http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/27348.htmlО славном прошлом
Главная сложность при установке ГБО на дизельные моторы связана со способом воспламенения смеси в камере сгорания. Свойство некоторых веществ, в том числе дизельного топлива - воспламенение под действием высокого давления, это и легло в конструкцию данных двигателей. Газ, как и бензин, в отличие от солярки от давления не воспламеняется. Так что же делать? Эта проблема была решена еще при СССР.
Инженеры предложили вариант работы двигателя на газу, с воспламенением его с помощью подачи небольшой (запальной) дозы солярки. Впервые такие системы начали устанавливать на КамАЗы, причем серийно.
Принцип действия:
В цилиндры подается порция газа в объеме 70-80% от необходимого, в момент, когда необходимо ее воспламенить, форсунка впрыскивает запальную дозу дизельного топлива 20-30% (недостающий объем). Так как октановое число газа высоко (100-110 единиц), то мотор работает стабильно и без детонации. Опыт эксплуатации таких систем показал, что «газодизельные» моторы в среднем выхаживают до капитального ремонта в 1,5-2 раза больше. Двигатель работает тише и мягче. Вадик привет!
Экономия таких автомобилей составляла до 30-40% (с учетом дополнительных ТО). Тем не менее, после развала Советского Союза, разработки этого направления прекратились. Проект посчитали малорентабельным. Сказалось качество отечественного оборудования. Но, факт остается фактом, кроме автомобилей КАМАЗ оборудованных ГБО, все остальные существовали только в теории.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ГБО
ГБО
Отвлечемся от страшилок Вадима, интересная статья про установку ГБО на дизель.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
ГБО
Что на видео в Берлине, что у зигзага везде речь идёт о колхоз ГБО на пропане, так как метан не распространён и везде были штатные ДВС для бензина. Ну на Украине все конечно не так, у вас другаие законы физики, химии и термодинамики - штатные ДВС для бензина ходят по 2 млн. км до регулировки клапанов, и по 5 млн.км до капиталки..И ни у кого не травит, не горит - одним словом перпетум мобиле..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
ГБО
Пересмотри видео еще раз внимательно. Или ты, или автор видео абсолютно не ведаете, что такое природный газ. Современные метановые установки все идут с дополнительным впрыском бензина (10-20%), что бы охлаждать камеру, на пропане этого делать не надо, температуры не те, да и на умеренных оборотах тем более, так что подтяни мат. часть прежде чем влезать в "законы физики" и "колхозные установки".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
ГБО
вот здесь https://www.drive2.ru/l/490973724317581339/ стырил фразу , котая очень неплохо оправдывает выход из строя двигателей с гбо
Газ в паровой фазе очень сильно меняет свою плотность в зависимости от температуры — электроника не всегда может обеспечить точное дозирование при остывании или нагреве газа. Более того при слишком высокой температуре газа может не хватить времени впрыска форсунки, чтобы подать нужное двигателю в данный момент количество газа — в результате получим работу двигателя на обедненной смеси, падение мощности и еще ряд проблем.
Газ в паровой фазе очень сильно меняет свою плотность в зависимости от температуры — электроника не всегда может обеспечить точное дозирование при остывании или нагреве газа. Более того при слишком высокой температуре газа может не хватить времени впрыска форсунки, чтобы подать нужное двигателю в данный момент количество газа — в результате получим работу двигателя на обедненной смеси, падение мощности и еще ряд проблем.
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
ГБО
Мне пропан колхоз ГБО ни в одно место не уперлось - только не надо песен что там все как на бензине, моща не теряется, не ломается ничего воопще, и тачка огонь, ДВС молодеет с каждым годом..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
ГБО
Вообще не шарю в этих ваших газомоторах, но... Катался в выходные на таксологане с пробегом уже за 340тыс, оказалось, таксологан на газу с момента ввода в эксплуатацию. ТО раз в 10-15 тыс и поездки к ГБОшникам по мере вылезания проблем, раз в полтора-два года(пробег в такси за это время сами представляете)
ГБО
Ну так и не лезь в дремучую для себя тему, один раз стоит поставить себе газ и попробовать как оно, а не байки из интернета вылавливать.
Даже если и "сушит" газ головку, её откапиталить копейки, но все остальные детали ДВС живут дольше с ГБО.
ПыСы, можно подумать на бензине не горят клапаны и гильзы не крошатся...ага, "дас авто" во всей красе это демонстрирует.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
ГБО
Смотря какую голову
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
У меня за почти 4 года 65 тыс км на одной машине, 67 тыс за 7 лет на другой машине - ГБО в обеих случаях будет отбиваться до морковина заговенья
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Т.е все вышеперечисленные косяки - как я понимаю есть у ГБО?
Ну все вышеперечисленные болячки движков TSI, а если еще на них поставить ГБО - то будут лететь вдвое чаще
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
ГБО
Не сдерживай себя, в трое, а то и вчетверо.
Лить топливо не будет в масло и смывать пленку с цилиндра на ГБО, посмотри эндоскопии после использования ГБО, после 300т хон как заводской и ни одного задира в отличии от "супер-смазывающего" бензина. Еще раз, не сталкивался с эксплуатацией газа - не лезь, лучше рассказывай как ПОЛО на грузовом масле 15т катал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
ГБО
ну ХЗ, я автору того видео задал вопрос о цене по поводу усиленных седел и т.п., ответил - даже говорить цифру не буду, не па карману это рассеянам, ибо Пу во всем виноват, и в германии бюргеры за 210000р ГБО на ОАН ставят, типа сам прикинь чопочем откапиталить твою голову
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ровно до момента, когда придется капиталить движок
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
можно владельцу вручать почетную грамоту жмота из жмотов
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
ГБО
Но вообще круть -INFINITI QX80 с ГБО6
новая машина стоит от 4,3 М рублей
КАСКА в год ~ 10% от цены
автор живет в Москве, средний городской пробег ~ 20 тыс км в год
100 000 км проедет за пять лет, на КАСКУ уйдет 1,5 М за пять лет, ценник упадет вдвое - 2,1М
Итого потери общие - 3,6М за пять лет
Экономия на ГБО6 за 100 000 км - 422 Т руб - 160 Т руб само ГБО6 - 160Т *20% (инфляция на деньги потраченные на само ГБО6 за пять лет) = итого вся экономия 180 Т руб , в районе 5% не считая затрат на его обслуживание - так как в статье про ГБО6 говориться что меняется только фильтр, а дальше это перпетум мобиле..
Как то не очень экономией пахнет, даже одно годовое КАСКО за пять лет не отбить..
новая машина стоит от 4,3 М рублей
КАСКА в год ~ 10% от цены
автор живет в Москве, средний городской пробег ~ 20 тыс км в год
100 000 км проедет за пять лет, на КАСКУ уйдет 1,5 М за пять лет, ценник упадет вдвое - 2,1М
Итого потери общие - 3,6М за пять лет
Экономия на ГБО6 за 100 000 км - 422 Т руб - 160 Т руб само ГБО6 - 160Т *20% (инфляция на деньги потраченные на само ГБО6 за пять лет) = итого вся экономия 180 Т руб , в районе 5% не считая затрат на его обслуживание - так как в статье про ГБО6 говориться что меняется только фильтр, а дальше это перпетум мобиле..
Как то не очень экономией пахнет, даже одно годовое КАСКО за пять лет не отбить..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
ГБО
Vadim_Mk, вот тебе вводные, считай:
Бензин 95 - 30.95грн., расход 7.5-8л
Газ - 12.70грн., расход 10-10.5л
Бензин 95 - 30.95грн., расход 7.5-8л
Газ - 12.70грн., расход 10-10.5л
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ГБО
mikong, В свое время много инфы смотрел на трубе что у вас приобретают министанции для личного пользования. Есть кто в ближайшем окружении чтобы инфу с первых рук поднять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей