Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

Спросить совета по заменителю. Каталогизация уже распиленных фильтров.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#16

Сообщение GReY »

в масляных фильтрах не поверхностная фильтрация, поэтому чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать, не забившись до конца
ну и толщина с плотностью никак не связана
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#17

Сообщение N&N »

GReY писал(а): толщина с плотностью никак не связана
Не связана!
Но и ни кто ни когда не замерял плотность бумаги, а потому следует считать, данный параметр(плотность) за константу.
GReY писал(а):чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать,
.В точку подмечено, действительно удержать, но не отфильтровать.
:D
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#18

Сообщение GReY »

Для тех, кто инетресовался, чем отличается "большой" фильтр от "маленького", Dumus раздобыл официальные характеристики MANN W68/3 и W610/9:
Фильтруюущая поверхность 590 и 811 см2
Номинальная пропускная способность 13 и 16 литров в минуту
Рабочее давление 1400 кПа
Начало пузырения (Buble point first, ISO 2942), не менее 0,75 и 0,87 кПа
Разница давлений при номинальной скорости фильтрации <30 и <12,2 кПа
"Живучесть" фильтра 9 и 13 г загрязнений
Тонкость 50% отсева 17 и 15 мкм
Тонкость 99% отсева 38 и 38 мкм

Итак, W610/9 по всем статьям превосходит W68/3, но особенно внушительно он выглядит по перепаду давления до и после фильтрующего материала.

При этом для "маленького" фильтра вязкость жидкости была 21 мм2/с, а для "большого" 24 мм2/с!
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#19

Сообщение Others »

GReY, из личного опыта два примера по замене фильтра на более высокий:
Purflux LS218 на LS932 (проверено на логаноидах) +10% высоты
MANN W67/1 на W610/3 (проверено на Almera N16 и Almera Classic B10) +35% высоты
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#20

Сообщение GReY »

Внимание, вопрос: какова производительность масляного насоса, может ли он прокачивать более 13 литров масла в минуту?
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#21

Сообщение Others »

GReY, наскока я помню сервис-мануал на вазовский 2108 - там 34л при 6крпм и противодавлении 5 кгс/см2 (но это стендовые условия для проверки насоса)
могу вечерком уточнить со скринами, вроде он у меня дома был
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#22

Сообщение GReY »

Получается фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана. Забавно.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#23

Сообщение Gubkin »

с чего такой вывод, что спроектирован на открытие ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#24

Сообщение GReY »

ну если номинальный flow rate в разы меньше того, что создаёт маслонасос, значит перепад давления запросто может превысить давление открытия клапана даже при новом, незабитом фильтре
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#25

Сообщение Others »

GReY, я прогнал, это не сервис-мануал, а книга Шестопалова...
какая вязкость у индустриального масла (и какого?) при 20С?
Безымянный.png
Безымянный.png (154.64 КБ) 6346 просмотров
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#26

Сообщение N&N »

GReY писал(а):фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана.
Особенно, если клапан настроен на 1атм, а сама штора малого объема и достаточно толстая.
Поэтому полагаю, что оптимальным будет являтся давление открытия около 2атм., но не более 2.5..

С некоторых пор пошла общая тенденция автоконвееров к фильтрам "пуговицам", думаю цель этой канители, основана на борьбе автопроизводителей с затовариванием рынка.


ЗЫ. Ходят слухи, что существуют целые отделы в задачу которых входит, следить за тем что бы отдельные узлы и агрегаты автомобиля не ходили слишком долго, при необходимости вносить изменения в конструкцию.
Один из вариантов диверсии в масляной системе руками самого же владельца:
1. Быстрое загрезнения масла(посредством фильтра пугофка, с нулевым давлением перепуска, + толстая штора).
2. Повальный переход к маслам типа LowSAPS(Обрезок! чего то куда то недоложили. :D ).
3. Рекомендации Long Life Service(продленный интервал сервисного обслуживания до 30 - 40тыс. км.)

Думаю, что не открыл Америку. :oldman:
oggy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 17:16
Имя: Aven
Авто: Toyota

Сводная тема по фильтрам C-110/113

#27

Сообщение oggy »

GReY писал(а): 30 дек 2016, 11:41Получается фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана. Забавно.
какое отношение производительность НШ имеет к производительности фильтра? или у вас гидросистема, она же смазки, следящего действия с чувствительностью к нагрузке? Приличные люди ставят на выходе шестеренного насоса редукционный клапан - рас, байпасный клапан фильтра настроенный на предел 100 кПа и сработает он лишь при превышении давления на входе (которое уже настроено отсечением потока редукционным клапаном насоса) с давлением на выходе на 100 кПа (это холодный пуск со стекшим маслом/забитый фильтр или зазоры в КШМ с палец), производительность фильтра должна покрывать потребление (по сути потери) системы смазки, а не производительность насоса - два. Если ваш мотор прогоняет через свою систему смазки (выхлоп редукционного клапана насоса не в счет) все 34 литра в минуту, то ему уже всё)))
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

#28

Сообщение Gubkin »

сделал таблицу, добавил в первый пост :ugeek:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

#29

Сообщение Booth »

Gubkin,
Челябинский Element затести? Типа свое производство, но по гису и фоткам завода не видно, просто промка какая-то. :popcornn:
http://element-ac.ru/catalog/detail.php?id=3546
http://element-ac.ru/catalog/detail.php?id=1782#analog
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

#30

Сообщение Gubkin »

Booth, не успею, на работу скоро
потом как-нить
но думаю такой же шлак как 90% мировых фильтров )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Подбор и аналоги масляных фильтров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей