⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Клуб любителей Opel

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Клуб любителей Opel

#31

Сообщение Gubkin »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 19:17Так как на драйве ты опять меня внес в ЧС то напишу тут
во опелеводы дают, флудят, друг друга в ЧС вносят
весёлые ребята... добрые, общительные ))
8.5 вообще чемпион по "вечным" банам у нас
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#32

Сообщение 8.5 »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 19:17внес в ЧС
потому что ты по людски не понимаешь, что вопросов к ТЕБЕ конкретно, больше не имею
Спойлер
Изображение
Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 19:17Тем более тебе написали как проверить.Слить масло,оставить на ночь,прийти и открутить фильтр,если масло польется с поддона - значит оно там есть,даже можно замерить сколько
Komarr, я шуруповертом скручиваю крышку, БЫСТРО, и вот что наблюдаю там -
Изображение
точно оно там было, ну ка вглядись получше?
а до слива масла мне еще наверно полгода
Доверяешь во всем ГМу, доверяй, я не против https://www.drive2.ru/b/491257673195454730/
можешь им еще и ключи от квартиры отдать
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#33

Сообщение Komarr »

8.5 писал(а): 28 дек 2017, 20:02Доверяешь во всем ГМу, доверяй, я не против
Я не доверяю ЖМу .Но как объяснить тот факт что бывает после недели простоя шестерни не стучат,а бывает через час простоя грохочат? если и виноват клапан то не этот,а под геной.И да я тебе не грубил,и на личности не переходил,а ты как ребенок сразу ЧС! Других мнений для тебя нет,а ведь в споре рождается истина.Вот будешь менять ,попробуй на ночь оставить,думаю там масло будет,или у тебя клапан не исправен,и греметь должны всегда.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#34

Сообщение 8.5 »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 20:10как объяснить тот факт что бывает после недели простоя шестерни не стучат,
за шестерни другой клапан отвечает, туда масло насколько я понял, подается не через теплообменник, а напрямую из картера.Вот он https://www.drive2.ru/users/miles134/ эти движки каждый день перебирает, и говорит что так и есть.Но с другой стороны, без общего давления в маслосистеме, и в шестернях давления не будет, это уже проверено.Нет давления - шестерни стучат.
Ты вобще слышишь меня, о чем я ? :facepalm О том что через полсуток уже, фильтр пустой, и при запуске двиг работает без давления, пока не накачает полость стакана.И похрен вобще пока на шестерни, это касается и безфазовых двигов - всех у кого такой картридж.У кого другой картридж, тоже рекомендую сделать замеры.
Рассчитал окончательные размеры шайбы - 57мм с отверстием 27мм, толщины 1.5 мм хавтит, чтоб вдавить этот клапан на 3-3.5 мм(за счето высоты бархотки у картриджа)
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#35

Сообщение Komarr »

8.5, Ну проверка шуроповертом все таки грубая.Вчера ты всем доказывал про грохот шестеренок ,и влияние этого клапана то что стакан пустой.Я сам потом проверю,уходит масло со стакана или нет.Я ставлю манн ,там нет бархотки.И то что есть херы с огромным пробегом ,вчера тебе тоже люди написали,не думаю что этими шайбами что то изменится ,грохот так и будет то пропадать ,то опять приходить.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#36

Сообщение 8.5 »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 20:42то что есть херы с огромным пробегом ,вчера тебе тоже люди написали
полтора землекопа отписали про огромные пробеги аж в 250-300т, ога.И еще один про 400.Причем походу таксуют и машина не глушится , когда там маслу стекать? :D
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 20:42Вчера ты всем доказывал про грохот шестеренок
я же сказал все неокончательно и подлежит обсуждению.Люди вобще этот клапан глушили, а я всего лишь хочу его получше придавить, без материальных вложений, что же тебе не нравится тут?Такое впечатление, что я тебе новые шестерни со стволом у черепа впариваю...
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#37

Сообщение Komarr »

8.5 писал(а): 28 дек 2017, 21:12 что же тебе не нравится тут
Да причем тут нравится не нравится.Ключевое слово "
8.5 писал(а): 28 дек 2017, 21:12подлежит обсуждению
А обсуждать ты не дал :D Попробуй, но думаю исправный клапан и хороший фильтр и так не дадут уйти маслу.Специально проверю при замене масла.Я вот не пойму если оно уходит То почему грохочет не всегда после простоя? Я когда масло меняю,и стакан реально пустой,то эффект совсем другой,лампа долго горит,да и грохот конкретный.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#38

Сообщение 8.5 »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 21:38обсуждать ты не дал
твое обсуждения очень сильно троллем попахивает
Челдовек уже говорит, новый из металла клапан разработал, жду чертежи от него.Вместо этой хлипоты пласмассовой, с пружинками с волосину.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 21:38 почему грохочет не всегда после простоя?
тот СТОшник, на которого урлу кидал, говорит шестерни завязаны на этом клапане ,
Изображение

почему ты допускаешь что он у всех заведомо исправен ? И много кто заменил шестерни, и они очень быстро(речь о 10-20ткм) снова задизелили -
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#39

Сообщение Komarr »

8.5 писал(а): 28 дек 2017, 21:54почему ты допускаешь что он у всех заведомо исправен ? И много кто заменил шестерни, и они очень быстро(речь о 10-20ткм) снова задизелили -
Если клапан не исправен то грохот постоянно будет,и пластиной тут уже не решишь.А вот то что поменяли и все по новой ,много причин.Не исправные соленоиды,зашлакованны каналы бугеля,клапан под геной не держит масло.У меня клапан точно рабочий.Ставил на неделю как то и дизиления не было,значит стакан не пустой.Еще заметил когда машина не ровно стоит(наклон в бок,или перед задран) то стук может быть через 15 мин на горячую
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#40

Сообщение 8.5 »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 22:10если клапан не исправен то грохот постоянно будет
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 22:10и пластиной тут уже не решишь
разговор слепого с глухим :facepalm
клапан за геной - для удержания масла в шестернях после останова движка.Больше он не нужен ни для чего(и даже во вред, т.к. снижает пропускную способность маслоканала)
клапан в стакане обменника - для слива масла из стакана, во время замены масла.Больше я не придумал, для чего его изобрели рукожопы ГМистые.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 22:10зашлакованны каналы бугеля
про эти каналы тоже не все до конца понятно
последняя версия - они ни для чего, только для избытка герметика, ВСЕ! :D потому что герметику надо куда то деваться внутри, чтоб не попасть в действительно рабочий канал с маслом
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#41

Сообщение Komarr »

8.5 писал(а): 28 дек 2017, 22:22клапан за геной - для удержания масла в шестернях после останова движка
Да я про клапан в фильтре ,если он не исправен,и масло постоянно уходит,то грохот будет постоянно после простоя.Я знаю как стучит после замены масла.
Ладно не буду мешать раскрывать всемирный заговор :D
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#42

Сообщение 8.5 »

ну я же адекватные фотки скинул,и я привык верить своим глазам, а не россказням манагеров.Я видел, что клапан не закрывается, при утоплении щупа на 76мм.Там еще ходу около 5 мм, это будет его максимальный прижим к днищу.А я хочу на 3 мм прижать.Только вот думаю, как они вобще не догадались сделать уплотнительное кольцо резиновое под шляпкой, пластик жмется к металлу, какая тут к хренам герметичность ? :shoot:

Отправлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:
Komarr, вон уже че пишут,
Спойлер
после замены шестерни задизелила через 7 000 лампочка давления тухнет секунды через 3 ! это я попал на брак или в чём то может быть ещё причина
а ты говоришь...и это не единичные случаи, я много таких слышал на том же драйве
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Клуб любителей Opel

#43

Сообщение Komarr »

8.5, может рукожопы меняли, или клапана в хлам, это где на драйве?
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Клуб любителей Opel

#44

Сообщение 8.5 »

да в моей теме, ты ж ее просматривать то хотя бы можешь, пока не угомонился :D
del
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Клуб любителей Opel

#45

Сообщение Romanian »

8.5 писал(а): 28 дек 2017, 23:48лампа давления тухнет секунды через 3 !
у меня всегда так, если ждешь пока самотест на приборке пройдет после поворота в положение 1
а если ключ вставил и сразу завел - гаснет мгновенно
холодный/горячий мотор - не имеет значения
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 22:10Еще заметил когда машина не ровно стоит(наклон в бок,или перед задран)
Пока сетки с соленоидов не выкинул - дизелила при запуске в положении "морда вниз", в горку - никогда. Т.е. впускная шестерня без масла. А у тебя значит выпускная.
Сетки выкинул - забыл что такое дизеление.
Komarr писал(а): 28 дек 2017, 21:38Я когда масло меняю,и стакан реально пустой,то эффект совсем другой,лампа долго горит,да и грохот конкретный
Точно. Звук "сухого" мотора и горящая "масленка" 8-10сек - ни с чем не спутаешь


И да, фильтр ставлю всегда оригинал - HENGST
Ну нафиг эти эксперименты...
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей