5

Сообщение Чемберлен »

Сегодня заменил эту жижу. Вопросов к ней не возникло вообще. Слилась на чуть больше чем 30 тыс прозрачная, короче практически чистая, катать можно еще было, но у меня бзык на 35-ти сливать, чуть терпения не хватило правда. Думал, что после Южного Урала настрогает черноты, а нифига, все прям гуд.
Ответить

Вернуться в «масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей