да, у бош с вартой прыгает а у тюмени нет .Gubkin писал(а):качество прыгает
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор АКБ 72-75 A
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор АКБ 72-75 A
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор АКБ 72-75 A
бош и варту делают боги, а тюмень отливают алкаши в луже после приёма боярышника
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор АКБ 72-75 A
да, из остатков фунфыриковGubkin писал(а):отливают алкаши в луже после приёма боярышника
Отправлено спустя 2 месяца 9 дней 12 часов 52 минуты 22 секунды:
Забыл отметиться что приобрел.
Итак куплен акб TAB Magic.
Описание: Емкость, А/ч: 75
Габариты, мм: 278х175х175
Пусковой ток, А(EN): 720
Полярность: обратная, R, +справа
Вес,кг: 19
Гарантия,мес: 36
Производитель: TAB batteries, Словения.
Информация: TAB Magic 75Ah является необслуживаемой батарей, созданной по технологии «expanded metal» (тянутый металл) с использованием «кальциевой» технологии (токоотводные решетки изготовлены из сплава свинца и кальция), и оснащен сепараторами типа «конверт» из прочного микропористого полиэтилена.
Такое сочетание конструктивных и технологических особенностей позволило увеличить ток холодной прокрутки на 30% сверх стандарта и успешно эксплуатировать аккумулятор TAB 75Ah на автомобилях с высоким потреблением электроэнергии, уверенно запуская двигатель в сильный мороз.
Сепаратор типа «конверт» из прочного микропористого полиэтилена исключает возможность короткого замыкания, обеспечивая высокую виброустойчивость и стабильную токоотдачу пластин. При этом TAB Magic 75Ah нуждается в минимальном потреблении воды, демонстрируя длительный период саморазряда.
Благодаря встроенному пламегасителю с системой фильтров аккумулятор TAB 75Ah надежно защищен от самовозгорания и взрыва, а индикатор на крышке позволяет контролировать уровень электролита и заряда батареи
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Выбор АКБ 72-75 A
Лучше Тюменских по надежности запуска в зиму не видел. Видел распухшие замерзшие Bosh S4 и Varta Dynamic Blue после выходных за -35С. А тюменским хоть бы что.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Про Титаны тоже ничего плохого не скажу, надежные, живут по 5 лет, в зиму тоже заводятся без проблем, электролит в отличии от европы и кореи не замерзает никогда.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Про Титаны тоже ничего плохого не скажу, надежные, живут по 5 лет, в зиму тоже заводятся без проблем, электролит в отличии от европы и кореи не замерзает никогда.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Выбор АКБ 72-75 A
заводская Варта отработала уже 5 лет и до сих порт стоит. эту зиму так же будет стоять на авто. ни разу не снимал на подзаряд. зимой морозы хоть и не большие, но основные пробеги по городу (с обязательным ДХО/ближним). бывает, что машина стоит 3-4 дня без движения (как летом так и зимой). когда придет время менять - буду менять на такую же Варту
Выбор АКБ 72-75 A
TOPLA Energy 75Ah (производитель TAB batteries, Словения) отработал 3,5 года - месяц назад замкнула одна банка, скоропостижно. Остальные 5 живы на 100%. Брак? Покупал за 2890р в 2014г (а сейчас он 5150р!).
Родной GM 66Ah продюжил 6 лет, долго умирал, медленно но верно. Вещь!
Сейчас взял Аком 75Ач за 4620руб (сравните цены!). Отсчет пошел.
Подробнее http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/128287/
Родной GM 66Ah продюжил 6 лет, долго умирал, медленно но верно. Вещь!
Сейчас взял Аком 75Ач за 4620руб (сравните цены!). Отсчет пошел.
Подробнее http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/128287/
Выбор АКБ 72-75 A
Romanian, как определил, что банка именно замкнула? разряженный не стоял подолгу? у отца Аком тоже "замкнул" после того, как постоял разряженный.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Выбор АКБ 72-75 A
GReY, 8.5, не, ребяты, всё наааамоооого сложнее... , а коли поленились по ссылке после слова "Подробнее:", повторюсь.
Аккум в эксплуатации был каждодневно, ибо стоял на авто, плотность и напругу контролю регулярно, в зиму подзаряжаю 16В (Са-Са батарея).
1.Вдруг в один прекрасный августовский день чую стартер вяло крутить начал
2. Померил напругу - 10,5В, мля.... Хде ж так я его летом разрядил??? (Представляете, на 10В стартер крутит и заводится, во табе Жопель-то!)
3. Снял на подзарядку, плотность в 5-ти банках 1,27 в одной - считай 1!
4. Поставил заряжаться всё-таки - 5 банок кипят, одна нет
5. Откачал с нее электролит (слегка мутноват), померил вольтметром - 0В (банка вторая от минусовой клеммы, посему мерим между "минусом" и первой - там 2В, и между "минусом" и этой замкнутой второй - тоже 2В, а с третьей уже 4В и так далее). И общее напряжение 10,5В явно показывает, что 5 банок дают свои 2-2,5В, а одна дает 0В - в утиль!
Вот такие деревенския выкладки...
Аккум в эксплуатации был каждодневно, ибо стоял на авто, плотность и напругу контролю регулярно, в зиму подзаряжаю 16В (Са-Са батарея).
1.Вдруг в один прекрасный августовский день чую стартер вяло крутить начал
2. Померил напругу - 10,5В, мля.... Хде ж так я его летом разрядил??? (Представляете, на 10В стартер крутит и заводится, во табе Жопель-то!)
3. Снял на подзарядку, плотность в 5-ти банках 1,27 в одной - считай 1!
4. Поставил заряжаться всё-таки - 5 банок кипят, одна нет
5. Откачал с нее электролит (слегка мутноват), померил вольтметром - 0В (банка вторая от минусовой клеммы, посему мерим между "минусом" и первой - там 2В, и между "минусом" и этой замкнутой второй - тоже 2В, а с третьей уже 4В и так далее). И общее напряжение 10,5В явно показывает, что 5 банок дают свои 2-2,5В, а одна дает 0В - в утиль!
Вот такие деревенския выкладки...
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Выбор АКБ 72-75 A
зарядник в утиль выкини, это прежде всего.
ну про что я и говорил - осыпание активной массы
del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор АКБ 72-75 A
при 100% зарядке АКБ не должна кипеть ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Выбор АКБ 72-75 A
нет
во1 кипение вреднО, во2, если по каким то причинам(а тут они очевидны - 16 вольт ) кипит - значит зарядник выдает неправильный алгоритм.Хоть при 200%
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
для любых это преждевременное осыпание акт.массы
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
осыпание не означает автоматом КЗ
основная причина выхода из строя АКБ - это коррозия моста межбаночного, я бы сказал до 90% случаев.Ну естественно вычеркиваем те, хозяева которых тупо прошляпили заряд
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость